Задача любого магазина – максимально привлечь покупателя товаром. Поэтому во многих торговых залах размещаются большие стеклянные витрины. У таких элементов есть ряд хороших и плохих сторон. Среди достоинств можно выделить: · Привлечение покупателей. Согласно исследованиям психологов, большие стеклянные витрины, подобно аквариуму притягивают посетителей. А чем дольше человек рассматривает товар, тем больше захочет его купить. · Демонстрация торгового зала. Прозрачная витрина показывает не только товар, но и весь магазин сразу. Это визуально расширяет пространство и символизирует открытое отношение продавца к покупателям. · Показ лучших товаров. Выставляя манекены с привлекательными комплектами одежды и обуви, в магазин можно привлечь больше клиентов. К недостаткам таких элементов относится их высокая стоимость, сложность в уходе и транспортировке. #магазин #витрины #одежда #стекло #манекен #покупатель #товар #пространство #стоимость #транспортировка
Проект-ТО
Особенности стеклянных витрин
Задача любого магазина
– максимально привлечь покупателя товаром. Поэтому во многих торговых залах
размещаются большие стеклянные витрины. У таких элементов есть ряд хороших и
плохих сторон.
Среди достоинств
можно выделить:
·
Привлечение
покупателей. Согласно исследованиям психологов, большие стеклянные витрины,
подобно аквариуму притягивают посетителей. А чем дольше человек рассматривает
товар, тем больше захочет его купить.
·
Демонстрация
торгового зала. Прозрачная витрина показывает не только товар, но и весь
магазин сразу. Это визуально расширяет пространство и символизирует открытое
отношение продавца к покупателям.
·
Показ лучших
товаров. Выставляя манекены с привлекательными комплектами одежды и обуви, в
магазин можно привлечь больше клиентов.
К недостаткам таких
элементов относится их высокая стоимость, сложность в уходе и транспортировке.
#магазин
#витрины #одежда #стекло #манекен #покупатель #товар #пространство #стоимость #транспортировка