Проповедь «Почему мы ожидаем и ничего не происходит?

» от 27.09.2020, пастор Илья Федоров.
Недавно я разговаривал с одной женщиной, и она у меня спросила, почему она много лет ожидает от Бога, и ничего не получает. Я так проникся состраданием к ней, задавал ей разные вопросы, понимал, что она правильно верит, но проблема все равно присутствует. После долгого разговора я у нее просто спросил: «А что Вы делаете вообще?», на что она мне ответила: «А что надо что-то делать?». Иногда человек правильно понимает, правильно верит, молиться, визуализирует и кажется, будто до нужды остается только руку протянуть, но так ничего и не происходит. Люди иногда не понимают, что нужно еще что-то начать делать, многие сидят и ждут часа, когда что-то произойдет, они верят так, что нужно ожидать с небес, что это просто упадет. Есть компоненты и если они по отдельности, то становятся ядами, если их соединяешь, то превращаются в лекарства. Так в Библии есть определенные вещи: ожидание, благодать, вера и когда ты их соединяешь, они превращаются в лекарство и становятся благословением.
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Послание к Евреям 11:1)
Это определенный ключ, вот два ингредиента, которые нужно соединить, взболтать и выпить. Не смотреть, не рассуждать, нужно ожидать что-то конкретное, не «расплывчиво». Не как в той шуточной истории, про старика и золотую рыбку, когда он ее поймал, рыбка говорит старику: «Что ты хочешь?», он отвечает: - «Чтобы у меня все было?», рыбка говорит ему – «Твое желание исполнено, у тебя все уже было!». Ты должен конкретно ожидать, не так, что «все», а предметно. У тебя должно быть понимание, что ты хочешь.
Недавно слушал одну женщину, которая говорила о воспитании детей и ожидании. Она говорила о том, что верит в то, что нам никто ничего не должен, этому же она учила своих детей. И эта хорошая тема, которая мне лично помогает, особенно полезна для тех людей, которые часто обижаются, потому что их ожидания не оправдываются. Например, ты ожидал, что когда ты придешь в церковь, то все тебя обнимут, будут кружить, а ты пришел и на тебя никто не обратил внимание, и это твои ожидания, и если они не оправдываются, то ты из-за этого обижаешься. Люди всегда обижаются и разочаровываются, когда их ожидания не осуществляются. Ты не должен от других людей ожидать чего-то. Иногда бывает, ты что-то даришь кому-то и ожидаешь, чтобы тебе сделали такой же подарок, но это твой выбор и твое решение какой подарок подарить, мы не должны ждать ничего от человека. Даже если тебя не поздравляют, пойми, тебе никто ничего не должен. Никогда не ожидайте от людей то, что они вам не обещали. Мы должны это понимать. И это женщина, учила об этом своих детей. Она рассказывает, что вложила в дочь большие деньги, она занималась спортом, мать что-то продала, чтобы дать лучшее образование, отправила учиться в другую страну, и дочь осталась жить в той стране, и ее жизнь стала успешной. И в один момент у этой женщины пришли трудности с финансами, она позвонила дочери, и та ей сказала: «Не помогу», «Мама, я никому ничем не обязана» и она услышала от нее свои же слова. И вся ее жизнь, которую она строила для себя рухнула в одночасье. Знаешь, иногда ты просто опускаешься на землю и начинаешь пересматривать какие-то вещи по поводу нравственности, морали, поведения, служения, по поводу каких-то таких практических вещей, о том, что они нужны. И она говорит о том, что в детей нужно вкладывать все это. После этого случая женщина своим детям больше никогда так не говорила. Она в них вкладывала то, что сейчас она заботиться о них, и после они должны заботиться о ней.
Мы много чего ждем и хотим от Господа, и это хорошо, Писание все пропитано тем, что нам нужно ожидать от Него, что нам нужно надеяться на Бога, уповать на Него. Мы должны понять одну вещь, что если ты просто ожидаешь от Бога, просто настроен, то этого мало и это не работает. Нужно осуществлять то, что ты ожидаешь. Это похоже на то, что ты сел в машину, поставил навигатор, забил маршрут, завел машину, пристегнул ремень безопасности, включил коробку передач на нейтральную(никакую) скорость и, на нейтральной скорости машина никуда не поедет, а ты сидишь и ждешь. Хоть газуй, хоть тормози и в навигаторе есть маршрут, цель ясна и может он тебе говорит, что вперед 200 метров, а машина сдвинуться не может. Вот на что похоже ожидание, без осуществления. Когда мы это поймем приходит свобода и отрезвление. И если ты не готов осуществлять большие ожидания, то тебе необходимо урезать их и быть довольным тем, что имеешь сейчас. Потому что если ожидания не будут осуществляться, то любой человек будет разочароваться. И это разочарование начинается с того, что ты не доволен людьми, потом пастором, затем Богом и т д. И отсюда вытекают подобные истории, что человек пятнадцать лет, все время с Богом, но ничего не происходит, хоть и молился, и постился и десятину приносил, но ничего. Важно не только молиться и т д, но и осуществлять то, что ты ожидаешь. Помните место Писания о мечтателях? Мечтать хорошо, но в том случае, если ты готов осуществлять. И если у тебя есть откровение, и ты не готов начать двигаться в этом, то ты просто станешь мечтателем. Наши ожидания должны совпадать с тем, куда ты готов пойти.
«Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое» (1-е послание Коринфянам 9:10)
Апостол Павел говорит, что ты должен пахать с ожиданием, чтобы получить. Хочешь много – паши! Это формула, можете ее записать. Если у тебя большие ожидания, то нужно пахать. Но если не большие ожидания или ты их можешь урезать, то довольствуйся тем, что есть. Апостол Павел также часто говорит, что будьте довольны, тем что имеете. Знаете, кстати, к кому он это говорит? Если внимательно прочитать, то можно увидеть, что глава написана к рабам под игом находящимся. В то время уверовали господа и их рабы, и иногда рабы переходили границы, говорили своим господам о том, что мы теперь братья, и господин должен ему помогать, и иногда рабы отказывались работать. Отсюда Апостол Павел и вразумлял их, чтобы они были довольны пропитанием и одеждой, которые они имели. Они не получали зарплату, рабы работали за еду и одежду. Но говорили Господам, чтобы они делили с ними все поровну, потому что они братья и сестры. Апостол Павел поэтому их и вразумляет, говоря о том, что вы имеете верующих господ и кто-то имеет неверующих господ, которые принуждают поклоняться бесам, и чтобы они почитали своих господ, чтобы довольствовались тем, что имеют. Чтобы не было позора, когда уверовал господин и раб, а раб стал господствовать над господином своим.
Поэтому друзья, мы должны пахать с ожиданием, но мы должны сами себе поставить темп. Это похоже на то, как если бы ты поставил цель доехать из Москвы в Воронеж за три часа. Это реальная цель, но ты понимаешь, что тебе нужно топить, чтобы успеть. Это везде так и в семье, и в служении, и в работе. Если ты сидишь и ждешь, думаешь, что когда то что-то измениться, то я скажу – не измениться. Кто ожидает пробуждение? Тебе нужно пахать, получать откровение, молиться, служить людям и тогда ты увидишь прорыв. Работа, процветание тоже самое. Деньги не сваляться, если ты хочешь процветать и сидишь, ждешь, делаешь, что и всегда, то процветание не придет, для этого нужно пахать. Если тебя сейчас что-то не устраивает, делай другое. Если ты сейчас что-то ожидаешь, то начинай двигаться в этом, начинай учиться, работать, достигать, но с Божьей благодатью быстрее начнет получаться.
«Вы же, братья мои, не впадайте в уныние и будьте терпеливы в ожидании пришествия Господня. Посмотрите на земледельца, как он ожидает драгоценного плода земли, дождей ранних и поздних с каким терпением ждет он! Будьте и вы столь же терпеливы и стойки6 – близко уже пришествие Господне» (Послание Иакова 5:7-8)
Он говорит об ожидании, земледелец ожидает с трепетом плоды, при этом он работает. Если ты будешь просто ожидать, но ничего не делать, то в скором времени ты впадешь в уныние. Благодать не убирает эти вещи, она, наоборот, помогает, она ставит тебя в правильную позицию, она двигает тебя. Если ты хочешь сегодня исцелять, но при этом сидишь и ничего не делаешь, то исцеление не придет. Наблюдаю иной раз за людьми, особенно в соц сетях, которые сидят и ничего не делают, при этом пишут посты, что настало время бунтарей, те которые вышли из церквей, из системы, и все о них забыли, и вот их час настал, Бог через них будет делать пробуждение, друзья, ну это смешно, я хочу сказать так не бывает. Вы как думаете, человек сидел ничего не делал и вдруг на него упало пробуждение, он пробудился, пошел и все пробудились? Нет, не бывает такого. Все пробуждения, которые были, — это люди, которые пахали.
«Ибо благодать Божия явила себя миру, спасительна она для всех людей, учит она нас отвергнуть нечестие и мирские похоти и проводить свою жизнь в веке нынешнем целомудренно, праведно и благочестиво. И жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить7 нас от всякого беззакония и сделать Своим народом, чистым, безраздельно Ему преданным,8 ревностным к добрым делам. Вот о чем должен говорить ты, увещевая и обличая, как имеющий на то полное право, чтобы никто не пренебрегал тобой» (Послание Титу 2:11-15)
Благодать действует, учит. Ее видно, когда человек ожидает, это видно и оно является в осуществлении. Когда ты принимаешь благодать, она начинает менять тебя, чтобы ты был ревностен по добрым делам, не по злым. Многие приняли благодать, но сидят и ничего не делают. Однажды у меня были знакомые, которые приняли благодать, и сидели в долгах, не работая, жизнь разрушена напрочь, я сними много раз разговаривал, но они не приняли.
«Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1-е послание Коринфянам 15:11)
Павел говорит, что благодать не была в нем тщетна и он больше всех потрудился. Он сам об этом говорит, и эта была правда, он ходил и благовествовал евангелие всем, больше других Апостолов. И он сказал, что она не тщетна была, пойми, ты можешь сидеть и ожидать, и благодать будет тщетна. Когда ты в труде пребываешь и благодать будет трудиться и тебе нужно двигаться, благодать будет все умножать, двери будет открывать. Как могут быть двери открыты, если ты сидишь? И даже если открыты, ты то сидишь и не войдешь. Чтобы тебе войти в эту дверь, тебе нужно встать. Божья благодать на квартиры и машины сама по себе не приходит, ты начинаешь двигаться в этом направлении, и Божья благодать начинает трудиться. Я заметил, что многие люди не дают, чтобы благодать трудилась через нас, мы ее закрываем, блокируем, своими твердынями, религиозностью, страхами, ленью и она вроде с тобой, но тщетна. Если ты веришь, что в тебе сила, тогда иди и исцеляй. Многие в это не верят, но сила в них, и когда они не верят и ничего не делают, то Божья сила тщетна. Тоже самое, Божья благодать, она в вас, она хочет трудиться через вас, через руки твои, когда ты идешь, начинаешь что-то делать, она начинает проявляться, начинает расти. И мы верим, что если мы начнем работать, то заметим, как все трудятся по восемь часов, а мы за пять часов труда будем больше иметь, вот так это работает. Поэтому не надо все перекидывать на Бога, Бог все дал, иди действуй.

Проповедь «Почему мы ожидаем и ничего не происходит?» от 27.09.2020, пастор Илья Федоров. - 901722736780

Комментарии