" - ПАСТОР ИЛЬЯ ФЕДОРОВ. 18.10.2020 Аллилуйя, Иисус-Господь, приветствую вас друзья! Очень рад здесь находиться. Мы были сначала в Карачи, там было более или менее нормально, не могу сказать, что там можно жить, но человек такое существо, что он может жить везде. Но там все равно нечеловеческие условия. Представьте, Карачи - это один из самых крупных городов мира. И у них нет правил вообще, ездят там не по правилам, если ты будешь ездить по правилам, попадешь сразу же в аварию. Если бы я сел за руль, не знаю сколько минут или секунд я бы проехал. Когда мы поехали в Мирпур-Хас, у нас появились хорошие сравнения: «жизнь по Духу и по плоти» или «по благодати и по закону». Если ты там по закону будешь ездить, то ты «влетишь» сразу. Но я бы предпочел по закону, честно, хочу сказать, там по-другому начинаешь переживать Писание вообще, все по-другому. Мы сравнивали там все с жизнью в свободе. Они реально в свободе живут, я вам серьезно говорю. Нет контроля, нет никакой фальши, никакой лжи, ничего вообще нет, живи, как хочешь. Вот и привело это все их к полному разрушению, к полному краху. Некоторые братья нам писали, что им там нужна благодать. Я им говорил: «Друзья, они живут в ней». Каждый миссионер, какой бы он не был религиозный, любой, кто туда приезжает, он проповедует Христа распятого. И они это очень хорошо знают и принимают реально, но это у них почему-то не работает. Там по-другому абсолютно все, ты видишь, что нужно, чтобы им помочь, и начинаешь переживать по-другому Божье Слово. Я понял, что слово Божье нужно все принимать, вообще все. Оно все актуально и не работает одно без другого. И ты там начинаешь подтачивать углы какие-то. Я и с Ветхого завета проповедовал, хотя мы искуплены, но им это надо. Место есть в законе, что не надо ходить в туалет там, где ты живешь, выйди за стан. Вы должны понять, надо перестать гадить в своей стране, перестать гадить там, где ты живешь. Как написано: «Потому что Господь ходит среди вас». Я им говорил, что Господь ходит по Пакистану. Об этом надо учить, об этом надо говорить. Если ты не учишь, то никто знать об этом не будет. Я многим рекомендую туда поехать не просто на крусейд. Когда ты приезжаешь на три или пять дней, ты даже не будешь знать, как все устроено, как там живут. Ты вышел из гостиницы, послужил и ушел опять в гостиницу. Но когда ты туда входишь, ты начинаешь все видеть по другому, изнутри и по-другому начинаешь думать и относиться к Божьему слову. Там я пережил то, что Слово Божье нужно все принимать, оно как меч обоюдоострый с разных сторон. Это как благодать, как бы ты ее не принял, если ты не пойдешь работать, денег у тебя не будет. Вот об этом надо говорить. Что-то одно не работает. Я понял, что о Христе на собрании верующих там уже проповедано, им другое не проповедуется. То есть так же, как и правила дорожного движения, у них их нет. Можете себе представить, гаишники не останавливают за нарушения. Знаете, почему? Потому что нет закона. Нет закона - нет и греха. Мы ехали 90 километров в час и вдруг поняли, что не туда едем, водитель резко развернулся на встречную полосу движения и поехал. Мы поехали по встречке, для пакистанцев это в пределах нормы, никто даже не сигналил. И так у них вся жизнь, закона нет. И это уже беспредел. Поэтому апостол Павел говорит: «Смотрите, чтобы ваша свобода не была к угождению плоти». Должен быть баланс, нужно быть здравым человеком. Я увидел, что верующие религиозные, но они думают, что не религиозны, а сами еще хлеще законники, чем те, о ком они говорят. То есть они только в церкви пытаются применить благодать, чтобы не было вообще никакого закона, не было правил, чтобы никто не говорил, что нужно служить. Я реально убежден, нужно понимать, как ты веришь, твое богословие должно быть практичным и применимым. Вот задумайтесь об этом, если вы что-то слушаете, проповедь какую-то и вы понимаете, что она неприменима в жизни. Но есть разные проповеди, например, направленные, скажем, на изменение мышления, то есть она не подталкивает тебя ни к какому действию, но изменяет ум. А есть проповеди более практичные, и они тоже нужны. Но сам факт, если это неприменимо: любое слово, любая доктрина, какая бы она ни была, если она неприменима в жизни, у тебя на работе, в семье - это не это. Тогда человек попадает в большую ловушку, он будет жить тем, что не работает, и думать, что это правда. Вот это такой очень сильный обман, и мы должны это понимать. Мы часто все попадаем в эту ловушку на самом деле. И человек даже не понимает, может быть, эмоциональный подъем от каких-то слов, от какой-то проповеди, от какого-то учения. И ты думаешь: «Вот, что я искал». Но это не работает в жизни. Человек думает, что это Бог ему открыл и, может быть, отчасти Бог, но это работает только если соединено с практикой и по-другому никак. Поэтому в Пакистане очень хорошо, наглядно это видно и можно на самом деле проверить свое богословие. Помните, как апостол Павел говорит: «Но скоро я приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу» (1 Кор. 4:19). В действии, то есть вообще работает ли наша вера? Работает ли то, чему мы учим, помогает это кому-то? Можно жить и думать, что это так, но это далеко не так. Поэтому мы должны всегда смотреть, работает или нет. Если не работает, если это нельзя применить, значит это нужно оставить или доработать. Мне нравится Эндрю Уоммак, очень сильно люблю его учение. Лично для меня на сегодняшний момент это топ среди проповедников. У него очень интересный баланс благодати и веры. Он говорит, что одна благодать без веры убьет тебя. И мы видим на примере Пакистана, по сути, там можно сказать благодать, одна благодать и она их уничтожает. Вседозволенность, нет никаких правил, нет вообще ничего, все живут, как хотят и вот это к чему приводит. И я хочу сказать, друзья, свобода она нужна, но не для прикрытия. И по поводу каких-то правил, это нормально, они должны быть. Есть дисциплина, есть порядок, это то, без чего не будет работать благодать. Я вообще о другом буду сейчас говорить, не буду больше о Пакистане рассказывать, об этом снимем короткую передачу и подробно там все опишем о выкупе рабов. Но сам факт, вы знаете, мы ехали туда с ожиданием излияния Духа Святого, пробуждения. Нам Бог сказал туда поехать. И мы, когда приехали в Карачи, послужили там два или три дня, не помню, было здорово. Одно было такое крупное служение, оказывается, это было первое служение после пандемии. Хотя у них она еще идет. Там требований же особых нет, вот поэтому там умирают люди. И на самом деле произошло чудо, что мы сделали в Карачи, хотя этого не было в планах, все на самом деле произошло спонтанно, но было здорово. Чудеса были, все было классно, но я понимал, что что - то не то, мы с Пашей и Русланом Белосевичем об этом общались. Я это постоянно говорил, я молился там все время, Господь, какая цель? Я думал, ожидал, что мы сейчас приедем в деревню и там начнется мощное движение, ну и отчасти это произошло, но не так как-то я думал. Мы приехали, первое как раз по-моему или второе служение, по деревням. Закупили очень много продуктов: 20 тонн муки, риса, гороха. Нужно было ездить, служить и раздавать. Мы приехали в деревню, послужили, раздали все и там нам сказали, что есть рабы. Их мы выкупили, девять семей. На собрании присутствовали верующие, они рассказали, что их там на самом деле много. И внутри что-то у меня реально произошло, я понял. Помните это место в Писании, когда Павел и Сила пошли, но чего-то там у них не получалось. Написано, что Дух не пускал. Вроде Бог призвал, но что-то не то. Вот то же самое мы там ощущали, Бог призвал, но что-то я не могу понять, для чего. Что-то сейчас должно произойти. «И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам» (Деян.16:9). Я понял, что вот она миссия - освободить людей из рабства. И сразу много мест из Писания у меня всплыло. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк.4:18). И мы начали двигаться в этом направлении, попросили без нас уже раздать все эти продукты, потому что нужно было заниматься выкупом. И на этом было реально Божье присутствие сильное, то, что мы делали, это просто чудо. На самом деле нельзя просто так выкупить раба, потому что за этим стоит очень сильная мафия. Мусульмане непростые, те, кто этим занимается, это очень влиятельные люди. Они не боятся полиции. Разговор там короткий, потому что рабы приносят большие деньги. И чтобы выкупить раба, нужны очень влиятельные люди. Слава Богу, там был у нас такой человек. Мы сделали все официально, у людей есть бумаги о том, что они свободны. Не буду сейчас все рассказывать, но я так сильно пережил Бога, особенно, знаете, место Писания «вы куплены дорогой ценой», куплены в прямом смысле. Представляете, эти люди куплены, многие люди по 40 лет в рабстве, они никогда в жизни не выйдут уже, это замкнутый круг. Если они попали, то могут выйти, только если заплатят всю сумму. А всю сумму они не заплатят, потому что у них нет денег. Кто- то думает, что они идут добровольно в рабство, типа, там кров и еда, это чушь. Им не дают там еду и не предоставляют дома, они живут в шалашах по сорок лет, а кто-то и дольше. И, конечно, у многих там рождаются дети. Они берут христиан в рабство, по закону государства прописано, что они не могут брать мусульман в рабство, только людей другой религии. Это даже нельзя сравнивать с выходом из рабства евреев, это вообще другое. Они попали не по своей воле, чтобы вы понимали. Это вынужденно: или ты идешь в рабство, или умираешь. Но это отдельная история, я потом расскажу. Да, я, конечно, ожидал излияния Духа Святого, и уже в последний день, когда мы выкупили три семьи, ну и потом еще одну (ее отпустят в понедельник, потому что пока делают документы). Сейчас две семьи на очереди, там 15 человек, такие семьи большие. Вот проблема девочек, у них маленькие девчонки, дети, рабовладельцы к ним пристают, насилуют. Поэтому надо их забрать. Но суть в чем, что я ожидал излияния после того, как мы выкупили этих рабов. И вечером нужно было оттуда уезжать, нам сказали, что хотят прийти люди, чтобы мы послужили. Пришло столько много людей, они привезли колонки, сделали мини-сцену коврами, так нас благодарили. Потому что мы выкупили рабов. Знаете, я понял, что можно людей приобретать своими добрыми делами. Представляете, они сами пришли. Чтобы вы понимали, в Пакистане нет такого, там сам никто не приходит, их надо привозить. А тут они сами пришли. Пришло около тысячи человек, это для них очень много. Многие покаялись, приняли Иисуса Христа, большинство из них были индусы. Это, конечно, для меня благословение. Потому что я ожидал именно излияния Духа Святого, и я понял, что это от Бога такое благословение и награда. Что вот именно в последний день, уже все, я думал, мы улетаем, не будет ничего такого, и они приходят, причем, сами приходят, такие горящие. Они хотели, чтобы мы им конкретно послужили, Бог там очень сильно двинулся, было много чудес. Я хочу сейчас высвободить Слово, и мы помолимся. Дух Святой здесь, я верю в Его присутствие, я, по крайней мере, ощущаю. И назвал я так свою тему: «Что значит поступать по Духу»? Первое, что хочу прочитать, это Бытие 3 глава с 1 по 7 стих: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». Я хочу сказать по поводу дерева познания добра и зла. Вы знаете, я раньше на самом деле неправильно понимал, что это за дерево. Я думал, что дерево познания добра и зла - это закон. Вы тоже так думали? Что это закон, что якобы они жили по благодати и вкусили с дерева познания добра и зла и умерли. На самом деле это не так. Закона тогда не было никакого и важно понимать, что это за дерево. Я решил разобраться, что это такое, именно подлинное понимание. У меня есть знакомый, который хорошо знает иврит. Он сам еврей. Понимание евреев, иудеев, что это за дерево: оказывается, дерево познания добра и зла - это способность принимать решения. То есть ты сам принимаешь решение, что добро, а что для тебя зло. И Бог им сказал, что не вкушайте этого дерева, имеется ввиду не вы решаете, что хорошо, а что плохо. Потому что Бог сказал, вот это хорошо, и они должны были принять волю Божью и Божье понимание, что хорошо и что плохо. И вот эта способность решать самому - это на самом деле и есть отступничество от Бога. Весь мир решает сам за себя, весь мир принимает решение, как мне жить, что мне делать, куда мне ходить, служить - не служить, в церковь ходить - не ходить. Кто-то говорит, а кто вообще сказал, что это нельзя, слышали такое? Тоже самое змей сказал, а кто вам вообще это сказал, что есть нельзя? Бог сказал? Он не прав, если вкусите, вы станете мудрыми и вы будете, как боги. А кто такой Бог, друзья? Бог - Тот, Который принимает решение, Он Сам принимает решение, правильно же? Это самая наивысшая власть, которая распоряжается и говорит: вот это хорошо, вот это плохо. Но в чем заключается суть верующего человека и вообще воли Божьей? Мы должны принимать волю Его и мнение Его, а не свое. Иисус о чем молился в саду в Гефсимании? «Да будет воля не Моя, но воля Твоя»! Знаете, что в это время происходило? Иисус Христос восстанавливал то, что потерял Адам. Он восстанавливал праведность не через дела и также восстанавливал позицию Адама, которая была до грехопадения: позиция власти и позиция сыновства. И вот, что делал Иисус: восстанавливал своей смертью и каждым вот таким действием. Он говорил: «Да будет воля не Моя». Что произошло с Адамом и Евой, они сказали: «Да будет воля не Твоя, но да будет воля моя». И они сами решили, что для них хорошо и что плохо, то есть они сами приняли на себя функцию принимать решение. Тем самым они отреклись от воли Божьей. Им нужно было жить в том, что Бог им сказал. Его слова – авторитет, и не важно, ты понимаешь это или не понимаешь. Они тогда этого не поняли, дьявол именно на это их и взял. А правда ли Бог сказал? Они подумали, слушай, а правда ли, а почему, а вообще, кто это сказал? Я свободный человек, я что хочу, то и делаю, я живу по благодати, я живу по Духу. И я понял, что вот оно дерево познания добра и зла. И многие люди на самом деле часто кушают от этого дерева, думая, что они по Духу поступают, а на самом деле не по Духу они поступают, а по собственной своей воле. Поэтому Иисусом была восстановлена эта позиция. Воля Божья восстановлена. Иисусу нужно было исполнить всю волю Божью, но вот до сих пор, дорогие друзья, нам надо понимать, что наша задача - принимать мнение Бога, слова Бога в жизнь свою. Не твое мнение, не твое понимание, а мы должны быть послушны слову Его и воле Его. Аминь! Егору интересный сон приснился, я не буду все пересказывать, но смысл очень сильный. Тема такая: один верующий человек, служитель очень серьезный упал в блуд. И вот он пришел к Егору в этом сне и сказал, что скоро все так будут, кто вообще сказал, что это плохо? Можете себе представить, в этом сне этот служитель так сказал. Сон пророческий о том, какие придут времена, и этот служитель в этом сне, как прообраз этой похоти и вседозволенности. Неправильно понятое слово «благодать». Он именно и выступал в этом сне, как представитель вот этого движения. Кто вообще вам сказал, что я не могу блудить, почему я не могу делать какие-то видео, я свободный человек и нет уже греха. Греха уже нет, полная свобода, это вы - законники, вы не понимаете. Он говорит в этом сне, что скоро все в это будут погружены, что это сейчас движение набирает очень большие обороты. И на самом деле это есть. Максим читал книгу «Проект Россия. Третье тысячелетие», такая очень сильная книга о том, что вообще происходит в мире. Автор неизвестен, на самом деле это очень известная книга. Это какой-то очень серьезный человек, который знает многие программы, системы государства. Там причины разврата, в Европе педофилия, разные такие наклонности. Почему их пытаются продавить и какое основание. Основание только одно: «А кто сказал, что это плохо?» Понимаете, кто сказал вообще, что это плохо? Это факт, богатые люди дали запрос в государство, даже не хочу об этом говорить, мне неприятно. Бездомных, которые умирают, чтобы им отдавали и они с ними спали, а те за свой счет будут их хоронить. Я понимаю, что это безумие какое-то вообще, но это реально. Можете себе представить, это факт, пытались внедрить закон такой для каких-то и богатых извращенцев. И даже по поводу этого собирались и общались в Германии и у них аргумент был один: «А кто сказал, что это плохо?» Вот я вам хочу сказать, что такое дерево познания добра и зла: «Кто тебе сказал, что это плохо?» Я к тому, что мы должны все Божье слово принимать, вообще все. Мы не можем одно брать, а другое задвигать. Многие, к сожалению, люди, думая, что живут по Духу, на самом деле не по Духу принимают решения. Чаще всего не Бог сказал, а ты сам себе решил. Сам решил, отвергая Его волю и отвергая Его слова. На чем основываемся мы? Верующий человек на что должен основываться? Бог так сказал, Слово Божье так говорит, вот на этом. Почему нельзя заниматься колдовством, почему нельзя блудить, почему нельзя прелюбодействовать, что в этом такого плохого? Бог так сказал! Слово Божье так говорит и все! Когда человек начинает вот так мыслить, он продолжает в этом жить. Ты живешь в воле Его и поступаешь по Духу. Когда ты поступаешь не как ты думаешь, а так, как написано. Вот наше мерило. И в той книге очень хорошо написано, он говорит, что проблема такая, когда мир отходит от Бога, отходит от Слова, какие последствия. И вот одна из главных причин, что скоро будет набирать в христианстве, к сожалению, сейчас набирает обороты очень сильно такое вот движение, что даже там нет греха, делай, что хочешь. Но это неправильно. То есть, получается, ты же все равно как-то поступаешь, но ты поступаешь не по Слову, а так, как тебе хочется. Вот это тоже самое, что на государственном уровне приводит к упадку и вообще к серьезным извращениям и к большим проблемам. Почему нельзя мужчинам жениться? Вы знаете, что есть церкви гомосексуалистов? Они так и говорят, а кто вам сказал, что это вообще нельзя, Бог- есть любовь. Реально, вот так они говорят. Слово Божье так говорит: мужеложество, скотоложество - это не от Него. Аминь! И мне даже не надо думать об этом, можно или нельзя, хорошо или плохо. Мне один парень написал, очень хороший вопрос, кто сказал, что в церковь ходить надо? Сначала просто не понимаешь, что такому человеку отвечать. Он верующий, говорит, вы в рамках, ограничиваете сами себя и так далее. И у меня вот прямо всплыло, что так и дьявол говорил, кто тебе сказал, что если ты вкусишь, умрешь? Но на самом деле умрешь. Не мы сами принимаем решение, а Бог уже принял решение, и мы должны принять Его волю о своей жизни и вообще, как нам видеть, как нам думать, как нам размышлять. Слово Божье так говорит и все! И тут нет никаких вопросов. Но он мне это написал и я ему ответил: «Слово Божье так говорит, что церковь – это Его тело. Церковь - это собрание людей, там где глава - Христос, там, где собираются люди около откровения о Христе». И вот, когда ты начинаешь размышлять, а нужно ли? Это уже вопреки Божьему слову, ты вкушаешь дерево познания добра и зла. И в какой-то мере ты реально становишься как бог, ты сам уже принимаешь решение. Апостол Павел об этом хорошо говорит: «Кто ты, глина, что споришь с Горшечником»? Он горшечник и Он принимает решение. А мы просто принимаем Его волю. Иисус сказал: «Да будет воля не Моя, да будет воля Твоя». Слушайте, а хотелось Иисусу идти на крест? Нет, не хотелось, но Он пошел, потому что в Слове Божьем так было сказано об Иисусе Христе, что Он возьмет на себя грехи всего мира. Он исполнил это. Вот это был поступок по Духу, именно по Духу, друзья, а не по плоти. По Духу - это тогда, когда мы поступаем так, как говорит Божье Слово, мнение Бога ставим выше своего. «Вы были призваны, братья мои, к свободе, так не обратите ее во вседозволенность для плоти своей, а только служите друг другу в любви. Ибо весь Закон сводится к одному: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же грызете вы и поедом друг друга едите, то берегитесь, как бы вам самих себя не истребить. А я говорю: поступайте по Духу, и вы не пойдете на поводу похотей плоти. Похоти плоти вашей восстают против Духа, а Дух – против греховной природы вашей; противостоят они друг другу – и вы делаете не то, что хотели бы. Если же вверяете себя водительству Духа, то не под Законом вы уже. А дела плоти очевидны: это блуд, моральная нечистота, необузданность в поведении, идолопоклонство, волшебство, вражда, ссоры, споры, вспышки ярости, своекорыстие, разлады, собирание своих партий, зависть, пьянство, разнузданные пиршества и подобное тому. Я вновь предупреждаю вас, как и прежде это делал, что так поступающие Царства Божия не наследуют. Дух же растит Свой плод: это любовь, радость, мир, долготерпение, щедрость, доброта, верность, кротость, самообладание. И нет, конечно же, такого закона, по которому можно было бы осудить человека за это. Те, кто Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями ее. Коли мы Духом живы, то и поступать будем по Духу и не станем предаваться тщеславию, друг друга раздражать и друг другу завидовать» (Гал.5:13-26). Очень сильно апостол Павел сказал вопреки всему, что он говорил в других местах. Я хочу сказать, человек верующий должен это уяснить и понять: по Духу нужно поступать, не болтать, а поступать. Это вообще абсолютно другое измерение, когда ты просто говоришь и когда ты поступаешь. Мы не разбираемся, что такое по Духу и что такое по плоти, послушайте, по плоти поступать - это вседозволенность. Апостол Павел также сказал, что «чувства навыком приучены к различению добра и зла», то есть через определенный навык, опыт с Богом, к тебе приходит понимание, что хорошо, а что плохо, что от Бога, а что нет. Но наше основание - это только Божье Слово. Мы должны не свою культуру возделывать, а культуру Царства. Писание говорит, что мы - жители неба. Есть культура у этого неба и царства. Наша задача - не принести свою культуру, а принести культуру царства, основанную на Слове Божьем. В Пакистане много христиан живут и поступают, как Писание говорит, по обычаям и преданиям этого народа. Я им там и Слово об этом говорил, что Писание так говорит, в Ветхом завете. Когда вы придёте туда, к чужим народам, не поступайте по их преданиям, ибо я Господь, Бог ваш! Аминь! Пример такой, мы выходим, нам там цветы одевают, шапки одевают, встаем, садимся, это у них так принято, это культура такая. Не только в церквях, это даже, когда политические собрания, они так делают. Так встречают всех, я спрашиваю, откуда вы вообще это взяли? Говорят, у нас так принято. Я говорю, а у нас принято, как в Слове Божьем написано. Тут какое-то ущемление Духа Святого, это культ человека. Больше всего славы там воздают, вот именно на служении, это не Богу, а человеку. Ты три часа будешь садиться и вставать, на тебя одевают цветы и шапки, каждый пастор выходит и все кричат «аллилуйя». Три часа проходит эта часть и два часа само служение. Я говорил, вам это надо искоренять хотя бы из своих церквей своих и насаждать то, что Бог говорит. Вы не должны поступать по их преданиям, вы - люди другого измерения, вы - люди Царства Божьего. Наша задача - не культивировать культуру Пакистана или России, а принести и установить культуру Царства. Чтобы поступать по Духу, нужно жить по Духу. То же самое плоть, если человек живет по плоти, то есть Слово Божье для него не авторитет, оно не утверждено еще в его жизни, он еще рассуждает: «Вот это я хочу оставить, вот это я не хочу оставить». Писание говорит, что те, кто Христовы, распяли свою плоть со всеми страстями и похотями. То есть если человек еще не распял сам, внутри себя, понятно со Христом, это уже произошло, но ты должен сам согласиться привязать себя к Слову. И четко для себя определить мерило - это Божье Слово. Когда ты так принимаешь, все, внутри ты другой человек, ты - новый человек. Не просто говорить, что мы распяты со Христом, но и поступать так же, поступать по Духу. И уже сам Дух будет производить плоды свои, и любовь, и радость. Пребывание в Духе, это пребывание в Его воле. Даже читать Писание, молиться, честно скажите, всегда вы рвётесь? Как бы не так, ты себя принуждаешь. У вас такого нет? У меня такое есть, я честно хочу признаться, каждый день я себя принуждаю к молитве и, знаете, что в это время происходит: я поступаю по Духу. И Писание говорит: «плоть желает противного Духу, а Дух – противного плоти; они друг другу противятся». Постоянно сопротивление есть, вот мы когда были в Пакистане, там так не хочется молиться. Потому что жара такая, тяжело, служишь, нет времени, часовой пояс хоть не сильно большой, два часа разница, но то ли из-за климата другого приезжаешь и не спишь. Я там спал по четыре часа, иногда по три. И сегодня я приехал, спал всего лишь там три часа, встал и у меня состояние такое, знаете, не хочется молиться, хочется лежать. Но это плоть, как Павел сказал о том, что порабощает свое тело. Порабощаешь, ломаешь, служишь. Кстати, вот интересный пример: мы ходили раньше к баптистам, когда только уверовали в первые месяцы, мы ходили во все церкви: и к баптистам, и к харизматам, и к пятидесятникам. И мне так нравилось к ним ходить, но честно хочу сказать не из-за Слова, а из-за того, что нас кормили конфетами. Бабушки ждали нас, они знали, что придут бывшие наркоманы. Мы там знали уже все штучки, что если ты громко хлопаешь и кричишь «аллилуйя», ты - свой человек, тебе будут все давать, там всегда любили нас. Но хочу сказать, что я там увидел, знаете, там может быть нет огня, но можно увидеть и дела Духа. Там вообще такого нет, если пастор уехал, люди в церковь не ходят, все равно, пастор служит или не пастор. Все приходят, лично для меня это по Духу. Они больше, знаете, проявляют «надо», если надо, все сделают, никто не будет там говорить, это не моё призвание, там просто идут и делают, и это по Духу. Как я уже сказал, нужно все принимать, одно что-то не работает. Мы должны все соединять: и Божью благодать, и Божью любовь, и Божий Дух, огонь, дары Духа Святого, помазание, пробуждение. Но и также, друзья, нужно поступать по Духу, поступать по слову, молиться на иных языках, читать Писание. Как Писание говорит, не разжигайтесь похотью, все разжигаются когда-то, кто-то говорит «нет», давайте не будем обманываться. Вот нам нужно разжигаться Духом Святым. Он говорит, исполняйтесь Духом Святым, молясь, воспевая в сердцах своих Господу. Кто-то пребывает в духе, научился, но поступает по плоти. Мы должны и пребывать, и поступать по Духу. Аминь! Я вас благословляю, дорогие друзья, чтобы у нас было понимание, моя мысль главная, что мы должны принимать волю Его, мы должны принимать все Божье Слово, это для нас мерило. Когда по Духу поступаешь, ты видишь реальные плоды, ты видишь результат, просто что-то начинает происходить в жизни твоей, начинает меняться все. Когда люди поступают, как хотят, это приводит к разрушению личности. В христианстве есть классные люди, любящие сердца, но они попали на уловку сатаны. Не дай Бог, если Алан скажет «поднимите руки», для них это уже контроль и манипуляция. Мы должны быть здравыми, друзья, вы детьми своими манипулируете, когда вы им говорите «кушай, давай», это манипуляция. Но она нужна, иначе они умрут. Заставляете делать уроки, и это нормально, это не контроль, друзья, это здраво. Глядя на таких людей, которым ничего сказать нельзя, то есть им постоянно там что-то Бог говорит, смотришь, проходит год-два-три-четыре, ничего вообще у человека нет: ни денег, ни служения, разрушенная жизнь. Но он поступает «по Духу». И когда ты начинаешь объяснять, друг, ты по плоти просто жил все эти годы, думая, что ты поступаешь по Духу. Тебе просто хотелось так, ты так и поступал, и это не Бог. И конечно же, его Бог любит все равно, но мы должны понять, что если мы хотим видеть в своей жизни плоды Духа Святого, себя иногда приходится порабощать. Но человек так поднимается, так все устроено. И когда Адаму и Еве сатана сказал, я думаю им захотелось, написано было приятно для глаз и вожделенно. Вместо того, чтобы сказать «нет», это не от Бога. Если кто-то в этом живет, вы должны вылезть из этого, быть здравым и здоровым человеком. Аминь. Если тебе говорят «служи» - это не контроль, ты можешь отказаться - не проблема, но это не контроль, понимаете. Есть здравые вещи, которые нам нужны, церкви нужны, люди нужны, все нужны. Написано, что Дух взращивает плоды, и они постепенно приходят. Быть человеком и поступать, как человек, это поступать по Духу. Писание говорит, если вы Христовы, вы распяли плоть свою, я должен вот это осознать. Нет старой греховной плоти. Мы не просто должны осознавать, что ее нет, но и жить еще, как будто нет ее. И поступать по Слову: если надо вымыть ноги — вымой, надо послужить - послужи, надо помочь – помоги. И ты начинаешь видеть конкретные изменения в своей жизни, просто любовь начинает наполнять тебя, радость. Ты увидишь, что Бог присутствует в твоей жизни, Божья благодать, тебя люди начнут любить, захотят с тобой дружить, это так работает. Слава Богу! Поэтому пусть Господь благословит всех, я призываю к здравости всех, дорогие друзья. То есть любить Духа Святого, любить Его течение, движение и так поступать во имя Иисуса Христа!
ЦЕРКОВЬ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ г.Москва
"ЧТО ЗНАЧИТ ПОСТУПАТЬ ПО ДУХУ?
" - ПАСТОР ИЛЬЯ ФЕДОРОВ. 18.10.2020
Аллилуйя, Иисус-Господь, приветствую вас друзья!
Очень рад здесь находиться. Мы были сначала в Карачи, там было более или менее нормально, не могу сказать, что там можно жить, но человек такое существо, что он может жить везде. Но там все равно нечеловеческие условия. Представьте, Карачи - это один из самых крупных городов мира. И у них нет правил вообще, ездят там не по правилам, если ты будешь ездить по правилам, попадешь сразу же в аварию. Если бы я сел за руль, не знаю сколько минут или секунд я бы проехал. Когда мы поехали в Мирпур-Хас, у нас появились хорошие сравнения: «жизнь по Духу и по плоти» или «по благодати и по закону». Если ты там по закону будешь ездить, то ты «влетишь» сразу. Но я бы предпочел по закону, честно, хочу сказать, там по-другому начинаешь переживать Писание вообще, все по-другому. Мы сравнивали там все с жизнью в свободе. Они реально в свободе живут, я вам серьезно говорю. Нет контроля, нет никакой фальши, никакой лжи, ничего вообще нет, живи, как хочешь. Вот и привело это все их к полному разрушению, к полному краху. Некоторые братья нам писали, что им там нужна благодать. Я им говорил: «Друзья, они живут в ней». Каждый миссионер, какой бы он не был религиозный, любой, кто туда приезжает, он проповедует Христа распятого. И они это очень хорошо знают и принимают реально, но это у них почему-то не работает. Там по-другому абсолютно все, ты видишь, что нужно, чтобы им помочь, и начинаешь переживать по-другому Божье Слово. Я понял, что слово Божье нужно все принимать, вообще все. Оно все актуально и не работает одно без другого. И ты там начинаешь подтачивать углы какие-то. Я и с Ветхого завета проповедовал, хотя мы искуплены, но им это надо. Место есть в законе, что не надо ходить в туалет там, где ты живешь, выйди за стан. Вы должны понять, надо перестать гадить в своей стране, перестать гадить там, где ты живешь. Как написано: «Потому что Господь ходит среди вас». Я им говорил, что Господь ходит по Пакистану. Об этом надо учить, об этом надо говорить. Если ты не учишь, то никто знать об этом не будет. Я многим рекомендую туда поехать не просто на крусейд. Когда ты приезжаешь на три или пять дней, ты даже не будешь знать, как все устроено, как там живут. Ты вышел из гостиницы, послужил и ушел опять в гостиницу. Но когда ты туда входишь, ты начинаешь все видеть по другому, изнутри и по-другому начинаешь думать и относиться к Божьему слову. Там я пережил то, что Слово Божье нужно все принимать, оно как меч обоюдоострый с разных сторон. Это как благодать, как бы ты ее не принял, если ты не пойдешь работать, денег у тебя не будет. Вот об этом надо говорить. Что-то одно не работает. Я понял, что о Христе на собрании верующих там уже проповедано, им другое не проповедуется. То есть так же, как и правила дорожного движения, у них их нет. Можете себе представить, гаишники не останавливают за нарушения. Знаете, почему? Потому что нет закона. Нет закона - нет и греха. Мы ехали 90 километров в час и вдруг поняли, что не туда едем, водитель резко развернулся на встречную полосу движения и поехал. Мы поехали по встречке, для пакистанцев это в пределах нормы, никто даже не сигналил. И так у них вся жизнь, закона нет. И это уже беспредел. Поэтому апостол Павел говорит: «Смотрите, чтобы ваша свобода не была к угождению плоти». Должен быть баланс, нужно быть здравым человеком. Я увидел, что верующие религиозные, но они думают, что не религиозны, а сами еще хлеще законники, чем те, о ком они говорят. То есть они только в церкви пытаются применить благодать, чтобы не было вообще никакого закона, не было правил, чтобы никто не говорил, что нужно служить. Я реально убежден, нужно понимать, как ты веришь, твое богословие должно быть практичным и применимым. Вот задумайтесь об этом, если вы что-то слушаете, проповедь какую-то и вы понимаете, что она неприменима в жизни. Но есть разные проповеди, например, направленные, скажем, на изменение мышления, то есть она не подталкивает тебя ни к какому действию, но изменяет ум. А есть проповеди более практичные, и они тоже нужны. Но сам факт, если это неприменимо: любое слово, любая доктрина, какая бы она ни была, если она неприменима в жизни, у тебя на работе, в семье - это не это. Тогда человек попадает в большую ловушку, он будет жить тем, что не работает, и думать, что это правда. Вот это такой очень сильный обман, и мы должны это понимать. Мы часто все попадаем в эту ловушку на самом деле. И человек даже не понимает, может быть, эмоциональный подъем от каких-то слов, от какой-то проповеди, от какого-то учения. И ты думаешь: «Вот, что я искал». Но это не работает в жизни. Человек думает, что это Бог ему открыл и, может быть, отчасти Бог, но это работает только если соединено с практикой и по-другому никак. Поэтому в Пакистане очень хорошо, наглядно это видно и можно на самом деле проверить свое богословие. Помните, как апостол Павел говорит: «Но скоро я приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу» (1 Кор. 4:19). В действии, то есть вообще работает ли наша вера? Работает ли то, чему мы учим, помогает это кому-то? Можно жить и думать, что это так, но это далеко не так. Поэтому мы должны всегда смотреть, работает или нет. Если не работает, если это нельзя применить, значит это нужно оставить или доработать. Мне нравится Эндрю Уоммак, очень сильно люблю его учение. Лично для меня на сегодняшний момент это топ среди проповедников. У него очень интересный баланс благодати и веры. Он говорит, что одна благодать без веры убьет тебя. И мы видим на примере Пакистана, по сути, там можно сказать благодать, одна благодать и она их уничтожает. Вседозволенность, нет никаких правил, нет вообще ничего, все живут, как хотят и вот это к чему приводит. И я хочу сказать, друзья, свобода она нужна, но не для прикрытия. И по поводу каких-то правил, это нормально, они должны быть. Есть дисциплина, есть порядок, это то, без чего не будет работать благодать. Я вообще о другом буду сейчас говорить, не буду больше о Пакистане рассказывать, об этом снимем короткую передачу и подробно там все опишем о выкупе рабов. Но сам факт, вы знаете, мы ехали туда с ожиданием излияния Духа Святого, пробуждения. Нам Бог сказал туда поехать. И мы, когда приехали в Карачи, послужили там два или три дня, не помню, было здорово. Одно было такое крупное служение, оказывается, это было первое служение после пандемии. Хотя у них она еще идет. Там требований же особых нет, вот поэтому там умирают люди. И на самом деле произошло чудо, что мы сделали в Карачи, хотя этого не было в планах, все на самом деле произошло спонтанно, но было здорово. Чудеса были, все было классно, но я понимал, что что - то не то, мы с Пашей и Русланом Белосевичем об этом общались. Я это постоянно говорил, я молился там все время, Господь, какая цель? Я думал, ожидал, что мы сейчас приедем в деревню и там начнется мощное движение, ну и отчасти это произошло, но не так как-то я думал. Мы приехали, первое как раз по-моему или второе служение, по деревням. Закупили очень много продуктов: 20 тонн муки, риса, гороха. Нужно было ездить, служить и раздавать. Мы приехали в деревню, послужили, раздали все и там нам сказали, что есть рабы. Их мы выкупили, девять семей. На собрании присутствовали верующие, они рассказали, что их там на самом деле много. И внутри что-то у меня реально произошло, я понял. Помните это место в Писании, когда Павел и Сила пошли, но чего-то там у них не получалось. Написано, что Дух не пускал. Вроде Бог призвал, но что-то не то. Вот то же самое мы там ощущали, Бог призвал, но что-то я не могу понять, для чего. Что-то сейчас должно произойти. «И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам» (Деян.16:9). Я понял, что вот она миссия - освободить людей из рабства. И сразу много мест из Писания у меня всплыло. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лк.4:18). И мы начали двигаться в этом направлении, попросили без нас уже раздать все эти продукты, потому что нужно было заниматься выкупом. И на этом было реально Божье присутствие сильное, то, что мы делали, это просто чудо. На самом деле нельзя просто так выкупить раба, потому что за этим стоит очень сильная мафия. Мусульмане непростые, те, кто этим занимается, это очень влиятельные люди. Они не боятся полиции. Разговор там короткий, потому что рабы приносят большие деньги. И чтобы выкупить раба, нужны очень влиятельные люди. Слава Богу, там был у нас такой человек. Мы сделали все официально, у людей есть бумаги о том, что они свободны. Не буду сейчас все рассказывать, но я так сильно пережил Бога, особенно, знаете, место Писания «вы куплены дорогой ценой», куплены в прямом смысле. Представляете, эти люди куплены, многие люди по 40 лет в рабстве, они никогда в жизни не выйдут уже, это замкнутый круг. Если они попали, то могут выйти, только если заплатят всю сумму. А всю сумму они не заплатят, потому что у них нет денег. Кто- то думает, что они идут добровольно в рабство, типа, там кров и еда, это чушь. Им не дают там еду и не предоставляют дома, они живут в шалашах по сорок лет, а кто-то и дольше. И, конечно, у многих там рождаются дети. Они берут христиан в рабство, по закону государства прописано, что они не могут брать мусульман в рабство, только людей другой религии. Это даже нельзя сравнивать с выходом из рабства евреев, это вообще другое. Они попали не по своей воле, чтобы вы понимали. Это вынужденно: или ты идешь в рабство, или умираешь. Но это отдельная история, я потом расскажу. Да, я, конечно, ожидал излияния Духа Святого, и уже в последний день, когда мы выкупили три семьи, ну и потом еще одну (ее отпустят в понедельник, потому что пока делают документы). Сейчас две семьи на очереди, там 15 человек, такие семьи большие. Вот проблема девочек, у них маленькие девчонки, дети, рабовладельцы к ним пристают, насилуют. Поэтому надо их забрать. Но суть в чем, что я ожидал излияния после того, как мы выкупили этих рабов. И вечером нужно было оттуда уезжать, нам сказали, что хотят прийти люди, чтобы мы послужили. Пришло столько много людей, они привезли колонки, сделали мини-сцену коврами, так нас благодарили. Потому что мы выкупили рабов. Знаете, я понял, что можно людей приобретать своими добрыми делами. Представляете, они сами пришли. Чтобы вы понимали, в Пакистане нет такого, там сам никто не приходит, их надо привозить. А тут они сами пришли. Пришло около тысячи человек, это для них очень много. Многие покаялись, приняли Иисуса Христа, большинство из них были индусы. Это, конечно, для меня благословение. Потому что я ожидал именно излияния Духа Святого, и я понял, что это от Бога такое благословение и награда. Что вот именно в последний день, уже все, я думал, мы улетаем, не будет ничего такого, и они приходят, причем, сами приходят, такие горящие. Они хотели, чтобы мы им конкретно послужили, Бог там очень сильно двинулся, было много чудес.
Я хочу сейчас высвободить Слово, и мы помолимся. Дух Святой здесь, я верю в Его присутствие, я, по крайней мере, ощущаю. И назвал я так свою тему: «Что значит поступать по Духу»? Первое, что хочу прочитать, это Бытие 3 глава с 1 по 7 стих: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».
Я хочу сказать по поводу дерева познания добра и зла. Вы знаете, я раньше на самом деле неправильно понимал, что это за дерево. Я думал, что дерево познания добра и зла - это закон. Вы тоже так думали? Что это закон, что якобы они жили по благодати и вкусили с дерева познания добра и зла и умерли. На самом деле это не так. Закона тогда не было никакого и важно понимать, что это за дерево. Я решил разобраться, что это такое, именно подлинное понимание. У меня есть знакомый, который хорошо знает иврит. Он сам еврей. Понимание евреев, иудеев, что это за дерево: оказывается, дерево познания добра и зла - это способность принимать решения. То есть ты сам принимаешь решение, что добро, а что для тебя зло. И Бог им сказал, что не вкушайте этого дерева, имеется ввиду не вы решаете, что хорошо, а что плохо. Потому что Бог сказал, вот это хорошо, и они должны были принять волю Божью и Божье понимание, что хорошо и что плохо. И вот эта способность решать самому - это на самом деле и есть отступничество от Бога. Весь мир решает сам за себя, весь мир принимает решение, как мне жить, что мне делать, куда мне ходить, служить - не служить, в церковь ходить - не ходить. Кто-то говорит, а кто вообще сказал, что это нельзя, слышали такое? Тоже самое змей сказал, а кто вам вообще это сказал, что есть нельзя? Бог сказал? Он не прав, если вкусите, вы станете мудрыми и вы будете, как боги. А кто такой Бог, друзья? Бог - Тот, Который принимает решение, Он Сам принимает решение, правильно же? Это самая наивысшая власть, которая распоряжается и говорит: вот это хорошо, вот это плохо. Но в чем заключается суть верующего человека и вообще воли Божьей? Мы должны принимать волю Его и мнение Его, а не свое. Иисус о чем молился в саду в Гефсимании? «Да будет воля не Моя, но воля Твоя»! Знаете, что в это время происходило? Иисус Христос восстанавливал то, что потерял Адам. Он восстанавливал праведность не через дела и также восстанавливал позицию Адама, которая была до грехопадения: позиция власти и позиция сыновства. И вот, что делал Иисус: восстанавливал своей смертью и каждым вот таким действием. Он говорил: «Да будет воля не Моя». Что произошло с Адамом и Евой, они сказали: «Да будет воля не Твоя, но да будет воля моя». И они сами решили, что для них хорошо и что плохо, то есть они сами приняли на себя функцию принимать решение. Тем самым они отреклись от воли Божьей. Им нужно было жить в том, что Бог им сказал. Его слова – авторитет, и не важно, ты понимаешь это или не понимаешь. Они тогда этого не поняли, дьявол именно на это их и взял. А правда ли Бог сказал? Они подумали, слушай, а правда ли, а почему, а вообще, кто это сказал? Я свободный человек, я что хочу, то и делаю, я живу по благодати, я живу по Духу. И я понял, что вот оно дерево познания добра и зла. И многие люди на самом деле часто кушают от этого дерева, думая, что они по Духу поступают, а на самом деле не по Духу они поступают, а по собственной своей воле. Поэтому Иисусом была восстановлена эта позиция. Воля Божья восстановлена. Иисусу нужно было исполнить всю волю Божью, но вот до сих пор, дорогие друзья, нам надо понимать, что наша задача - принимать мнение Бога, слова Бога в жизнь свою. Не твое мнение, не твое понимание, а мы должны быть послушны слову Его и воле Его. Аминь!
Егору интересный сон приснился, я не буду все пересказывать, но смысл очень сильный. Тема такая: один верующий человек, служитель очень серьезный упал в блуд. И вот он пришел к Егору в этом сне и сказал, что скоро все так будут, кто вообще сказал, что это плохо? Можете себе представить, в этом сне этот служитель так сказал. Сон пророческий о том, какие придут времена, и этот служитель в этом сне, как прообраз этой похоти и вседозволенности. Неправильно понятое слово «благодать». Он именно и выступал в этом сне, как представитель вот этого движения. Кто вообще вам сказал, что я не могу блудить, почему я не могу делать какие-то видео, я свободный человек и нет уже греха. Греха уже нет, полная свобода, это вы - законники, вы не понимаете. Он говорит в этом сне, что скоро все в это будут погружены, что это сейчас движение набирает очень большие обороты. И на самом деле это есть. Максим читал книгу «Проект Россия. Третье тысячелетие», такая очень сильная книга о том, что вообще происходит в мире. Автор неизвестен, на самом деле это очень известная книга. Это какой-то очень серьезный человек, который знает многие программы, системы государства. Там причины разврата, в Европе педофилия, разные такие наклонности. Почему их пытаются продавить и какое основание. Основание только одно: «А кто сказал, что это плохо?» Понимаете, кто сказал вообще, что это плохо? Это факт, богатые люди дали запрос в государство, даже не хочу об этом говорить, мне неприятно. Бездомных, которые умирают, чтобы им отдавали и они с ними спали, а те за свой счет будут их хоронить. Я понимаю, что это безумие какое-то вообще, но это реально. Можете себе представить, это факт, пытались внедрить закон такой для каких-то и богатых извращенцев. И даже по поводу этого собирались и общались в Германии и у них аргумент был один: «А кто сказал, что это плохо?»
Вот я вам хочу сказать, что такое дерево познания добра и зла: «Кто тебе сказал, что это плохо?» Я к тому, что мы должны все Божье слово принимать, вообще все. Мы не можем одно брать, а другое задвигать. Многие, к сожалению, люди, думая, что живут по Духу, на самом деле не по Духу принимают решения. Чаще всего не Бог сказал, а ты сам себе решил. Сам решил, отвергая Его волю и отвергая Его слова. На чем основываемся мы? Верующий человек на что должен основываться? Бог так сказал, Слово Божье так говорит, вот на этом. Почему нельзя заниматься колдовством, почему нельзя блудить, почему нельзя прелюбодействовать, что в этом такого плохого? Бог так сказал! Слово Божье так говорит и все! Когда человек начинает вот так мыслить, он продолжает в этом жить. Ты живешь в воле Его и поступаешь по Духу. Когда ты поступаешь не как ты думаешь, а так, как написано. Вот наше мерило. И в той книге очень хорошо написано, он говорит, что проблема такая, когда мир отходит от Бога, отходит от Слова, какие последствия. И вот одна из главных причин, что скоро будет набирать в христианстве, к сожалению, сейчас набирает обороты очень сильно такое вот движение, что даже там нет греха, делай, что хочешь. Но это неправильно. То есть, получается, ты же все равно как-то поступаешь, но ты поступаешь не по Слову, а так, как тебе хочется. Вот это тоже самое, что на государственном уровне приводит к упадку и вообще к серьезным извращениям и к большим проблемам. Почему нельзя мужчинам жениться? Вы знаете, что есть церкви гомосексуалистов? Они так и говорят, а кто вам сказал, что это вообще нельзя, Бог- есть любовь. Реально, вот так они говорят. Слово Божье так говорит: мужеложество, скотоложество - это не от Него. Аминь! И мне даже не надо думать об этом, можно или нельзя, хорошо или плохо. Мне один парень написал, очень хороший вопрос, кто сказал, что в церковь ходить надо? Сначала просто не понимаешь, что такому человеку отвечать. Он верующий, говорит, вы в рамках, ограничиваете сами себя и так далее. И у меня вот прямо всплыло, что так и дьявол говорил, кто тебе сказал, что если ты вкусишь, умрешь? Но на самом деле умрешь. Не мы сами принимаем решение, а Бог уже принял решение, и мы должны принять Его волю о своей жизни и вообще, как нам видеть, как нам думать, как нам размышлять. Слово Божье так говорит и все! И тут нет никаких вопросов. Но он мне это написал и я ему ответил: «Слово Божье так говорит, что церковь – это Его тело. Церковь - это собрание людей, там где глава - Христос, там, где собираются люди около откровения о Христе». И вот, когда ты начинаешь размышлять, а нужно ли? Это уже вопреки Божьему слову, ты вкушаешь дерево познания добра и зла. И в какой-то мере ты реально становишься как бог, ты сам уже принимаешь решение. Апостол Павел об этом хорошо говорит: «Кто ты, глина, что споришь с Горшечником»? Он горшечник и Он принимает решение. А мы просто принимаем Его волю. Иисус сказал: «Да будет воля не Моя, да будет воля Твоя». Слушайте, а хотелось Иисусу идти на крест? Нет, не хотелось, но Он пошел, потому что в Слове Божьем так было сказано об Иисусе Христе, что Он возьмет на себя грехи всего мира. Он исполнил это. Вот это был поступок по Духу, именно по Духу, друзья, а не по плоти. По Духу - это тогда, когда мы поступаем так, как говорит Божье Слово, мнение Бога ставим выше своего.
«Вы были призваны, братья мои, к свободе, так не обратите ее во вседозволенность для плоти своей, а только служите друг другу в любви. Ибо весь Закон сводится к одному: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же грызете вы и поедом друг друга едите, то берегитесь, как бы вам самих себя не истребить. А я говорю: поступайте по Духу, и вы не пойдете на поводу похотей плоти. Похоти плоти вашей восстают против Духа, а Дух – против греховной природы вашей; противостоят они друг другу – и вы делаете не то, что хотели бы. Если же вверяете себя водительству Духа, то не под Законом вы уже. А дела плоти очевидны: это блуд, моральная нечистота, необузданность в поведении, идолопоклонство, волшебство, вражда, ссоры, споры, вспышки ярости, своекорыстие, разлады, собирание своих партий, зависть, пьянство, разнузданные пиршества и подобное тому. Я вновь предупреждаю вас, как и прежде это делал, что так поступающие Царства Божия не наследуют. Дух же растит Свой плод: это любовь, радость, мир, долготерпение, щедрость, доброта, верность, кротость, самообладание. И нет, конечно же, такого закона, по которому можно было бы осудить человека за это. Те, кто Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями ее. Коли мы Духом живы, то и поступать будем по Духу и не станем предаваться тщеславию, друг друга раздражать и друг другу завидовать» (Гал.5:13-26). Очень сильно апостол Павел сказал вопреки всему, что он говорил в других местах. Я хочу сказать, человек верующий должен это уяснить и понять: по Духу нужно поступать, не болтать, а поступать. Это вообще абсолютно другое измерение, когда ты просто говоришь и когда ты поступаешь. Мы не разбираемся, что такое по Духу и что такое по плоти, послушайте, по плоти поступать - это вседозволенность. Апостол Павел также сказал, что «чувства навыком приучены к различению добра и зла», то есть через определенный навык, опыт с Богом, к тебе приходит понимание, что хорошо, а что плохо, что от Бога, а что нет. Но наше основание - это только Божье Слово. Мы должны не свою культуру возделывать, а культуру Царства. Писание говорит, что мы - жители неба. Есть культура у этого неба и царства. Наша задача - не принести свою культуру, а принести культуру царства, основанную на Слове Божьем. В Пакистане много христиан живут и поступают, как Писание говорит, по обычаям и преданиям этого народа. Я им там и Слово об этом говорил, что Писание так говорит, в Ветхом завете. Когда вы придёте туда, к чужим народам, не поступайте по их преданиям, ибо я Господь, Бог ваш! Аминь! Пример такой, мы выходим, нам там цветы одевают, шапки одевают, встаем, садимся, это у них так принято, это культура такая. Не только в церквях, это даже, когда политические собрания, они так делают. Так встречают всех, я спрашиваю, откуда вы вообще это взяли? Говорят, у нас так принято. Я говорю, а у нас принято, как в Слове Божьем написано. Тут какое-то ущемление Духа Святого, это культ человека. Больше всего славы там воздают, вот именно на служении, это не Богу, а человеку. Ты три часа будешь садиться и вставать, на тебя одевают цветы и шапки, каждый пастор выходит и все кричат «аллилуйя». Три часа проходит эта часть и два часа само служение. Я говорил, вам это надо искоренять хотя бы из своих церквей своих и насаждать то, что Бог говорит. Вы не должны поступать по их преданиям, вы - люди другого измерения, вы - люди Царства Божьего.
Наша задача - не культивировать культуру Пакистана или России, а принести и установить культуру Царства. Чтобы поступать по Духу, нужно жить по Духу. То же самое плоть, если человек живет по плоти, то есть Слово Божье для него не авторитет, оно не утверждено еще в его жизни, он еще рассуждает: «Вот это я хочу оставить, вот это я не хочу оставить». Писание говорит, что те, кто Христовы, распяли свою плоть со всеми страстями и похотями. То есть если человек еще не распял сам, внутри себя, понятно со Христом, это уже произошло, но ты должен сам согласиться привязать себя к Слову. И четко для себя определить мерило - это Божье Слово. Когда ты так принимаешь, все, внутри ты другой человек, ты - новый человек. Не просто говорить, что мы распяты со Христом, но и поступать так же, поступать по Духу. И уже сам Дух будет производить плоды свои, и любовь, и радость. Пребывание в Духе, это пребывание в Его воле.
Даже читать Писание, молиться, честно скажите, всегда вы рвётесь? Как бы не так, ты себя принуждаешь. У вас такого нет? У меня такое есть, я честно хочу признаться, каждый день я себя принуждаю к молитве и, знаете, что в это время происходит: я поступаю по Духу. И Писание говорит: «плоть желает противного Духу, а Дух – противного плоти; они друг другу противятся». Постоянно сопротивление есть, вот мы когда были в Пакистане, там так не хочется молиться. Потому что жара такая, тяжело, служишь, нет времени, часовой пояс хоть не сильно большой, два часа разница, но то ли из-за климата другого приезжаешь и не спишь. Я там спал по четыре часа, иногда по три. И сегодня я приехал, спал всего лишь там три часа, встал и у меня состояние такое, знаете, не хочется молиться, хочется лежать. Но это плоть, как Павел сказал о том, что порабощает свое тело. Порабощаешь, ломаешь, служишь. Кстати, вот интересный пример: мы ходили раньше к баптистам, когда только уверовали в первые месяцы, мы ходили во все церкви: и к баптистам, и к харизматам, и к пятидесятникам. И мне так нравилось к ним ходить, но честно хочу сказать не из-за Слова, а из-за того, что нас кормили конфетами. Бабушки ждали нас, они знали, что придут бывшие наркоманы. Мы там знали уже все штучки, что если ты громко хлопаешь и кричишь «аллилуйя», ты - свой человек, тебе будут все давать, там всегда любили нас. Но хочу сказать, что я там увидел, знаете, там может быть нет огня, но можно увидеть и дела Духа. Там вообще такого нет, если пастор уехал, люди в церковь не ходят, все равно, пастор служит или не пастор. Все приходят, лично для меня это по Духу. Они больше, знаете, проявляют «надо», если надо, все сделают, никто не будет там говорить, это не моё призвание, там просто идут и делают, и это по Духу.
Как я уже сказал, нужно все принимать, одно что-то не работает. Мы должны все соединять: и Божью благодать, и Божью любовь, и Божий Дух, огонь, дары Духа Святого, помазание, пробуждение. Но и также, друзья, нужно поступать по Духу, поступать по слову, молиться на иных языках, читать Писание. Как Писание говорит, не разжигайтесь похотью, все разжигаются когда-то, кто-то говорит «нет», давайте не будем обманываться. Вот нам нужно разжигаться Духом Святым. Он говорит, исполняйтесь Духом Святым, молясь, воспевая в сердцах своих Господу. Кто-то пребывает в духе, научился, но поступает по плоти. Мы должны и пребывать, и поступать по Духу. Аминь! Я вас благословляю, дорогие друзья, чтобы у нас было понимание, моя мысль главная, что мы должны принимать волю Его, мы должны принимать все Божье Слово, это для нас мерило. Когда по Духу поступаешь, ты видишь реальные плоды, ты видишь результат, просто что-то начинает происходить в жизни твоей, начинает меняться все. Когда люди поступают, как хотят, это приводит к разрушению личности. В христианстве есть классные люди, любящие сердца, но они попали на уловку сатаны. Не дай Бог, если Алан скажет «поднимите руки», для них это уже контроль и манипуляция. Мы должны быть здравыми, друзья, вы детьми своими манипулируете, когда вы им говорите «кушай, давай», это манипуляция. Но она нужна, иначе они умрут. Заставляете делать уроки, и это нормально, это не контроль, друзья, это здраво. Глядя на таких людей, которым ничего сказать нельзя, то есть им постоянно там что-то Бог говорит, смотришь, проходит год-два-три-четыре, ничего вообще у человека нет: ни денег, ни служения, разрушенная жизнь. Но он поступает «по Духу». И когда ты начинаешь объяснять, друг, ты по плоти просто жил все эти годы, думая, что ты поступаешь по Духу. Тебе просто хотелось так, ты так и поступал, и это не Бог. И конечно же, его Бог любит все равно, но мы должны понять, что если мы хотим видеть в своей жизни плоды Духа Святого, себя иногда приходится порабощать. Но человек так поднимается, так все устроено. И когда Адаму и Еве сатана сказал, я думаю им захотелось, написано было приятно для глаз и вожделенно. Вместо того, чтобы сказать «нет», это не от Бога. Если кто-то в этом живет, вы должны вылезть из этого, быть здравым и здоровым человеком. Аминь. Если тебе говорят «служи» - это не контроль, ты можешь отказаться - не проблема, но это не контроль, понимаете. Есть здравые вещи, которые нам нужны, церкви нужны, люди нужны, все нужны. Написано, что Дух взращивает плоды, и они постепенно приходят. Быть человеком и поступать, как человек, это поступать по Духу. Писание говорит, если вы Христовы, вы распяли плоть свою, я должен вот это осознать. Нет старой греховной плоти. Мы не просто должны осознавать, что ее нет, но и жить еще, как будто нет ее. И поступать по Слову: если надо вымыть ноги — вымой, надо послужить - послужи, надо помочь – помоги. И ты начинаешь видеть конкретные изменения в своей жизни, просто любовь начинает наполнять тебя, радость. Ты увидишь, что Бог присутствует в твоей жизни, Божья благодать, тебя люди начнут любить, захотят с тобой дружить, это так работает. Слава Богу! Поэтому пусть Господь благословит всех, я призываю к здравости всех, дорогие друзья. То есть любить Духа Святого, любить Его течение, движение и так поступать во имя Иисуса Христа!