Мы живём в эпоху доставки всего, что душе угодно, до двери.
Огромное количество людей с жёлтой и зелёной униформах ежедневно работают на благо нашего комфорта. Это в идеале. А как быть с дикими случаями, когда несчастные клиенты получают мочу вместо супа или домогательства вместо подтверждения заказа? Первое, что приходит в голову, решать вопрос непосредственно с "Яндекс.Едой" и Delivery Club. Только вот почти все курьеры, с которыми они сотрудничают, оказывается, работают на совершенно других людей. Лайф разобрался, кто в конечном итоге отвечает за действия курьеров: http://in.life.ru/XiAB
LIFE.ru
Мы живём в эпоху доставки всего, что душе угодно, до двери.
Огромное количество людей с жёлтой и зелёной униформах ежедневно работают на благо нашего комфорта. Это в идеале. А как быть с дикими случаями, когда несчастные клиенты получают мочу вместо супа или домогательства вместо подтверждения заказа?
Первое, что приходит в голову, решать вопрос непосредственно с "Яндекс.Едой" и Delivery Club. Только вот почти все курьеры, с которыми они сотрудничают, оказывается, работают на совершенно других людей.
Лайф разобрался, кто в конечном итоге отвечает за действия курьеров: http://in.life.ru/XiAB