"Доктор пришёл": "Тинькофф" представил нового телефонного секретаря Олега для защиты от спама и мошенничества.
Тинькофф представил открытого телефонного секретаря Олега. По задумке компании, он должен защитить россиян от двух болезней современности – массированного спама и мошенников. Открытый телефонный секретарь Олег бесплатен и доступен любым жителям России, которые пользуются услугами российских сотовых операторов — им даже необязательно быть клиентами "Тинькоффа". При этом ранее компания призывала защитника Олега с помощью светового сигнала и проводила "таксофонную кампанию" с участием голосового ассистента. Пресс-релиз о запуске секретаря, опубликованный на официальном сайте "Тинькофф", содержит разбросанные по всему тексту буквы, которые складываются во фразу "Фрод — это болезнь, доктор пришёл". Такой формулировкой компания подчеркивает роль телефонного секретаря. Его миссия — защита людей от нежелательных и назойливых звонков, особенно от спамеров и мошенников, в то же время Олег обладает и другими важными навыками, такими как приём, запись и текстовые расшифровки телефонных звонков. Пока что Олег запущен в бета-версии, однако уже на старте он может полностью взять на себя входящие звонки абонента в тех случаях, когда он по какой-то причине не берёт трубку, определять категорию входящего вызова, подбирать подходящие сценарии разговоров, а также давать советы по защите от мошенников. Причём с самими спамерами и телефонными аферистами Олег научен общаться по специальным сценариям. Также на старте с помощью телефонного секретаря от компании "Тинькофф" можно будет управлять звонками в режиме реального времени, не поднимая трубку, и перезванивать на пропущенные звонки. В будущем, как пообещали в компании, Олег научится автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, ещё больше шутить и импровизировать, а также его можно будет полностью кастомизировать под себя. Телефонного секретаря Олега смогут бесплатно подключить все жители России, вне зависимости от их банка или сотового оператора. Сделать это можно через мессенджеры (Telegram и "ВКонтакте" с помощью бота @OlegOtvetBot.), а также в мобильном суперприложении "Тинькофф" и в "Тинькофф Мобайле". При этом для каждой категории пользователей действует свой уровень защиты Олега: для тех, кто вообще не связан с экосистемой "Тинькофф", для клиентов экосистемы и для абонентов оператора "Тинькофф Мобайл". По словам представителей компании работа над телефонным секретарём Олегом велась с марта прошлого года. В мае 2021 компания объявила о запуске "таксофонной кампании", в которой Олег обзванивал все таксофоны страны, предупреждая россиян о том, как защититься от мошенничества. Позднее на здании будущей штаб-квартиры "Тинькофф" на Грузинском Валу появился световой сигнал с призывом к защитнику Олегу.
LIFE.ru
"Доктор пришёл": "Тинькофф" представил нового телефонного секретаря Олега для защиты от спама и мошенничества.
Тинькофф представил открытого телефонного секретаря Олега. По задумке компании, он должен защитить россиян от двух болезней современности – массированного спама и мошенников.
Открытый телефонный секретарь Олег бесплатен и доступен любым жителям России, которые пользуются услугами российских сотовых операторов — им даже необязательно быть клиентами "Тинькоффа". При этом ранее компания призывала защитника Олега с помощью светового сигнала и проводила "таксофонную кампанию" с участием голосового ассистента.
Пресс-релиз о запуске секретаря, опубликованный на официальном сайте "Тинькофф", содержит разбросанные по всему тексту буквы, которые складываются во фразу "Фрод — это болезнь, доктор пришёл". Такой формулировкой компания подчеркивает роль телефонного секретаря. Его миссия — защита людей от нежелательных и назойливых звонков, особенно от спамеров и мошенников, в то же время Олег обладает и другими важными навыками, такими как приём, запись и текстовые расшифровки телефонных звонков.
Пока что Олег запущен в бета-версии, однако уже на старте он может полностью взять на себя входящие звонки абонента в тех случаях, когда он по какой-то причине не берёт трубку, определять категорию входящего вызова, подбирать подходящие сценарии разговоров, а также давать советы по защите от мошенников. Причём с самими спамерами и телефонными аферистами Олег научен общаться по специальным сценариям.
Также на старте с помощью телефонного секретаря от компании "Тинькофф" можно будет управлять звонками в режиме реального времени, не поднимая трубку, и перезванивать на пропущенные звонки.
В будущем, как пообещали в компании, Олег научится автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, ещё больше шутить и импровизировать, а также его можно будет полностью кастомизировать под себя.
Телефонного секретаря Олега смогут бесплатно подключить все жители России, вне зависимости от их банка или сотового оператора. Сделать это можно через мессенджеры (Telegram и "ВКонтакте" с помощью бота @OlegOtvetBot.), а также в мобильном суперприложении "Тинькофф" и в "Тинькофф Мобайле".
При этом для каждой категории пользователей действует свой уровень защиты Олега: для тех, кто вообще не связан с экосистемой "Тинькофф", для клиентов экосистемы и для абонентов оператора "Тинькофф Мобайл".
По словам представителей компании работа над телефонным секретарём Олегом велась с марта прошлого года. В мае 2021 компания объявила о запуске "таксофонной кампании", в которой Олег обзванивал все таксофоны страны, предупреждая россиян о том, как защититься от мошенничества. Позднее на здании будущей штаб-квартиры "Тинькофф" на Грузинском Валу появился световой сигнал с призывом к защитнику Олегу.