27 июл

В аэропорту Денвера при взлёте загорелся самолёт American Airlines — вспыхнула стойка шасси.

Все 173 пассажира и 6 членов экипажа были экстренно эвакуированы, один человек получил лёгкие травмы.
American Airlines позже подтвердила, что у самолёта возникли проблемы с техническим обслуживанием шины, и он был снят с эксплуатации для проверки.

В аэропорту Денвера загорелся самолёт

Комментарии

  • 28 июл 20:36
    Вы на 154 летали? Скажите какой режим скорости у него в наборе на эшелон после выхода с круга. " просто интересно"
  • 28 июл 21:15
    Чего су-17м4 полудуркен послужили до 90х
  • 28 июл 21:20
    Куда передана дурак, экспортный су-17 су-22 отдельно производился на экспорт
  • 28 июл 21:21
    Почитай на досуге консервный
    Фотография
  • 28 июл 21:21
    Фотография
  • 28 июл 21:24
    Последнее боевое применение су-17 Россией было в чечне
  • 28 июл 21:37
    Ты больше такую чушь негде не пиши засмеют
    ФотографияФотография
  • 28 июл 21:37
    Фотография
  • 28 июл 21:40
    Фотография
  • 28 июл 21:58
    Я бортинженер и к тому же уже 16 лет на пенсии, многое подзабылось, но похоже так, с высоты круга приборная скорость устанавливается 500 км/ час, в наборе выдерживается эта скорость до выхода на М =0,8 , далее выдерживается это число М, вроде так, но могу и ошибаться, много времени прошло, да и не занимался бортинженер скоростью, это работа пилотов.
  • 28 июл 22:31
    Спасибо, я к тому что выдерживать режим из-за стреловидности сложно? Просто слышал что из-за крыла самолёт идавольно сложный
  • 28 июл 23:24
    Не в стреловидность дело, у самолёта из за расположения двигателей слишком тяжёлая задняя часть, из за этого задняя центровка и как следствие малый запас центровкии поэтому при несоблюдении запаса центровки самолёт выходил на запредельный угол атаки и срывлся в плоский штопор из которого его вывести невозможно. Все, кто летал на этом самолёте, влюблены в него, я не исключение, но ошибок он не прощал.
  • 28 июл 23:49
    Спасибо. Нуда задняя часть у него массивная. Это получается что и по топливу есть не расходный остаток по массе. На ту-154 я летал пару раз в Новый Уренгой пассажиром, один раз на 134 у того с потолка конденсат тёк на головы
  • 29 июл 00:53
    Потому что гарантий нет, старьё, и всем плевать, ни за ,что нет ответа!!!
  • 29 июл 10:17
    Нет, проблему с центровкой, особенно когда маленькая загрузка, решили установкой балластного топливного бака, максимальная ёмкость которого 6600 кг. При необходимости с него разрешена выработка топлива.