Комментарии
- 7 авг 09:12Сколько можно это делать.Занять ся нечем .Сколь денег сдерут с народа по всей России
- 7 авг 09:21мне тоже вчера звонили, якобы с телефон.городского оператора - типа новый договор будет..тоже снилс ""просили"" я их послал нах..сам перезвонил оператору по гор.линии - там автоответчик - мошенники активизировались..говорит....
- 8 авг 05:06Работает как телефон роложил денги есть электра в дому не ролодил сиди без электра
- 8 авг 07:55у нас так четко делается для блага и удобства народа ...если что то придумывают ,как ободрать и обмануть народ ,то и называют для блага народа ...великолепный век ...
- 8 авг 07:58Обижают тебя все и в школе обижали, ну смотри, будут обижать, не обижайся?!
- 8 авг 08:59Администрация- как только комментарий по теме, так ожибкадобавления комм. А шо так ?
- 8 авг 09:03"...ожибкадобавления..."...Это КАК по русски ???
- 8 авг 09:50Ошибка добавления комментария.Ну оЖиблась. Порой и не с такими ошибками сталкиваюсь ,догадываюсь...
- 8 авг 09:53Да узбагойся, ну ожиблась быдает.
- 8 авг 23:09Бес ошипак и очепяток, наебру любой текс.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
LIFE.ru
В российских многоквартирных домах начинается масштабный переход на умные счётчики.
Эта программа цифровизации, которая продлится до 2030 года, обещает сделать учёт воды, тепла и электроэнергии проще, точнее и удобнее для всех жильцов.
В новостройках такие счётчики ставят с 2021 года, в старых домах замену проводят постепенно — по сроку службы или при поломке. Умные счётчики передают показания автоматически, уменьшают ошибки и помогают экономить до 15–18% ресурсов.
Установка и замена счётчиков — обязанность поставщиков электроэнергии или сетевых компаний. Если счётчик сломался или надо перейти на умный раньше, нужно подать заявку через личный кабинет энергокомпании, управляющую организацию или по телефону. Аварийную замену делают бесплатно, при желании заменить раньше — за свой счёт.
После установки показания счётчика идут автоматически. Если не передавать данные, плату посчитают по среднему потреблению за последние 3–6 месяцев.
Если жильцы не пускают специалистов для замены, прибор могут перенести на лестничную площадку, и тогда счёт придёт с повышающим коэффициентом. Поэтому лучше заранее согласовывать замену с компаниями.