Комментарии
- Чт 08:35А вы не думаете, что родственники и пустили эту статью, чтобы побольше гнева вызвать у общественности.?
- вчера 05:30Правильно сделал . Все равно бы только деньги бы тратил . А так хоть сам себя успокаивал
- вчера 06:04У нас тоже есть один , обвиняет докторов в том ,что убили его дочь , а на самом деле отказал в ее оперировании ,когда еще можно было спасти .Теперь катает жалобы против врачей и требует компенсации
- вчера 10:31Больницы созданы для того чтобы там умирали люди а врачи для того чтобы сокращать жизнь.
- вчера 10:36андрей не умничай! Когда жареный петух тебя в сраку клюнет не только пойдёшь но побежишь ГАЛОПОМ к " плохим" врачам!
- вчера 10:39Ты глубоко ошибаетесь я уже там был и по этому так говорю.Есть врочи,но их всего 1% из всех врачей,во всем мире.
- вчера 18:12Умер через полтора года. Где причинно-следственная связь? Если до операции пошли метастазы, то благодарить надо врача. Знаю случаи максимум через полгода умирали.
- 06:27Все потому, что врач работает по протоколу, его не волнует в каком состоянии иммунитет пациента. Ему важно быстрее применить так называемое лечение, которое называется химия, облучение,удаление. Но только выживет ли после этого пациент? Ведь еще до этого сделанная биопсия, всякого рода СКТ, МРТ происходит во времени и здоровья никак не прибавляют, а к сожалению все наоборот. Вот тут бы врачу разобраться и помочь пациенту подготовиться для дальнейших нелегких процедур. Считаю, должен быть творческий подход врача в лечении этой болезни. Не все однозначно. Важно не добить последнее, на чем держится жизнь пациента и затем умереть по протоколу. Ведь получается так что, на самом начальном этапе иммунитет глушится насколько это возможно, что уже считается лечением, а потом применяются тяжелейшие процедуры. «В чем сила, брат?»
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

LIFE.ru
Москвич Вадим Нагибин на протяжении пяти лет самостоятельно лечил злокачественную опухоль.
Когда его госпитализировали к хирургу Денису Давидовичу, опухоль уже достигла критических размеров — 12 см, и врачи не смогли спасти пациента. Об этом сообщил Telegram-канал «Baza».
«Без генетического анализа и контроля врача можно потерять время и довести опухоль до стадии, когда лечение уже не помогает», — отметил онколог Дмитрий Олькин.
Материалы проверки показали, что диагноз Нагибин узнал от другого врача за пять лет до обращения к Давидовичу. Тогда ему предложили операцию, но пациент отказался и принимал противоопухолевые препараты самостоятельно. Когда опухоль достигла критических размеров, он согласился на хирургическое вмешательство. После операции осложнения и ослабленный организм сделали лечение менее эффективным. Нагибин был выписан домой, но скончался полтора года спустя.