7 работающих советов, как доводить начатое до конца.
Сохраняйте себе и пользуйтесь. 1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца? 2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное. 3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел! 4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение. 5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами. 6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю. 7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами. Бизнес-цитатник. Online журнал
КАК ЛЕГКО ОТМЫТЬ ФИЛЬТР КУХОННОЙ ВЫТЯЖКИ ДОМА? ОЧЕНЬ ПРОСТО!
1. Возьмите большую кастрюлю по размеру фильтров вытяжки, наполните водой и доведите ее до кипения. 2. Постепенно добавьте в воду 1/2 чашки обычной соды, всыпая соду медленно по чайной ложке. 3. Опустите фильтры в кипящую воду, жир и грязь будут растворяться очень быстро. Через несколько минут снимите кастрюлю с огня. Для очень грязных и засаленных фильтров повторите процедуру с новой водой. 4. Если жир не ушел полностью, то поместите фильтры в горячую воду с нашатырным спиртом (1/2 стакана нашатыря на 3,5 литра воды). Обязательно откройте в кухне окна и используйте маску, чтобы защититься от сильного запаха нашатыря.
Для крепких и белых ногтей приготовьте пасту из: (все по пол чайной ложки) - тертый картофель - зубная паста - перекись водорода - сода Нанести на ногти на 10-15 мин.
Сохраняем себе!!
Отдаю БЕСПЛАТНО в хорошие руки гарантированный доход! Кризис - это самое подходящее время начать свой бизнес! Не верите?! Просто НАЧНИТЕ! Как? Скачайте книгу- всего 10 шагов и у вас свой бизнес. Ключевое слово- НАЧНИТЕ!Научись создавать и продвигать интернет магазин без вложений! ТОП 10 бесплатных инструментов для продвижения в интернет в книге "Партизанский интернет маркетинг 2.0". После прочтения книги вы: Создадите продающий лендинг за 1 день. Получите моментальные заказы с форумов и Авито. Настроите таргетированную рекламу Вконтакте. Продвините сайт в ТОП 10 с помощью SEO оптимизации. Получите заказы из тизерных сетей Присоединяйтесь к нам в группе здесь! - http://ok.ru/onshop2
Наше здоровье в наших руках!
7 работающих советов, как доводить начатое до конца.
Сохраняйте себе и пользуйтесь.
1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?
2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.
3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!
4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.
5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.
6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.
7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
Бизнес-цитатник. Online журнал
ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Вам понадобятся:
1\2 чашки соды
1\2 стакана нашатыря
1. Возьмите большую кастрюлю по размеру фильтров вытяжки, наполните водой и доведите ее до кипения.
2. Постепенно добавьте в воду 1/2 чашки обычной соды, всыпая соду медленно по чайной ложке.
3. Опустите фильтры в кипящую воду, жир и грязь будут растворяться очень быстро. Через несколько минут снимите кастрюлю с огня. Для очень грязных и засаленных фильтров повторите процедуру с новой водой.
4. Если жир не ушел полностью, то поместите фильтры в горячую воду с нашатырным спиртом (1/2 стакана нашатыря на 3,5 литра воды). Обязательно откройте в кухне окна и используйте маску, чтобы защититься от сильного запаха нашатыря.
- тертый картофель
- зубная паста
- перекись водорода
- сода
Нанести на ногти на 10-15 мин.
Сохраняем себе!!
http://www.ok.ru/group54591590825984