В середине прошлого века модельный ряд BMW составляли компактные экономичные автомобили и полноразмерные премиальные флагманы.
А между ними был пробел, который серьезно сдерживал рост компании. Ситуация изменилась в 1961 году, когда появилась модель BMW 1500 — среднеразмерный седан с четырехцилиндровым мотором M10 и мощностью от 75 до 80 л. с. Этот автомобиль не просто заполнил пробел в модельному ряду, но и связал гоночное прошлое BMW с технологичным будущим. Известный всем изгиб Хофмайстера и акулья форма передней части — два элемента, которые стали для BMW каноничными, тоже появились в BMW 1500. Спустя пару лет BMW 1500 и последующие модели в линейке начнут называть Neue Klasse, чтобы подчеркнуть их значимость для BMW. А спустя много десятилетий наследие Neue Klasse воплотится в современном BMW 5 серии.
Любители BMW
В середине прошлого века модельный ряд BMW составляли компактные экономичные автомобили и полноразмерные премиальные флагманы.
А между ними был пробел, который серьезно сдерживал рост компании.
Ситуация изменилась в 1961 году, когда появилась модель BMW 1500 — среднеразмерный седан с четырехцилиндровым мотором M10 и мощностью от 75 до 80 л. с. Этот автомобиль не просто заполнил пробел в модельному ряду, но и связал гоночное прошлое BMW с технологичным будущим. Известный всем изгиб Хофмайстера и акулья форма передней части — два элемента, которые стали для BMW каноничными, тоже появились в BMW 1500.
Спустя пару лет BMW 1500 и последующие модели в линейке начнут называть Neue Klasse, чтобы подчеркнуть их значимость для BMW. А спустя много десятилетий наследие Neue Klasse воплотится в современном BMW 5 серии.