Комментарии
- 18 фев 2015 09:19Светлана Сергеевна
- 18 фев 2015 10:25сергей живовХудожник - натура свободная,выражает мысль,как видит.А вот заказчики - бараны,если не видят двусмысленности!
- 18 фев 2015 12:34Людмила Спасовакаждый видит то, что хочет видеть
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сим Салабим обо всем с улыбкой
:✿ܓ Олька Я ✿ܓ
12 ВЕСЕЛЫХ ЛОГОТИПОВ, КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ РЕПУТАЦИЮ СВОИХ КОМПАНИЙ
Логотип – это важный элемент фирменного стиля для любого бренда. Он может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или выставить на посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и маркетологов.
Дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком
На картинке, по всей видимости, человек с ожирением. Что этим хотели сказать?
Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе... По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник.
Иногда чтобы изменилось восприятие, достаточно по-иному направить взгляд.
Это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн.
К счастью, картинку уже заменили на другую.
Зубной врач на логотипе выглядит как-то неоднозначно.
Это двухкнопочная мышь, что бы она ни напоминала :)!
Так выглядит логотип марки одежды для независимых женщин!
Букву «K» использовали как заглавную в слове Kudawara, но логотип напоминает нечто иное, не фармацевтическое.
С пробелами выглядело бы иначе, а в слитном варианте можно читать как «Kids Exchange» (обмен детьми) или «Kid Sex Change» (ребёнок, который меняет пол). А ведь это всего лишь комиссионный магазин.
На самом деле это силуэт танцующей пары, но если смотреть под другим углом...