Зачем таскаться по фарватеру с болтающимся якорем?
https://politinform.su/uploads/posts/2023-10/1698291133_photo_2023-10-24_17-43-03.jpg В наши балтийские воды опять пришла беда, просыпайтесь.
История повторилась — правда, как и говорили классики, уже в виде фарса. У трубопровода Balticconnector и труба пониже, и газ пожиже, но и на него чёрной октябрьской ночью напали неизвестные. И все, кто помнит «Северные потоки» (а помнят все), затрепетали: вот оно, началось Сейсмическая служба Финляндии тут же сообщила, что отметила «что-то вроде взрыва» на месте утечки на двустороннем трубопроводе, который соединяет Эстонию и Финляндию. «Двусторонний» означает, что газ можно качать и туда и сюда. Правда, какой именно газ они качают в две стороны и откуда в Эстонии газовые месторождения, не сообщается. И тут началась суета с неприличными намёками в адрес России. Президент Латвии так хотел, чтобы наконец-то в подрыве хоть какого-нибудь газопровода была виновата РФ, что тут же заявил, что если «вина России будет доказана», то балтийские страны просто перекроют стране выход из Балтийского моря. То есть виновный в принципе был уже назначен, оставались несущественные детали типа доказательств. А ещё им очень хотелось, чтобы можно было наконец уже не нести бред про украинских спецназовцев, которые взорвали СП, а записать на Россию и «Потоки» тоже. Довольно долго общественности не предъявляли никаких фоточек повреждённой трубы. Труба лежит неглубоко — на глубине 60 м, фото получаются довольно качественные, и господа к этому моменту уже видели, что она вовсе не взорвана, а тупо порвана. И только клинический идиот не заметит разницу. Когда уже невозможно стало мутить, простите за каламбур, воду, возникла новая тема — повреждение трубы то ли якорем, то ли тралом, и, конечно, первым подозреваемым стал русский пароход «Севморпуть», который якобы там бродил об ту осеннюю пору туда-сюда и точно её повредил. Но русские всё отрицали. Как, собственно, отрицали и участие в подрыве своих же «Северных потоков», что делало их ещё более подозрительными. И, как пишет финская газета Helsingin Sanomat, представители Центральной криминальной полиции, Пограничной службы и ВМФ предоставили новую информацию о расследовании повреждения газопровода. Дескать, та фигня, которую нашли недалеко от трубы, оказалась-таки якорем. Метнулись смотреть и проверять все катера и лодки, а также сухогрузы, танкеры и контейнеровозы — не потерял ли кто якорёк? Дело в том, что финны говорят, что они с прошлой пятницы уже подозревают контейнеровоз «Новый Новый Белый Медведь» (это не опечатка), позывной VRVQ4, который как бы во время повреждения газопровода (и кабеля связи рядом) был где-то там. В финском МИД заявляют, что контактировали с субъектами из разных стран в расследовании повреждения подводной инфраструктуры. Министерство связывалось с Китаем по дипломатическим каналам, чтобы среди прочего установить связь с кораблём Newnew Polar Bear. Они упорно его называют китайским, хотя корыто ходит под тряпкой Гонконга. Им так хотелось поймать русского медведя с балалайкой, но пришлось довольствоваться гонконгским полярным мишкой с контейнером. А тут и фоточки подоспели — судно Newnew Polar Bear с одним отсутствующим носовым якорем. Где и когда сделаны фотки, неизвестно. Но, скорее всего, во всём обвинят китайцев, которые ходят под гонконгским флагом. Какое море теперь будет перекрывать президент Латвии Китаю, неясно, но понятно же, что Китай европейской демократии уже не товарищ, а стало быть — можно. Правда, мир так быстро меняется, а северные следователи такие холодные, что не учли, что по нынешним временам уже не так модно щемить Китай. Надо было искать палестинский авианосец. Но я одного не понимаю: вот зачем таскаться по фарватеру с болтающимся якорем? Алё, на мосте, кэп, у вас всё в порядке? Игорь Мальцев
Полит Информ
Зачем таскаться по фарватеру с болтающимся якорем?
https://politinform.su/uploads/posts/2023-10/1698291133_photo_2023-10-24_17-43-03.jpg В наши балтийские воды опять пришла беда, просыпайтесь.
История повторилась — правда, как и говорили классики, уже в виде фарса. У трубопровода Balticconnector и труба пониже, и газ пожиже, но и на него чёрной октябрьской ночью напали неизвестные. И все, кто помнит «Северные потоки» (а помнят все), затрепетали: вот оно, началось
Сейсмическая служба Финляндии тут же сообщила, что отметила «что-то вроде взрыва» на месте утечки на двустороннем трубопроводе, который соединяет Эстонию и Финляндию. «Двусторонний» означает, что газ можно качать и туда и сюда. Правда, какой именно газ они качают в две стороны и откуда в Эстонии газовые месторождения, не сообщается.
И тут началась суета с неприличными намёками в адрес России. Президент Латвии так хотел, чтобы наконец-то в подрыве хоть какого-нибудь газопровода была виновата РФ, что тут же заявил, что если «вина России будет доказана», то балтийские страны просто перекроют стране выход из Балтийского моря. То есть виновный в принципе был уже назначен, оставались несущественные детали типа доказательств. А ещё им очень хотелось, чтобы можно было наконец уже не нести бред про украинских спецназовцев, которые взорвали СП, а записать на Россию и «Потоки» тоже. Довольно долго общественности не предъявляли никаких фоточек повреждённой трубы. Труба лежит неглубоко — на глубине 60 м, фото получаются довольно качественные, и господа к этому моменту уже видели, что она вовсе не взорвана, а тупо порвана. И только клинический идиот не заметит разницу.
Когда уже невозможно стало мутить, простите за каламбур, воду, возникла новая тема — повреждение трубы то ли якорем, то ли тралом, и, конечно, первым подозреваемым стал русский пароход «Севморпуть», который якобы там бродил об ту осеннюю пору туда-сюда и точно её повредил. Но русские всё отрицали. Как, собственно, отрицали и участие в подрыве своих же «Северных потоков», что делало их ещё более подозрительными.
И, как пишет финская газета Helsingin Sanomat, представители Центральной криминальной полиции, Пограничной службы и ВМФ предоставили новую информацию о расследовании повреждения газопровода. Дескать, та фигня, которую нашли недалеко от трубы, оказалась-таки якорем.
Метнулись смотреть и проверять все катера и лодки, а также сухогрузы, танкеры и контейнеровозы — не потерял ли кто якорёк?
Дело в том, что финны говорят, что они с прошлой пятницы уже подозревают контейнеровоз «Новый Новый Белый Медведь» (это не опечатка), позывной VRVQ4, который как бы во время повреждения газопровода (и кабеля связи рядом) был где-то там.
В финском МИД заявляют, что контактировали с субъектами из разных стран в расследовании повреждения подводной инфраструктуры. Министерство связывалось с Китаем по дипломатическим каналам, чтобы среди прочего установить связь с кораблём Newnew Polar Bear. Они упорно его называют китайским, хотя корыто ходит под тряпкой Гонконга. Им так хотелось поймать русского медведя с балалайкой, но пришлось довольствоваться гонконгским полярным мишкой с контейнером. А тут и фоточки подоспели — судно Newnew Polar Bear с одним отсутствующим носовым якорем. Где и когда сделаны фотки, неизвестно. Но, скорее всего, во всём обвинят китайцев, которые ходят под гонконгским флагом.
Какое море теперь будет перекрывать президент Латвии Китаю, неясно, но понятно же, что Китай европейской демократии уже не товарищ, а стало быть — можно. Правда, мир так быстро меняется, а северные следователи такие холодные, что не учли, что по нынешним временам уже не так модно щемить Китай. Надо было искать палестинский авианосец.
Но я одного не понимаю: вот зачем таскаться по фарватеру с болтающимся якорем? Алё, на мосте, кэп, у вас всё в порядке?
Игорь Мальцев