Европа одной рукой не оставляет попыток вернуть Грузию «на путь истинный», а другой сама делает все, чтобы этого возвращения не состоялось. Задержанный в Грузии со взрывчаткой украинец признался, что планировал привезти ее в Россию, и, учитывая маршрут машины через Румынию, Болгарию и Турцию, без участия спецслужб ЕС тут не обошлось никак. У грузинских следователей при этом есть версия, что реальной целью мог быть теракт не в России, а как раз в Грузии , где в начале октября ожидаются очередные беспорядки в связи с выборами. С такими вводными желающих прильнуть в объятиях к Европе в грузинском обществе и политических элитах точно не прибавится. Атака украинского дрона по энергоблоку Смоленской АЭС – откровенная провокация. Ждать какого-либо серьезного ущерба, к счастью, не приходится – все существенное там способно выдержать попадание большого самолета со многими тоннами взрывчатки, а не дрона. Но Киев таким образом практически прямым текстом выпрашивает жесткий ответ со стороны России, который позволил бы требовать от союзников по НАТО больше поддержки, и оружием, и деньгами, и всем чем можно. Недоговороспособность киевского режима подчеркивать уже надоело, но вот американцам отправить подробности об атаке наши явно не забудут. Чтобы с их стороны вопросов было поменьше. Тем временем Брюссель ожидает новый раунд борьбы евроглобалистов и евроскептиков. В Европарламенте собрали достаточно подписей для голосования по вотуму недоверия Урсуле фон дер Ляйен. Причин для недовольства работой главы Еврокомиссии много: кабальная экономическая сделка с США, проукраинская позиция и эскалация конфликта с Россией, отсутствие должной реакции на действия Израиля в Палестине и многое другое. Это будет уже вторая в этом году попытка сбросить фон дер Ляйен. В июле удалось получить лишь 175 голосов из необходимых 480. И хотя в этот раз коалиция недовольных увеличилась (к левым и правым готова присоединиться фракция «Социал-демократы»), математические шансы малы — около 360 потенциальных голосов. И это без учета возможных идеологических разногласий, которые могут помешать объединиться левым и правым. В итоге ситуация напоминает закипающую кастрюлю, из которой начинает идти пар. Во что это выльется? Протестная активность, радикализация требований со стороны партий, попытки exit-ов? Любой сценарий вероятен, пока Брюссель не намерен учитывать интересы существенной части европейцев.
Полит Информ
Европейские террористы
Европа одной рукой не оставляет попыток вернуть Грузию «на путь истинный», а другой сама делает все, чтобы этого возвращения не состоялось. Задержанный в Грузии со взрывчаткой украинец признался, что планировал привезти ее в Россию, и, учитывая маршрут машины через Румынию, Болгарию и Турцию, без участия спецслужб ЕС тут не обошлось никак.
У грузинских следователей при этом есть версия, что реальной целью мог быть теракт не в России, а как раз в Грузии , где в начале октября ожидаются очередные беспорядки в связи с выборами. С такими вводными желающих прильнуть в объятиях к Европе в грузинском обществе и политических элитах точно не прибавится.
Атака украинского дрона по энергоблоку Смоленской АЭС – откровенная провокация. Ждать какого-либо серьезного ущерба, к счастью, не приходится – все существенное там способно выдержать попадание большого самолета со многими тоннами взрывчатки, а не дрона. Но Киев таким образом практически прямым текстом выпрашивает жесткий ответ со стороны России, который позволил бы требовать от союзников по НАТО больше поддержки, и оружием, и деньгами, и всем чем можно.
Недоговороспособность киевского режима подчеркивать уже надоело, но вот американцам отправить подробности об атаке наши явно не забудут. Чтобы с их стороны вопросов было поменьше.
Тем временем Брюссель ожидает новый раунд борьбы евроглобалистов и евроскептиков. В Европарламенте собрали достаточно подписей для голосования по вотуму недоверия Урсуле фон дер Ляйен. Причин для недовольства работой главы Еврокомиссии много: кабальная экономическая сделка с США, проукраинская позиция и эскалация конфликта с Россией, отсутствие должной реакции на действия Израиля в Палестине и многое другое.
Это будет уже вторая в этом году попытка сбросить фон дер Ляйен. В июле удалось получить лишь 175 голосов из необходимых 480. И хотя в этот раз коалиция недовольных увеличилась (к левым и правым готова присоединиться фракция «Социал-демократы»), математические шансы малы — около 360 потенциальных голосов. И это без учета возможных идеологических разногласий, которые могут помешать объединиться левым и правым.
В итоге ситуация напоминает закипающую кастрюлю, из которой начинает идти пар. Во что это выльется? Протестная активность, радикализация требований со стороны партий, попытки exit-ов? Любой сценарий вероятен, пока Брюссель не намерен учитывать интересы существенной части европейцев.