Как "гений фотошопа" навел меня на еще один "косяк" фальсификаторов.
Вот уж порой не знаешь, стоит ли ругать очередных «гениев фотошопа» за создание «исторических фотографий» или же благодарить их за «наводку» на очередной «косяк» фальсификаторов нашей истории. И на этот раз меня заинтересовала продукция очередного «фотошопера», которую демонстрируют в некоторых публикациях, посвященных Исаакиевскому собору и его «историческим фотографиям». Но уже по виду этого изображения прекрасно видно, что в нарисованную каким-то художником картину, один из «гениев фотошопа» вставил часть современного изображения этого места, снятого примерно с той же точки. Но заинтересовал меня «исходник» или «первоисточник» этого изображения, на котором нам показывают как якобы «строился» Исаакиевский собор. И не случайно это изображение показалось мне очень знакомым. Тем не менее, в своих поисках я вышел на ранее неизвестного мне художника XIX века Василия Садовникова (1800-1879), который был выходцем из простого народа и начинал свою карьеру художника еще крепостным дворовым человеком княгини Н.Голицыной, но затем получил «вольную». И оказалось, что как раз первоисточником заинтересовавшего меня фотошопного изображения и является картина под названием «Вид строящегося Исаакиевского собора и площади». Но знаете, что интересно? Историкам хорошо известен год создания многих картин этого художника. но вот с этим рисунком «строящегося» Исаакиевского собора просто творится какая-то самая настоящая «чертовщина» в смысле ее датировки. Так специалисты Государственного Эрмитажа датируют ее 1830-ми годами, видимо исходя из логичного «натягивания совы на глобус», в смысле подгонки ее датировки к официальной версии «строительства» Исаакиевского собора в XIX веке. Хотя на некоторых ресурсах я видел, что этот рисунок датируют уже 1840-ми годами. В общем, нет у историков согласия в точной дате появления этого изображения. Но я вам не зря сразу же сказал, что сюжет этой картины мне показался до боли знакомым. И если вы сравните ее с одним из рисунков из знаменитых «комиксов» О.Монферрана из его альбома, посвященного «строительству с нуля» Исаакиевского собора этим «великим архитектором», то обнаружите весьма удивительные вещи. И что мы видим? А видим мы лишь небольшие различия между этими двумя рисунками «строящегося» Исаакиевского собора. Изменения коснулись только фигур людей и всадников в левом нижнем и правом нижнем углах, ну и конная повозка в средней части поменяла свое положение, немного сместившись в сторону. А вся остальная обстановка, включая положение и состояние окружающих знаний, и «строящийся» Исаакиевский собор, полностью идентичны. Так вот этот рисунок О.Монферрана, в отличие от почти полностью идентичного рисунка В.Садовникова, историки уверенно датируют 1840 годом. Так, кто у кого «слямзил» рисунок? И не кажется ли вам, что все это напоминает «ударный труд» цеха «сочинителей» официальной истории? Так вот лично мое мнение, что если В.Садовников и рисовал этот свой рисунок, то уже под «заказ» фальсификаторов истории и использовал рисунок О.Монферрана. И пойти он такое мог только вынужденно. Но, конечно, наемные болтуны, нас будут убеждать. что какой бы исходник этих рисунков не был «первичным», уж его то, точно рисовали с натуры, а не из буйной фантазии. Но давайте начнем с «великого архитектора», которым так восторгаются все наши прозападные лизоблюды. Дело в том, что в своем посте «Как О.Монферран опроверг самого себя?», я уже писал о том, что в 1838 году в Париже О.Монферран издал свой альбом с рисунками отдельных этапов создания, транспортировки, подготовительных работ и установки Александровской колонны. И на одном из рисунков с изображением уже стоящей колонны мы можем на дальнем плане увидеть вполне себе полностью построенный Исаакиевский собор с куполами и гранитными колоннами и без каких-либо признаков строительной деятельности. Так что верить в то, что О.Монферран рисовал «с натуры» как «строился» Исаакиевский собор может только слабоумный. Теперь давайте вернемся к Василию Садовникову. Есть у него вот такая картина «Отправление дилижанса с Исаакиевской площади», которая датируется 1841 годом. Но разве она доказывает «строительство с нуля» Исаакиевского собора? Нет, она доказывает только работы по замене старого главного купола и малых куполов на колокольни, которые присутствуют в современном облике собора. Но у того же В.Садовникова есть и другие интересные рисунки этого здания. Вот, например его рисунок «Вид Исаакиевской площади от Сената», который датируют 1820-ми годами. Вот это и есть подлинный облик того Исаакиевского собора, который перестраивал О.Монферран с огромными инженерными ошибками (потому что не имел архитектурного образования) уже в XIX веке. А вот вам еще один рисунок В.Садовникова «Вид на Исаакиевский мост, Исаакиевскую и Сенатскую площади зимой», который датируют 1830 годом. И здесь мы тоже видим уже полностью построенный Исаакиевский собор и без какой-либо «строительной активности» возле него. Но обратите внимание, что здесь основной купол еще старый, а малые купола еще не поменяли на колокольни, расположенные по углам крыши здания. А вот вам еще один интересный рисунок этого же художника. нарисованный им в 1840 году под названием «Парад лейб-гвардии Конного полка». И позвольте мне задать вопрос: каким же образом О.Монферран мог этим же годом рисовать якобы «с натуры» как «строится» Исаакиевский собор, если этот собор стоит уже построенный полностью и никакой «строительной активности» мы тоже пока там не наблюдаем: Впрочем, неудивительно, учитывая, что «великий архитектор» О.Монферран не только выдумал факты своего участие в наполеоновской компании и факт награждения высшим орденом Франции — орденом Почетного легиона, но и подделал задним числом свои документы об якобы окончании им Парижской архитектурной академии и работе после нее архитектором в одном из департаментов Парижа (о чем я писал подробные посты). И на самом деле он заканчивал Парижскую школу изобразительных искусств по курсу художников-оформителей, где его учителями действительно были Фонтен и Персье. И они же привлекли этого, несомненно талантливого художника и чертежника к созданию серии альбомов рисунков для императора Александра I. А один из этих альбомов, который рисовал О.Монферран, был по сути его «дипломной работой». Но нам продолжают навешивать на уши лапшу и про «великого архитектора» и про «историческую встречу» его с Александром I, которая якобы имела место в 1814 году в Париже. Но давайте вернемся к рисункам Василия Садовникова. Вот еще один его интересный рисунок с изображением исаакиевского собора — «Вид площади между Исаакиевским собором и Адмиралтейством». 1847 г. Опять мы видим, что собор полностью построен, наружная отделка тоже завершена. И никаких признаков «строительной активности» мы снаружи не наблюдаем. Все это подтверждает и рисунок собора из французского издания 1850 года. Зачем же пришлось ждать столько лет до официального «освящения» собора, да еще и посылать О.Монферрана в командировку в Италию? Не для того ли, чтобы переделать интерьеры храма под каконы навязанной нашей стране после «Крымской войны» западной версии иудеохристианства? Ведь именно в этот период под давлением Лондонского библейского общества в Русской Библии появляется Ветхий Завет (Тора) в качестве «священного писания. Ну и вот это фото со строительными лесами у Исаакиевского собора, которое некоторые адепты секты слепо верующих в учебники, демонстрируют нам в качестве «доказательств строительства Исаакиевского собора», на самом деле сделано уже в конце XIX века и оно является памятником «архитектурному гению» О.Монферрана, все косяки проекта которого по перестройке здания не смогла полностью исправить даже собранная по настоянию настоящего архитектора Модюи комиссия инженеров и архитекторов. Именно поэтому и потребовались реставрационные работы. Г.П.Бутиков и Г.А.Хвостовая в своей книге «Исаакиевский собор», изданной в 1974 году пишут об этом следующее: «Уже при окончании постройки собора вчерне, в 1841 году была большая разница в осадке западной и восточной частей здания. Спустя 30 лет наиболее тяжелая часть здания просела, а более легкие портики получили наклон к центральной части. Колонны дали крен. Работы по их выпрямлению производились с 1873 по 1898 годы под руководством академика Сабанеева...» Вот как раз эти самые работы и изображены на фотографии со строительными лесами у Исаакиевского собора. А теперь подумайте: мог ли В.Садовский будучи в ясном уме и полном здравии нарисовать рисунок со «строительством» Исаакиевского собора, противоречащий своим же собственным рисункам, да еще и почти полностью идентичный рисунку О.Монферрана? Думаю, что только если его к этому принудил цех сочинителей новой версии официальной истории. И произойти это могло только тоже уже после той самой «Крымской войны», о которой мы до сих пор не знаем всей правды, как и подлинных событиях XIX века, не говоря уже о предыдущих столетиях. Но еще не факт, что это — действительно его рисунок. Но зато, благодаря одному «гению фотошопа» мы с вами узнали много нового о реальных событиях позапрошлого столетия.
Полит Информ
Как "гений фотошопа" навел меня на еще один "косяк" фальсификаторов.
Вот уж порой не знаешь, стоит ли ругать очередных «гениев фотошопа» за создание «исторических фотографий» или же благодарить их за «наводку» на очередной «косяк» фальсификаторов нашей истории. И на этот раз меня заинтересовала продукция очередного «фотошопера», которую демонстрируют в некоторых публикациях, посвященных Исаакиевскому собору и его «историческим фотографиям». Но уже по виду этого изображения прекрасно видно, что в нарисованную каким-то художником картину, один из «гениев фотошопа» вставил часть современного изображения этого места, снятого примерно с той же точки.
Но заинтересовал меня «исходник» или «первоисточник» этого изображения, на котором нам показывают как якобы «строился» Исаакиевский собор. И не случайно это изображение показалось мне очень знакомым. Тем не менее, в своих поисках я вышел на ранее неизвестного мне художника XIX века Василия Садовникова (1800-1879), который был выходцем из простого народа и начинал свою карьеру художника еще крепостным дворовым человеком княгини Н.Голицыной, но затем получил «вольную».
И оказалось, что как раз первоисточником заинтересовавшего меня фотошопного изображения и является картина под названием «Вид строящегося Исаакиевского собора и площади». Но знаете, что интересно? Историкам хорошо известен год создания многих картин этого художника. но вот с этим рисунком «строящегося» Исаакиевского собора просто творится какая-то самая настоящая «чертовщина» в смысле ее датировки. Так специалисты Государственного Эрмитажа датируют ее 1830-ми годами, видимо исходя из логичного «натягивания совы на глобус», в смысле подгонки ее датировки к официальной версии «строительства» Исаакиевского собора в XIX веке. Хотя на некоторых ресурсах я видел, что этот рисунок датируют уже 1840-ми годами. В общем, нет у историков согласия в точной дате появления этого изображения.
Но я вам не зря сразу же сказал, что сюжет этой картины мне показался до боли знакомым. И если вы сравните ее с одним из рисунков из знаменитых «комиксов» О.Монферрана из его альбома, посвященного «строительству с нуля» Исаакиевского собора этим «великим архитектором», то обнаружите весьма удивительные вещи. И что мы видим? А видим мы лишь небольшие различия между этими двумя рисунками «строящегося» Исаакиевского собора. Изменения коснулись только фигур людей и всадников в левом нижнем и правом нижнем углах, ну и конная повозка в средней части поменяла свое положение, немного сместившись в сторону.
А вся остальная обстановка, включая положение и состояние окружающих знаний, и «строящийся» Исаакиевский собор, полностью идентичны. Так вот этот рисунок О.Монферрана, в отличие от почти полностью идентичного рисунка В.Садовникова, историки уверенно датируют 1840 годом. Так, кто у кого «слямзил» рисунок? И не кажется ли вам, что все это напоминает «ударный труд» цеха «сочинителей» официальной истории?
Так вот лично мое мнение, что если В.Садовников и рисовал этот свой рисунок, то уже под «заказ» фальсификаторов истории и использовал рисунок О.Монферрана. И пойти он такое мог только вынужденно. Но, конечно, наемные болтуны, нас будут убеждать. что какой бы исходник этих рисунков не был «первичным», уж его то, точно рисовали с натуры, а не из буйной фантазии. Но давайте начнем с «великого архитектора», которым так восторгаются все наши прозападные лизоблюды.
Дело в том, что в своем посте «Как О.Монферран опроверг самого себя?», я уже писал о том, что в 1838 году в Париже О.Монферран издал свой альбом с рисунками отдельных этапов создания, транспортировки, подготовительных работ и установки Александровской колонны. И на одном из рисунков с изображением уже стоящей колонны мы можем на дальнем плане увидеть вполне себе полностью построенный Исаакиевский собор с куполами и гранитными колоннами и без каких-либо признаков строительной деятельности. Так что верить в то, что О.Монферран рисовал «с натуры» как «строился» Исаакиевский собор может только слабоумный.
Теперь давайте вернемся к Василию Садовникову. Есть у него вот такая картина «Отправление дилижанса с Исаакиевской площади», которая датируется 1841 годом. Но разве она доказывает «строительство с нуля» Исаакиевского собора? Нет, она доказывает только работы по замене старого главного купола и малых куполов на колокольни, которые присутствуют в современном облике собора.
Но у того же В.Садовникова есть и другие интересные рисунки этого здания. Вот, например его рисунок «Вид Исаакиевской площади от Сената», который датируют 1820-ми годами. Вот это и есть подлинный облик того Исаакиевского собора, который перестраивал О.Монферран с огромными инженерными ошибками (потому что не имел архитектурного образования) уже в XIX веке.
А вот вам еще один рисунок В.Садовникова «Вид на Исаакиевский мост, Исаакиевскую и Сенатскую площади зимой», который датируют 1830 годом. И здесь мы тоже видим уже полностью построенный Исаакиевский собор и без какой-либо «строительной активности» возле него. Но обратите внимание, что здесь основной купол еще старый, а малые купола еще не поменяли на колокольни, расположенные по углам крыши здания.
А вот вам еще один интересный рисунок этого же художника. нарисованный им в 1840 году под названием «Парад лейб-гвардии Конного полка». И позвольте мне задать вопрос: каким же образом О.Монферран мог этим же годом рисовать якобы «с натуры» как «строится» Исаакиевский собор, если этот собор стоит уже построенный полностью и никакой «строительной активности» мы тоже пока там не наблюдаем: Впрочем, неудивительно, учитывая, что «великий архитектор» О.Монферран не только выдумал факты своего участие в наполеоновской компании и факт награждения высшим орденом Франции — орденом Почетного легиона, но и подделал задним числом свои документы об якобы окончании им Парижской архитектурной академии и работе после нее архитектором в одном из департаментов Парижа (о чем я писал подробные посты).
И на самом деле он заканчивал Парижскую школу изобразительных искусств по курсу художников-оформителей, где его учителями действительно были Фонтен и Персье. И они же привлекли этого, несомненно талантливого художника и чертежника к созданию серии альбомов рисунков для императора Александра I. А один из этих альбомов, который рисовал О.Монферран, был по сути его «дипломной работой». Но нам продолжают навешивать на уши лапшу и про «великого архитектора» и про «историческую встречу» его с Александром I, которая якобы имела место в 1814 году в Париже. Но давайте вернемся к рисункам Василия Садовникова.
Вот еще один его интересный рисунок с изображением исаакиевского собора — «Вид площади между Исаакиевским собором и Адмиралтейством». 1847 г. Опять мы видим, что собор полностью построен, наружная отделка тоже завершена. И никаких признаков «строительной активности» мы снаружи не наблюдаем.
Все это подтверждает и рисунок собора из французского издания 1850 года. Зачем же пришлось ждать столько лет до официального «освящения» собора, да еще и посылать О.Монферрана в командировку в Италию? Не для того ли, чтобы переделать интерьеры храма под каконы навязанной нашей стране после «Крымской войны» западной версии иудеохристианства? Ведь именно в этот период под давлением Лондонского библейского общества в Русской Библии появляется Ветхий Завет (Тора) в качестве «священного писания.
Ну и вот это фото со строительными лесами у Исаакиевского собора, которое некоторые адепты секты слепо верующих в учебники, демонстрируют нам в качестве «доказательств строительства Исаакиевского собора», на самом деле сделано уже в конце XIX века и оно является памятником «архитектурному гению» О.Монферрана, все косяки проекта которого по перестройке здания не смогла полностью исправить даже собранная по настоянию настоящего архитектора Модюи комиссия инженеров и архитекторов. Именно поэтому и потребовались реставрационные работы.
Г.П.Бутиков и Г.А.Хвостовая в своей книге «Исаакиевский собор», изданной в 1974 году пишут об этом следующее: «Уже при окончании постройки собора вчерне, в 1841 году была большая разница в осадке западной и восточной частей здания. Спустя 30 лет наиболее тяжелая часть здания просела, а более легкие портики получили наклон к центральной части. Колонны дали крен. Работы по их выпрямлению производились с 1873 по 1898 годы под руководством академика Сабанеева...»
Вот как раз эти самые работы и изображены на фотографии со строительными лесами у Исаакиевского собора. А теперь подумайте: мог ли В.Садовский будучи в ясном уме и полном здравии нарисовать рисунок со «строительством» Исаакиевского собора, противоречащий своим же собственным рисункам, да еще и почти полностью идентичный рисунку О.Монферрана? Думаю, что только если его к этому принудил цех сочинителей новой версии официальной истории. И произойти это могло только тоже уже после той самой «Крымской войны», о которой мы до сих пор не знаем всей правды, как и подлинных событиях XIX века, не говоря уже о предыдущих столетиях. Но еще не факт, что это — действительно его рисунок. Но зато, благодаря одному «гению фотошопа» мы с вами узнали много нового о реальных событиях позапрошлого столетия.