Перед тем как вы окунетесь в праздничные хлопоты и приступите к предновогоднему крафту оливье, мы хотим поздравить вас с наступающим праздником. Завтра наступит 2025 год, и мы все сможем немного выдохнуть. Уходящий високосный год не раз подбрасывал нам сюрпризы, и далеко не всегда приятные, но мы всегда держали нос по ветру. В игре вас ждут обновления, надеемся, что они придутся вам по душе. Центральным элементом праздничного обновления стала новогодняя елка, которая теперь украшает ваше убежище. Вы можете наряжать ее шарами, поднимая уровень елки и превращая ее в источник наград. Чем выше уровень, тем больше подарков вас ждет. Среди них — яркие фейерверки, праздничные шары и ценные бонусы, которые помогут вам развить свое мастерство. Елка автоматически появляется во всех убежищах у персонажей 25 уровня и выше. По окончании новогодней акции все елки пропадут. В игру введена система биосинтеза, позволяющая создавать зараженную броню и мутации для зомби. Шаблоны биосинтеза с вероятностью успеха 66% уже изучены у каждого персонажа, а 100% шаблоны выпадают в ВУЗах и Библиотеках. Чтобы запустить процесс биосинтеза, необходимы новые особые ресурсы. Эти материалы можно найти, исследуя локации или побеждая ботов. Также они будут выпадать при поедании трупов. Изменения коснулись и боевых механик: у некоторого оружия и мутаций скорректирована дальность — в основном у химического оружия, огнеметов и альфа-животов. Также снижена заражающая сила мутаций. Еда, напитки и мозги теперь требуют определенного уровня и навыка. Кроме того, значения эффекта Сытости и Энергии теперь рандомные в диапазоне, а не фиксированные. Теперь у каждого игрока уже изучены все 66% рецепты и шаблоны. Убрана возможность ремонта брони, удаления изученных рецептов, а также кнопка отмены процесса крафта. Пересмотрены бонусы за тип сетов брони. Теперь каждый сет дает 1 боевой навык и 1 вспомогательный навык: Медицинский и Химический сет вместо Регенерации дают Мастерство, Рукопашный и Стрелковый сет вместо третьего навыка дают Сытость. Для кланов добавлен апгрейд Мастерства. Цены в Банке увеличены в среднем на 25%. Это изменение было сделано с учетом реалий текущего времени и общего развития экономики игры. Цена всех ускорений снижена до 1 хазарда в минуту. Также стал доступен один бесплатный сброс параметров и навыков. Мы еще раз поздравляем всех с наступающим Новым годом и надеемся, что завтра мы все мысленно поднимем друг за друга бокалы с шампанским. Удачи в новом 2025 году!
«Карантин» - официальная группа игры
Друзья!
Перед тем как вы окунетесь в праздничные хлопоты и приступите к предновогоднему крафту оливье, мы хотим поздравить вас с наступающим праздником. Завтра наступит 2025 год, и мы все сможем немного выдохнуть. Уходящий високосный год не раз подбрасывал нам сюрпризы, и далеко не всегда приятные, но мы всегда держали нос по ветру. В игре вас ждут обновления, надеемся, что они придутся вам по душе.
Центральным элементом праздничного обновления стала новогодняя елка, которая теперь украшает ваше убежище. Вы можете наряжать ее шарами, поднимая уровень елки и превращая ее в источник наград. Чем выше уровень, тем больше подарков вас ждет. Среди них — яркие фейерверки, праздничные шары и ценные бонусы, которые помогут вам развить свое мастерство. Елка автоматически появляется во всех убежищах у персонажей 25 уровня и выше. По окончании новогодней акции все елки пропадут.
В игру введена система биосинтеза, позволяющая создавать зараженную броню и мутации для зомби. Шаблоны биосинтеза с вероятностью успеха 66% уже изучены у каждого персонажа, а 100% шаблоны выпадают в ВУЗах и Библиотеках. Чтобы запустить процесс биосинтеза, необходимы новые особые ресурсы. Эти материалы можно найти, исследуя локации или побеждая ботов. Также они будут выпадать при поедании трупов.
Изменения коснулись и боевых механик: у некоторого оружия и мутаций скорректирована дальность — в основном у химического оружия, огнеметов и альфа-животов. Также снижена заражающая сила мутаций.
Еда, напитки и мозги теперь требуют определенного уровня и навыка. Кроме того, значения эффекта Сытости и Энергии теперь рандомные в диапазоне, а не фиксированные.
Теперь у каждого игрока уже изучены все 66% рецепты и шаблоны. Убрана возможность ремонта брони, удаления изученных рецептов, а также кнопка отмены процесса крафта.
Пересмотрены бонусы за тип сетов брони. Теперь каждый сет дает 1 боевой навык и 1 вспомогательный навык:
Медицинский и Химический сет вместо Регенерации дают Мастерство, Рукопашный и Стрелковый сет вместо третьего навыка дают Сытость.
Для кланов добавлен апгрейд Мастерства.
Цены в Банке увеличены в среднем на 25%. Это изменение было сделано с учетом реалий текущего времени и общего развития экономики игры. Цена всех ускорений снижена до 1 хазарда в минуту. Также стал доступен один бесплатный сброс параметров и навыков.
Мы еще раз поздравляем всех с наступающим Новым годом и надеемся, что завтра мы все мысленно поднимем друг за друга бокалы с шампанским.
Удачи в новом 2025 году!