2 ноя 2022

❗Режим работы отделений РНКБ в праздничные дни.

🔹3 ноября – рабочий день офисов сокращён на 1 час.
🔹4 ноября – выходной день для всех офисов.
🔹5 ноября – обслуживание клиентов будет осуществляться в офисах, работающих по индивидуальному графику.
Интернет-банк и мобильное приложение доступны 24/7. Узнать точный график работы отделений банка и найти адреса банкоматов можно на нашем сайте: https://clck.ru/32YbEU

Комментарии

  • 4 ноя 2022 07:09
    Дятлы, что за хрень вы сделали? После очередного обновления никак не могу зайти в приложение. Появился на входе логин и пароль, про которые я ни сном и ни духом, через смс ( забыл логин/ пароль) получил эти данные и все равно не пускает. Зачем это было сделано?
  • 4 ноя 2022 20:34
    Андрей, здравствуйте! Приложение в данный момент работает корректно. Подскажите, пожалуйста, вы попробовали восстановить логин и пароль?
  • 5 ноя 2022 07:58
    Не могу с карты на карту перекинуть деньги пишут что превышен какой-то лимит.Что делать?
  • 5 ноя 2022 08:35
    Два дня восстанавливал, с трудом огромным восстаноаил. Вот зачем это надо было делать, чтобы жизнь малиной не казалась?
  • 6 ноя 2022 07:44
    Татьяна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением. Мы проверим информацию по карте. Будем рады помочь!
  • 6 ноя 2022 07:56
    Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. К сожалению, после обновлений иногда может требоваться повторный логин или пароль. Рекомендуем запомнить или записать эти данные.
  • 6 ноя 2022 08:07
    А почему при обновлении приложений других банков нет такой гадости? Чем вы бога прогневали? Так- то впечатления о вашем банке позитивные, - обслуживание, профессионализм сотрудников, оперативность в разрешении вопросов, - все на высоте. Но вот этот затык забрал много времени и нервов.
  • 6 ноя 2022 09:28
    Андрей, мы обязательно постараемся оптимизировать данный процесс в будущем.
  • 6 ноя 2022 16:40
    Проверьте пожалуйста мою карту
  • 7 ноя 2022 10:27
    Для проверки напишите нам, пожалуйста, личным сообщением.
  • 22 ноя 2022 15:56
    Можно ли изменить номер телефона, без посещения банка, телефон утерян, приложение установили на новый телефон, не могу войти . Нет возможности попасть в банк.
  • 22 ноя 2022 16:20
    Анна, здравствуйте! Сожалеем, но изменить доверенный номер телефона можно только лично в офисе банка.
  • 28 апр 20:37
    Лариса, разместили отдельный пост с графиком в нашем сообществе: https://ok.ru/rncb.bank/topic/156559749315560