Комментарии
- 19 мар 21:44Татьяна Ямковая (Таймасова)Объект не найден, недоступен или удалён.
- 20 мар 20:10Анна Ишменева (Пермякова)️️️
- 20 мар 20:16Банк РНКБ ответил Анне Ишменевой (Пермяковой)
- 22 мар 14:58Надежда Харужая (Панкратова)Процветания я с Привата сразу к вам ...Персонал приветливый и это главное ...
- 22 мар 15:01Банк РНКБ ответил Надежде Харужей (Панкратовой)Ждем вас, спасибо за пожелание!
- Владимир Астахов ответил Надежде Харужей (Панкратовой)Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Банк РНКБ
Поздравляем с Днём клиента!
Спасибо, что доверяете нам! Вы — лучшие!
В прошлом году мы спрашивали вас о том, что можно улучшить в нашей работе.
Благодаря вашей обратной связи мы реализовали несколько важных инициатив: добавили тёмную тему в приложение, увеличили льготный период по кредитной карте до 115 дней, обновили дизайн банкоматов и многое другое.
Сегодня мы снова хотим узнать ваше мнение.
Делитесь предложениями в нашем Telegram по ссылке: https://t.me/rncb_official/608 И обязательно подпишитесь на канал.
27 марта объявим в нём имена 10 счастливчиков, которые получат по 3 000 рублей на карту РНКБ.