14 июня 1987 года в японском городе Осака стартовал второй мировой тур Мадонны «Who's That Girl World Tour» (Кто эта девушка?
). Тур поддержал ее третий студийный альбом 1986 года «True Blue», а также саундтрек 1987 года «Who's That Girl?» к одноименному фильму. Это был первый мировой тур Мадонны, достигший Азии, Северной Америки и Европы. Музыкально и технически превосходящий ее предыдущий тур, «Who's That Girl Tour» включил мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более привлекательным. После того, как тур был объявлен, первые два шоу на стадионе Уэмбли в Лондоне были распроданы за рекордное время – 18 часов и 9 минут потребовалось, чтобы раскупили все 144 000 билетов. Однако около 10 000 билетов все еще не были проданы на концерт в Лидсе. Шоу Мадонны в Париже, в Парке де Ско посетили 130 000 поклонников – это остается самой большой концертной аудиторией Мадонны за всю историю и самой большой аудиторией для любого концерта в истории Франции. Концерт был также запланирован в Базеле (Швейцария) на 31 августа 1987 года, но переговоры между руководством Мадонны и местными организаторами провалились из-за высокой платы в размере одного миллиона, которую требовала сторона певицы. Когда шоу должно было состояться во французском городе Ницца, местный мэр пригрозил отменить концерт, сославшись на проблемы с огромной толпой. Жак Ширак – тогдашний мэр Парижа, вмешался, чтобы разобраться в ситуации. Ее первый итальянский концерт в Турине был представлен итальянским государственным телеканалом RaiUno и транслировался по всему миру. Только в Италии шоу посмотрели по телевидению около 14 миллионов семей. На шоу в Турине собралось 65 000 фанатов, что являлось рекордом. В Японии тысяча военнослужащих была вынуждена сдерживать толпу из 25 000 фанатов, стремящихся приветствовать Мадонну в аэропорту. Когда сильные штормы вызвали отмену ее первых шоу, унылые фанаты чуть не взбунтовались, и Мадонна столкнулась с неконтролируемыми подростками, мокнущими под проливным дождем возле стадиона. Промоутеры не имели другого выбора, кроме как вернуть 7 миллионов долларов покупателям билетов. Доходы от концертов Мадонны в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке пошли в Американский фонд исследований СПИДа (AmFAR). Певица посвятила свое выступление «Live to Tell» покойному другу Мартину Бергойну. Мадонна физически развивалась, занималась аэробикой, бегом и тяжелой атлетикой, чтобы справиться со сложной хореографией и танцами. Что касается костюмов, она сотрудничала с дизайнером Марлен Стюарт, развивая идею оживления на сцене своих популярных видео персонажей, переделывая сцены из своих музыкальных клипов. На сцене было четыре видеоэкрана, мультимедийные проекторы и лестничный марш посередине. Патрик Леонард, который был музыкальным директором, призвал Мадонну пойти на мысль сделать ремикс и представить свои старые песни для шоу. Название «Кто эта девушка» пришло в голову Мадонне, когда однажды во время репетиций она посмотрела на гигантское изображение себя, спроецированное на экран на сцене. Во время шоу Мадонна семь раз меняла костюмы. Турне было положительно оценено критиками: рецензенты высоко оценили экстравагантный характер концерта и Мадонну, как исполнителя. Это был коммерческий успех: в общей сложности турне заработало 25 миллионов долларов США. Во всем мире концерты посетило 1,5 миллиона зрителей. Согласно Pollstar, это был второй самый кассовый женский концертный тур 1987 года, после тура Тины Тернер «Break Every Rule Tour». Мировой тур «Кто эта девушка?» транслировался на нескольких международных телеканалах и выходил в VHS-формате под названием «Ciao Italia: Live from Italy». Статуя Мадонны в коническом бюстгальтере была установлена в центре города Пачентро в Италии, где жили ее предки.
MADONNA: Ciao, Italia! Live from Italy (Who's That Girl World Tour 1987)
Золотые 80-е, Лихие 90-е... Былое и Настоящее.
14 июня 1987 года в японском городе Осака стартовал второй мировой тур Мадонны «Who's That Girl World Tour» (Кто эта девушка?
).
Тур поддержал ее третий студийный альбом 1986 года «True Blue», а также саундтрек 1987 года «Who's That Girl?» к одноименному фильму. Это был первый мировой тур Мадонны, достигший Азии, Северной Америки и Европы. Музыкально и технически превосходящий ее предыдущий тур, «Who's That Girl Tour» включил мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более привлекательным.
После того, как тур был объявлен, первые два шоу на стадионе Уэмбли в Лондоне были распроданы за рекордное время – 18 часов и 9 минут потребовалось, чтобы раскупили все 144 000 билетов. Однако около 10 000 билетов все еще не были проданы на концерт в Лидсе. Шоу Мадонны в Париже, в Парке де Ско посетили 130 000 поклонников – это остается самой большой концертной аудиторией Мадонны за всю историю и самой большой аудиторией для любого концерта в истории Франции. Концерт был также запланирован в Базеле (Швейцария) на 31 августа 1987 года, но переговоры между руководством Мадонны и местными организаторами провалились из-за высокой платы в размере одного миллиона, которую требовала сторона певицы. Когда шоу должно было состояться во французском городе Ницца, местный мэр пригрозил отменить концерт, сославшись на проблемы с огромной толпой. Жак Ширак – тогдашний мэр Парижа, вмешался, чтобы разобраться в ситуации. Ее первый итальянский концерт в Турине был представлен итальянским государственным телеканалом RaiUno и транслировался по всему миру. Только в Италии шоу посмотрели по телевидению около 14 миллионов семей. На шоу в Турине собралось 65 000 фанатов, что являлось рекордом.
В Японии тысяча военнослужащих была вынуждена сдерживать толпу из 25 000 фанатов, стремящихся приветствовать Мадонну в аэропорту. Когда сильные штормы вызвали отмену ее первых шоу, унылые фанаты чуть не взбунтовались, и Мадонна столкнулась с неконтролируемыми подростками, мокнущими под проливным дождем возле стадиона. Промоутеры не имели другого выбора, кроме как вернуть 7 миллионов долларов покупателям билетов. Доходы от концертов Мадонны в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке пошли в Американский фонд исследований СПИДа (AmFAR). Певица посвятила свое выступление «Live to Tell» покойному другу Мартину Бергойну.
Мадонна физически развивалась, занималась аэробикой, бегом и тяжелой атлетикой, чтобы справиться со сложной хореографией и танцами. Что касается костюмов, она сотрудничала с дизайнером Марлен Стюарт, развивая идею оживления на сцене своих популярных видео персонажей, переделывая сцены из своих музыкальных клипов. На сцене было четыре видеоэкрана, мультимедийные проекторы и лестничный марш посередине. Патрик Леонард, который был музыкальным директором, призвал Мадонну пойти на мысль сделать ремикс и представить свои старые песни для шоу. Название «Кто эта девушка» пришло в голову Мадонне, когда однажды во время репетиций она посмотрела на гигантское изображение себя, спроецированное на экран на сцене.
Во время шоу Мадонна семь раз меняла костюмы. Турне было положительно оценено критиками: рецензенты высоко оценили экстравагантный характер концерта и Мадонну, как исполнителя. Это был коммерческий успех: в общей сложности турне заработало 25 миллионов долларов США. Во всем мире концерты посетило 1,5 миллиона зрителей. Согласно Pollstar, это был второй самый кассовый женский концертный тур 1987 года, после тура Тины Тернер «Break Every Rule Tour».
Мировой тур «Кто эта девушка?» транслировался на нескольких международных телеканалах и выходил в VHS-формате под названием «Ciao Italia: Live from Italy». Статуя Мадонны в коническом бюстгальтере была установлена в центре города Пачентро в Италии, где жили ее предки.