но имеет свои степени тяжести. Подлое, вероломное убийство того, кто доверился - особо тяжкий вид убийства! Передается, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Если один человек доверился другому, а тот убил его после доверия, то в День воскресения для него будет поднят флаг вероломства». Aль-Хаким 4/353. Также передается от Ибн ‘Умара, да будет доволен ими обоими Аллах: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Поистине, для вероломного в День воскресения поднимут знамя, и будет сказано: "Это вероломство такого-то сына такого"». Аль-Бухари 3186, Муслим 1735. И вероломство запрещено проявлять одинаково как к верующим, так и к неверным! И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха отрёкся от вероломного убийцы, даже если он мусульманин! Также передается, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Я непричастен к тому, кто убьет доверившего ему свою жизнь человека, даже если убитый будет неверным». Ахмад 5/224, ат-Тахави в "Шарх аль-Мушкиль" 203.
Ислам и Христианство
:Али Файзрахманов
Убийство - страшный грех...
но имеет свои степени тяжести.
Подлое, вероломное убийство того, кто доверился - особо тяжкий вид убийства!
Передается, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Если один человек доверился другому, а тот убил его после доверия, то в День воскресения для него будет поднят флаг вероломства».
Aль-Хаким 4/353.
Также передается от Ибн ‘Умара, да будет доволен ими обоими Аллах: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Поистине, для вероломного в День воскресения поднимут знамя, и будет сказано: "Это вероломство такого-то сына такого"».
Аль-Бухари 3186, Муслим 1735.
И вероломство запрещено проявлять одинаково как к верующим, так и к неверным! И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха отрёкся от вероломного убийцы, даже если он мусульманин!
Также передается, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Я непричастен к тому, кто убьет доверившего ему свою жизнь человека, даже если убитый будет неверным».
Ахмад 5/224, ат-Тахави в "Шарх аль-Мушкиль" 203.