Весь мир — это реклама: как бренды захватывают каждую минуту вашей жизни
Всё, что нас окружает — это реклама. В общественном транспорте и на городских проспектах, в офисах и даже дома в комфортной обстановке — мы поглощаем тысячи брендовых посланий каждую минуту. Утренний фен для укладки волос, утренняя чашка кофе от кофемашины, заряжающая энергией — у каждого изделия свой образ, своя стилистика, свой мир. BRIFF — уникальная площадка для формирования будущего рекламной отрасли. Профессионалы собираются здесь не для того, чтобы идти в фарватере трендов, а чтобы генерировать тренды: топ-менеджеры коммуникационных ассоциаций, активные участники индустрии, государственные органы на федеральном и профильном уровнях, представители топовых брендов, агентств и СМИ. На выездном формате форума-конференции мы впервые объединимся для обсуждения мировых вызовов рынка и старта создания единого плана развития отрасли до 2030 года. Ключевой частью программы станет дискуссионная панель «Высшая лига: стратегии премиум-коллабораций брендов со спортом». Элитные виды спорта — это больше, чем представление, это мощный канал коммуникации с VIP-аудиторией и инструмент усиления эмоциональной связи с брендом. В эпоху, когда аудитория интересуются не столько свойства продукта, сколько ценности, стоящие за ним, простого логотипа уже недостаточно. Как преобразить интеграцию в глубокие смысловые взаимодействия? Какие инструменты и форматы работают в теннисе, гольфе, паделе, конном и парусном спорте? Участники обсудят лучшие практики — от часов и теннисных турниров до fashion-коллабораций с олимпийским движением и regatta-активностей алкогольных марок — и поделятся решениями для построения устойчивых связей между элитными видами спорта и брендами. Почему, по вашему, российская продукция стоит дороже импортных товаров? Расскажите, пожалуйста, своё мнение.
История России - факты, события, заметки
Весь мир — это реклама: как бренды захватывают каждую минуту вашей жизни
Всё, что нас окружает — это реклама. В общественном транспорте и на городских проспектах, в офисах и даже дома в комфортной обстановке — мы поглощаем тысячи брендовых посланий каждую минуту. Утренний фен для укладки волос, утренняя чашка кофе от кофемашины, заряжающая энергией — у каждого изделия свой образ, своя стилистика, свой мир.
BRIFF — уникальная площадка для формирования будущего рекламной отрасли. Профессионалы собираются здесь не для того, чтобы идти в фарватере трендов, а чтобы генерировать тренды: топ-менеджеры коммуникационных ассоциаций, активные участники индустрии, государственные органы на федеральном и профильном уровнях, представители топовых брендов, агентств и СМИ. На выездном формате форума-конференции мы впервые объединимся для обсуждения мировых вызовов рынка и старта создания единого плана развития отрасли до 2030 года.
Ключевой частью программы станет дискуссионная панель «Высшая лига: стратегии премиум-коллабораций брендов со спортом». Элитные виды спорта — это больше, чем представление, это мощный канал коммуникации с VIP-аудиторией и инструмент усиления эмоциональной связи с брендом. В эпоху, когда аудитория интересуются не столько свойства продукта, сколько ценности, стоящие за ним, простого логотипа уже недостаточно. Как преобразить интеграцию в глубокие смысловые взаимодействия? Какие инструменты и форматы работают в теннисе, гольфе, паделе, конном и парусном спорте? Участники обсудят лучшие практики — от часов и теннисных турниров до fashion-коллабораций с олимпийским движением и regatta-активностей алкогольных марок — и поделятся решениями для построения устойчивых связей между элитными видами спорта и брендами.
Почему, по вашему, российская продукция стоит дороже импортных товаров? Расскажите, пожалуйста, своё мнение.