🤔 ⠀ Написал нам клиент. Рассказал о своих желаниях. Вместе вы потратили несколько часов на согласование деталей, проработку образа... ⠀ А когда вы озвучили цену проекта, покупатель говорит роковую фразу: «слишком дорого». ⠀ Мы подскажем вам несколько действий и вопросов, которые помогут раскрыть истинную причину отказа и поработать с возражениями. ⠀ 👉 Дорого по сравнению с чем? ⠀ Благодаря этому вопросу вы сможете понять, с чем сравнивает покупатель ваш продукт. Чаще всего он рассказывает о магазинах и мастериц, которые продают/используют дешёвый и некачественный материал. ⠀ Вывод: можно объяснить, что качество вашего товара выше, и убедить покупателя в покупке. ⠀ 👉 Цена — единственное, что вас останавливает от покупки? ⠀ Возможно, что покупателя смущает вовсе не цена. Узнаём, в чём истинная причина и решаем это возражение. ⠀ 👉 Рассказать покупателю о клиентах, которых тоже смущала цена. ⠀ Сочувствие — ваш козырь при общении с клиентом. Расскажите ему о похожей ситуации и о том, как, в итоге, благодаря вашему продукту решились его проблемы. ⠀ Это мог быть подарок давнему другу, или же поиск интерьерных вещей. ⠀ 👉 Если бы деньги не имели значения, мой продукт решил бы вашу проблему? ⠀ Это один из самых лёгких путей работы с возражением. Если покупателю действительно нужен и важен ваш продукт, он рано или поздно к вам вернётся. ⠀ 👉 Тишина в эфире... ⠀ Когда вы не реагируете на возражения о цене потенциальному клиенту, он начинает отвечать сам себе. А после диалога приходит к выводу, что цена — не проблема. ⠀ А если вы не хотите вдаваться в подробности всех возражений есть одна прекрасная фраза: «Лучше я извинюсь за цену сегодня, чем за плохое качество и разочарование завтра. Если вы хотите качественный продукт, то деньги не должны вас от него удерживать». ⠀ А как вы работаете с возражениями?
Арт Ткани - всё для Куклоделия РКН - № 5026048811
Как ответить на возражение «дорого»?
🤔
⠀
Написал нам клиент. Рассказал о своих желаниях. Вместе вы потратили несколько часов на согласование деталей, проработку образа...
⠀
А когда вы озвучили цену проекта, покупатель говорит роковую фразу:
«слишком дорого».
⠀
Мы подскажем вам несколько действий и вопросов, которые помогут раскрыть истинную причину отказа и поработать с возражениями.
⠀
👉 Дорого по сравнению с чем?
⠀
Благодаря этому вопросу вы сможете понять, с чем сравнивает покупатель ваш продукт. Чаще всего он рассказывает о магазинах и мастериц, которые продают/используют дешёвый и некачественный материал.
⠀
Вывод: можно объяснить, что качество вашего товара выше, и убедить покупателя в покупке.
⠀
👉 Цена — единственное, что вас останавливает от покупки?
⠀
Возможно, что покупателя смущает вовсе не цена. Узнаём, в чём истинная причина и решаем это возражение.
⠀
👉 Рассказать покупателю о клиентах, которых тоже смущала цена.
⠀
Сочувствие — ваш козырь при общении с клиентом. Расскажите ему о похожей ситуации и о том, как, в итоге, благодаря вашему продукту решились его проблемы.
⠀
Это мог быть подарок давнему другу, или же поиск интерьерных вещей.
⠀
👉 Если бы деньги не имели значения, мой продукт решил бы вашу проблему?
⠀
Это один из самых лёгких путей работы с возражением. Если покупателю действительно нужен и важен ваш продукт, он рано или поздно к вам вернётся.
⠀
👉 Тишина в эфире...
⠀
Когда вы не реагируете на возражения о цене потенциальному клиенту, он начинает отвечать сам себе. А после диалога приходит к выводу, что цена — не проблема.
⠀
А если вы не хотите вдаваться в подробности всех возражений есть одна прекрасная фраза: «Лучше я извинюсь за цену сегодня, чем за плохое качество и разочарование завтра. Если вы хотите качественный продукт, то деньги не должны вас от него удерживать».
⠀
А как вы работаете с возражениями?