Как ответить на возражение «дорого»?

🤔

Написал нам клиент. Рассказал о своих желаниях. Вместе вы потратили несколько часов на согласование деталей, проработку образа...

А когда вы озвучили цену проекта, покупатель говорит роковую фразу:
«слишком дорого».

Мы подскажем вам несколько действий и вопросов, которые помогут раскрыть истинную причину отказа и поработать с возражениями.

👉 Дорого по сравнению с чем?

Благодаря этому вопросу вы сможете понять, с чем сравнивает покупатель ваш продукт. Чаще всего он рассказывает о магазинах и мастериц, которые продают/используют дешёвый и некачественный материал.

Вывод: можно объяснить, что качество вашего товара выше, и убедить покупателя в покупке.

👉 Цена — единственное, что вас останавливает от покупки?

Возможно, что покупателя смущает вовсе не цена. Узнаём, в чём истинная причина и решаем это возражение.

👉 Рассказать покупателю о клиентах, которых тоже смущала цена.

Сочувствие — ваш козырь при общении с клиентом. Расскажите ему о похожей ситуации и о том, как, в итоге, благодаря вашему продукту решились его проблемы.

Это мог быть подарок давнему другу, или же поиск интерьерных вещей.

👉 Если бы деньги не имели значения, мой продукт решил бы вашу проблему?

Это один из самых лёгких путей работы с возражением. Если покупателю действительно нужен и важен ваш продукт, он рано или поздно к вам вернётся.

👉 Тишина в эфире...

Когда вы не реагируете на возражения о цене потенциальному клиенту, он начинает отвечать сам себе. А после диалога приходит к выводу, что цена — не проблема.

А если вы не хотите вдаваться в подробности всех возражений есть одна прекрасная фраза: «Лучше я извинюсь за цену сегодня, чем за плохое качество и разочарование завтра. Если вы хотите качественный продукт, то деньги не должны вас от него удерживать».

А как вы работаете с возражениями?

Как ответить на  возражение «дорого»?🤔 - 887523857671

Комментарии

Комментариев нет.