Огурец не овощ, а привилегия. В Германии перестройка?
"Пророк" Балицкий. И кое-что новое в стране
ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Кто бы мне сказал пару лет назад, что главным достижением Германии в частности и Европы в целом в марте 2023 года станет ликование от того, что они "пережили зиму". Типа: утритесь русские, мы выстояли... Во всяком случае, в таком духе высказывается министр энергетики "первой экономике ЕС". Не так чтобы новость, скорее "комедийный сериал" для затравки.
Россия отказалась предоставлять информацию о своих вооруженных силах в рамках Венского документа ОБСЕ. Этот шаг - ответ на действия западных стран.
Что до новостей. Сегодня у меня для вас такие темы. Огурец не овощ, а привилегия. | Балицкий пророчит географические изменения. | Шольц затеял перестройку? | И кое-что из нового в нашей богоспасаемой.
Как то премьерка соседней маленькой прибалтийской страны сказала: путешествие в ЕС не право, а привилегия. С тех пор количество желающих воспользоваться этой привилегией заметно сократилось, а попасть в ту страну, что представляет на международной арене та самая премьерка чуть больше, чем очень мало.
Едва ли эти события связаны между собой, но вместе с русскими туристами с полок магазинов Британии и западной Европы внезапно стали пропадать огурцы. Во всяком случае, об этом пишут многие СМИ, а простые жители устроили настоящий флешмоб в соцсетях.
Не последнее в Британии DailyMail сообщает: Нормирование овощей может длиться «недели», поскольку Morrisons становится вторым крупным супермаркетом, ограничивающим продажи: президент NFU предупреждает, что покупатели столкнутся с дальнейшими ограничениями на помидоры, картофель, огурцы и брокколи, поскольку британские фермеры вынуждены отключать теплицы.
Как сообщают источники, проблема связана с тем, что дорогое электричество заставило существенно экономить фермеров. А неблагоприятные погодные условия оказали влияние на урожай у основных поставщиков. Стран Южной Европы и Северной Африки. В итоге продукция сперва поднялась в цене, а после и вовсе исчезла с прилавков.
Комментируя эту ситуацию представительница британского правительства рекомендовала жителям перейти на репку. Что вызвало шквал критики.
Полагаю, что ситуация эта разрешиться, да и огурцы, в конце концов, не такой уж стратегически важный продукт.
И всё же согласитесь, несколько странно выглядят такие новости из развитого, благополучного и просвещённого сада.
Охранник нашего БЦ Митрич, как и многие россияне, имеет свой приусадебный участок, где выращивает разные культуры, в том числе и огурцы, которые заботливо закатывает в баночки и угощает всех в течении долгой зимы. Услышав об этом буквально вспылил: и что... они даже огурцов не могут себе вырастить? Но вздумали меня жизни учить? Ешьте свои технологии и микрочипы! Совсем уже со своим веганством! Справедливости ради, у нас стоимость этого овоща тоже заметно подросла, что вероятно связано с сезонным колебанием. Во всяком случае, дефицита с продуктом с продуктом точно нет. А во избежание подобного в будущем в России постепенно открывают новые тепличные комплексы.
Как, например, тепличный комбинат «Мичуринский», который является одним из крупнейших по выращиванию томатов, сладкого перца, баклажанов и тех самых огурцов предприятий в Росси. Проект реализует группа компаний «РОСТ» при поддержке Россельхозбанка.
Первые производственные отделения общей площадью 30 гектаров были запущены в 2021 году. Сейчас запускают в работу еще 30 гектаров теплиц. За счет введения в строй новых мощностей планируется в два раза увеличить производство продукции, с 18,8 тыс. тонн в 2022 году до 36,3 тыс. тонн в 2023 году.
Балицкий пророчит географические изменения.
ВРИО главы Запорожья Евгений Балицкий предрекает глубокий кризис в Малороссии весной, итогом которого станет переход под флаги России Николаевской, Одесской и оставшейся части Запорожской областей мирным путём.
Те из вас, кто давно здесь со мной не дадут соврать, что я довольно критично отношусь к подобным высказываниям. Особенно некоторых чиновников. Особенно, когда они начинают говорить о ходе выполнения спецоперации. Так почему же я обратил внимание на это высказывание Балицкого?
Причины тут две. Первая это одно из его выступлений в эфире "незалежногоТВ" несколько лет назад (уже после 2014). Где он рассуждает о судьбе Запорожья и в ответ на провокационный вопрос, что пришло время определяться отвечает что-то вроде: определимся и уйдём вместе с нашими землями! Довольно символично, что спустя всего несколько лет регион действительно "собрался и ушёл", а возглавил этот "поход" сам Балицкий! Редкий пример и качество: твёрдая позиция против течения и последовательность.
Второе связано с тем, что я и сам придерживаюсь такого же мнения. Насчёт весны я бы сказал несколько оптимистично, но в целом да. Я практически уверен, что никаких штурмов и битв за Херсон, Одессу или Николаев не будет. Всё пройдёт мирно и тихо.
Вот с Харьковом... тут всё сложно!
В Германии перестройка? Мягкотелый Шольц.
Много сатирических картинок с изображением немецкого канцлера публикуют различные, в том числе и немецкие СМИ. Какое-то время казалось, что старина Олаф всё же вспомнил о том, какую страну ему доверили, но что-то пошло не так.
Примерно в тот момент, когда было принято решение отсыпать немного "Леопардов". (кстати, привет Ганину и Царьграду, который до сих пор не убрал фейковый пост). Кажется тогда воля Шольца была окончательно сломлена и он понял, что так надёжнее.
В одном из недавних выступлений он напомнил мне заколдованную героиню русской сказки: "Что мне воля, что не воля" - говорила она. Его рассуждения о том, что Германия на зло русским пережила зиму и попутно избавилась от зависимости от российских энергоресурсов... звучит даже не как попытка "вкрутить в уши" доверчивой аудитории, а пример того, насколько глубоко он сам верит во всё это. Похоже действительно верит!
Германия для меня лично это самый захватывающий телесериал. С любопытством наблюдаю за их "грехопадением". Похоже третий раз за сотню лет. И с лёгкой ностальгией вспоминаю времена, когда "немецкое авто" это было да!
Про огурцы рассказал. Что ещё нового в стране, где ничего нет? Компания "Технолаб" по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) создала во Владивостоке предприятие по производству, обслуживанию и технической поддержке установок вакуумного напыления и плазменной обработки тонких пленок. Оборудование используется на начальном этапе изготовления электронных чипов, применяемых в модулях беспроводной связи GSM и Wi-Fi. Основные потребители такого оборудования — российские и иностранные заводы и исследовательские компании.
ООН признала Москву лучшим городом мира по развитию инфраструктуры. С огурцами точно проблем нет!
Об открытии на прошлой неделе большой... нет самой большой в Европе кольцевой ветке метро вы слышали. Думаю, для многих не москвичей вопрос о том, когда эти темпы и масштабы перейдут на другие крупные города, волнует не меньше, чем меня. С каждым годом схема метро моего Петербурга выглядит всё более уныло и скромно в сравнении с "московской паутиной". Но, согласно статистике каждый десятый житель страны обитает где-то в окрестностях МКАДа.
Не спеши ты нас хоронить - поют российские трамваи, которые я долгое время считал эдаким транспортным рудиментом место которому на свалке истории. Ан нет! Новые модели и новые сети развиваются и в отличие от метро не только в Москве. Например, в Красноярске подписано соглашение о модернизации 16 км и постройки ещё 30 км трамвайных путей. А заодно и на поставку подвижного состава.
Возможно, этими трамваями станут 71-415М, построенные на заводе Уралтрансмаш. Во всяком случае, модернизированная версия этой модели как раз вышла на ходовые испытания. Впрочем, возможно, что эта модель будет курсировать по новой ветке, которая должна связать Петербург и район Славянка. Там правда, по сложившейся питерской традиции пересчитывают бюджет. Он снова прибавил 10 млрд. рублей достигнув 50 млрд.
В России создали новые марки стали для автомобильной промышленности. На фоне антироссийских санкций Магнитогорский металлургический комбинат стал одним из крупнейших отечественных поставщиков автопрома. В частности Камаз заменил отечественной сталью высокопрочные сорта, прежде закупавшиеся исключительно за рубежом.
Флотилия одной из крупнейших судоходных российских компаний "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO) пополнилась восьмым за последние два с половиной года судном. Речь о построенном на китайской верфи контейнеровозе "Капитан Щетинина". Судно названо в честь первой в истории женщины — капитана дальнего плавания, работавшей на судах "Дальневосточного морского пароходства" (ДВМП, головная компания группы Fesco), Анны Ивановны Щетининой.
Контейнеровоз будет работать между портами Китая и Санкт-Петербурга. В первый рейс судно отправится в середине марта 2023 года.
АНТИМАЙДАН.АНТИФАШИСТ.ZOV
Огурец не овощ, а привилегия. В Германии перестройка?
"Пророк" Балицкий. И кое-что новое в стране
ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Кто бы мне сказал пару лет назад, что главным достижением Германии в частности и Европы в целом в марте 2023 года станет ликование от того, что они "пережили зиму". Типа: утритесь русские, мы выстояли... Во всяком случае, в таком духе высказывается министр энергетики "первой экономике ЕС". Не так чтобы новость, скорее "комедийный сериал" для затравки.
Россия отказалась предоставлять информацию о своих вооруженных силах в рамках Венского документа ОБСЕ. Этот шаг - ответ на действия западных стран.
Что до новостей. Сегодня у меня для вас такие темы. Огурец не овощ, а привилегия. | Балицкий пророчит географические изменения. | Шольц затеял перестройку? | И кое-что из нового в нашей богоспасаемой.
Как то премьерка соседней маленькой прибалтийской страны сказала: путешествие в ЕС не право, а привилегия. С тех пор количество желающих воспользоваться этой привилегией заметно сократилось, а попасть в ту страну, что представляет на международной арене та самая премьерка чуть больше, чем очень мало.
Едва ли эти события связаны между собой, но вместе с русскими туристами с полок магазинов Британии и западной Европы внезапно стали пропадать огурцы. Во всяком случае, об этом пишут многие СМИ, а простые жители устроили настоящий флешмоб в соцсетях.
Не последнее в Британии DailyMail сообщает: Нормирование овощей может длиться «недели», поскольку Morrisons становится вторым крупным супермаркетом, ограничивающим продажи: президент NFU предупреждает, что покупатели столкнутся с дальнейшими ограничениями на помидоры, картофель, огурцы и брокколи, поскольку британские фермеры вынуждены отключать теплицы.
Как сообщают источники, проблема связана с тем, что дорогое электричество заставило существенно экономить фермеров. А неблагоприятные погодные условия оказали влияние на урожай у основных поставщиков. Стран Южной Европы и Северной Африки. В итоге продукция сперва поднялась в цене, а после и вовсе исчезла с прилавков.
Комментируя эту ситуацию представительница британского правительства рекомендовала жителям перейти на репку. Что вызвало шквал критики.
Полагаю, что ситуация эта разрешиться, да и огурцы, в конце концов, не такой уж стратегически важный продукт.
И всё же согласитесь, несколько странно выглядят такие новости из развитого, благополучного и просвещённого сада.
Охранник нашего БЦ Митрич, как и многие россияне, имеет свой приусадебный участок, где выращивает разные культуры, в том числе и огурцы, которые заботливо закатывает в баночки и угощает всех в течении долгой зимы. Услышав об этом буквально вспылил: и что... они даже огурцов не могут себе вырастить? Но вздумали меня жизни учить? Ешьте свои технологии и микрочипы! Совсем уже со своим веганством!
Справедливости ради, у нас стоимость этого овоща тоже заметно подросла, что вероятно связано с сезонным колебанием. Во всяком случае, дефицита с продуктом с продуктом точно нет. А во избежание подобного в будущем в России постепенно открывают новые тепличные комплексы.
Как, например, тепличный комбинат «Мичуринский», который является одним из крупнейших по выращиванию томатов, сладкого перца, баклажанов и тех самых огурцов предприятий в Росси. Проект реализует группа компаний «РОСТ» при поддержке Россельхозбанка.
Первые производственные отделения общей площадью 30 гектаров были запущены в 2021 году. Сейчас запускают в работу еще 30 гектаров теплиц. За счет введения в строй новых мощностей планируется в два раза увеличить производство продукции, с 18,8 тыс. тонн в 2022 году до 36,3 тыс. тонн в 2023 году.
Балицкий пророчит географические изменения.
ВРИО главы Запорожья Евгений Балицкий предрекает глубокий кризис в Малороссии весной, итогом которого станет переход под флаги России Николаевской, Одесской и оставшейся части Запорожской областей мирным путём.
Те из вас, кто давно здесь со мной не дадут соврать, что я довольно критично отношусь к подобным высказываниям. Особенно некоторых чиновников. Особенно, когда они начинают говорить о ходе выполнения спецоперации. Так почему же я обратил внимание на это высказывание Балицкого?
Причины тут две. Первая это одно из его выступлений в эфире "незалежногоТВ" несколько лет назад (уже после 2014). Где он рассуждает о судьбе Запорожья и в ответ на провокационный вопрос, что пришло время определяться отвечает что-то вроде: определимся и уйдём вместе с нашими землями! Довольно символично, что спустя всего несколько лет регион действительно "собрался и ушёл", а возглавил этот "поход" сам Балицкий! Редкий пример и качество: твёрдая позиция против течения и последовательность.
Второе связано с тем, что я и сам придерживаюсь такого же мнения. Насчёт весны я бы сказал несколько оптимистично, но в целом да. Я практически уверен, что никаких штурмов и битв за Херсон, Одессу или Николаев не будет. Всё пройдёт мирно и тихо.
Вот с Харьковом... тут всё сложно!
В Германии перестройка? Мягкотелый Шольц.
Много сатирических картинок с изображением немецкого канцлера публикуют различные, в том числе и немецкие СМИ. Какое-то время казалось, что старина Олаф всё же вспомнил о том, какую страну ему доверили, но что-то пошло не так.
Примерно в тот момент, когда было принято решение отсыпать немного "Леопардов". (кстати, привет Ганину и Царьграду, который до сих пор не убрал фейковый пост). Кажется тогда воля Шольца была окончательно сломлена и он понял, что так надёжнее.
В одном из недавних выступлений он напомнил мне заколдованную героиню русской сказки: "Что мне воля, что не воля" - говорила она. Его рассуждения о том, что Германия на зло русским пережила зиму и попутно избавилась от зависимости от российских энергоресурсов... звучит даже не как попытка "вкрутить в уши" доверчивой аудитории, а пример того, насколько глубоко он сам верит во всё это. Похоже действительно верит!
Германия для меня лично это самый захватывающий телесериал. С любопытством наблюдаю за их "грехопадением". Похоже третий раз за сотню лет. И с лёгкой ностальгией вспоминаю времена, когда "немецкое авто" это было да!
Про огурцы рассказал. Что ещё нового в стране, где ничего нет? Компания "Технолаб" по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) создала во Владивостоке предприятие по производству, обслуживанию и технической поддержке установок вакуумного напыления и плазменной обработки тонких пленок. Оборудование используется на начальном этапе изготовления электронных чипов, применяемых в модулях беспроводной связи GSM и Wi-Fi. Основные потребители такого оборудования — российские и иностранные заводы и исследовательские компании.
ООН признала Москву лучшим городом мира по развитию инфраструктуры. С огурцами точно проблем нет!
Об открытии на прошлой неделе большой... нет самой большой в Европе кольцевой ветке метро вы слышали. Думаю, для многих не москвичей вопрос о том, когда эти темпы и масштабы перейдут на другие крупные города, волнует не меньше, чем меня. С каждым годом схема метро моего Петербурга выглядит всё более уныло и скромно в сравнении с "московской паутиной". Но, согласно статистике каждый десятый житель страны обитает где-то в окрестностях МКАДа.
Не спеши ты нас хоронить - поют российские трамваи, которые я долгое время считал эдаким транспортным рудиментом место которому на свалке истории. Ан нет! Новые модели и новые сети развиваются и в отличие от метро не только в Москве. Например, в Красноярске подписано соглашение о модернизации 16 км и постройки ещё 30 км трамвайных путей. А заодно и на поставку подвижного состава.
Возможно, этими трамваями станут 71-415М, построенные на заводе Уралтрансмаш. Во всяком случае, модернизированная версия этой модели как раз вышла на ходовые испытания. Впрочем, возможно, что эта модель будет курсировать по новой ветке, которая должна связать Петербург и район Славянка. Там правда, по сложившейся питерской традиции пересчитывают бюджет. Он снова прибавил 10 млрд. рублей достигнув 50 млрд.
В России создали новые марки стали для автомобильной промышленности. На фоне антироссийских санкций Магнитогорский металлургический комбинат стал одним из крупнейших отечественных поставщиков автопрома. В частности Камаз заменил отечественной сталью высокопрочные сорта, прежде закупавшиеся исключительно за рубежом.
Флотилия одной из крупнейших судоходных российских компаний "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO) пополнилась восьмым за последние два с половиной года судном. Речь о построенном на китайской верфи контейнеровозе "Капитан Щетинина". Судно названо в честь первой в истории женщины — капитана дальнего плавания, работавшей на судах "Дальневосточного морского пароходства" (ДВМП, головная компания группы Fesco), Анны Ивановны Щетининой.
Контейнеровоз будет работать между портами Китая и Санкт-Петербурга. В первый рейс судно отправится в середине марта 2023 года.
Как говорится: можем себе позволить!