Конец IKEA — с царством шведского производителя в России покончено
На днях завершилась сделка по продаже последней мебельной фабрики шведской компании в нашей стране владельцу фирмы Stolex, предпринимателю Вадиму Осипову за ₽15 млрд. Сумма сделки оказалась в четыре раза меньше изначально озвученной. У IKEA в России еще остается сеть торговых центров «Мега», однако с высокой долей вероятности все они тоже в ближайшее время будут проданы. И вот тут возникает вопрос — что же появится вместо IKEA? Российский лесопереработчик «Лузалес», недавно купивший два производственных актива шведской компании, планировал производить на новообретенных заводах школьные парты из единого массива. А вот Stolex производит мебельные плиты, столешницы и фасады для кухонной мебели — есть доля вероятности, что данной компанией завод IKEA будет использоваться именно для этих целей. 22 года продукция шведского производителя господствовала на российском рынке. Удастся ли отечественному бизнесу успешно занять освободившуюся нишу — покажет время. Впрочем, скучать по шведским полочкам, как кажется, не придется, ведь Минпромторг расширяет список товаров для параллельного импорта.
АНТИМАЙДАН.АНТИФАШИСТ.ZOV
Конец IKEA — с царством шведского производителя в России покончено
На днях завершилась сделка по продаже последней мебельной фабрики шведской компании в нашей стране владельцу фирмы Stolex, предпринимателю Вадиму Осипову за ₽15 млрд. Сумма сделки оказалась в четыре раза меньше изначально озвученной.
У IKEA в России еще остается сеть торговых центров «Мега», однако с высокой долей вероятности все они тоже в ближайшее время будут проданы. И вот тут возникает вопрос — что же появится вместо IKEA?
Российский лесопереработчик «Лузалес», недавно купивший два производственных актива шведской компании, планировал производить на новообретенных заводах школьные парты из единого массива. А вот Stolex производит мебельные плиты, столешницы и фасады для кухонной мебели — есть доля вероятности, что данной компанией завод IKEA будет использоваться именно для этих целей.
22 года продукция шведского производителя господствовала на российском рынке. Удастся ли отечественному бизнесу успешно занять освободившуюся нишу — покажет время. Впрочем, скучать по шведским полочкам, как кажется, не придется, ведь Минпромторг расширяет список товаров для параллельного импорта.