За ребрендингом не заржавеет

Совсем недавно Ростелеком провёл полный и бесповоротный ребрендинг: сменили цветовую гамму, логотип и даже позиционирование.
Для нового бренда разработали собственный шрифт Rostelecom sans. Теперь мало кто подумает, что Ростелеком — провайдер для бабуль.
Немного о переменах:
«Стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. «Ростелеком» — это уже не «телефонная компания», как её до сих пор воспринимают многие, и даже не просто провайдер интернета.»
Такие существенные изменения — как с точки зрения внутренних процессов, так и с точки зрения продуктовой линейки — требуют и обновления коммуникации: того, как компания говорит с клиентами и рынком, и того, как она выглядит.
Новый знак — это символ, в котором отражено новое позиционирование и подход к бизнесу: показана человеческая сторона технологий.
Метафора очень простая: за любой, даже самой сложной, технологией стоит реальная ценность, которую «Ростелеком» даёт клиентам, делая их ближе к тому, что им нужно.
Одна из особенностей новой айдентики — многоцветность. Она отражает многообразие услуг и сервисов, которые есть у «Ростелекома», и даёт компании больше свободы в коммуникациях, чем у конкурентов.
#ИнТоп #Краснодар #дизайн #ребрендинг #новостидизайна #ростелеком #смм #продвижение #реклама #позиционирование

Комментарии

Комментариев нет.