Инстаграм-профиль бренда — это витрина и журнал компании.

Привлекательный, информативный и понятный журнал притягивает аудиторию.
Чтобы добиться такого эффекта, оформите профиль с профессионалами дизайнером и маркетологом ИнТопа или самостоятельно, изучив основы:
📱Никнейм
— Простой и понятный, чтобы пользователь нашёл вас и запомнил.
— С умом ставьте знаки: @tt_t и @ttt — два разных аккаунта.
— не больше 2 слов
— желательно не разделять слова точками — будет тяжело читать.
Идеально: короткий и запоминающийся никнейм: @intopweb
📱Аватарка
— Чёткая картинка без мелких элементов
— Читаемый текст и шрифт. Если используете лого, а в названии больше 2 слов, укажите одно ключевое. Помните, аватарку дополняет никнейм и название бренда.
— Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого.
— Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет.
📱Имя и описание компании
Имя аккаунта — эта информация улавливается поиском Инстаграма, Укажите город и ключевые слова, например, «недвижимость Краснодар»
Описание — информация о деятельности компании, которая привлечёт клиента, и он поймёт, нужны ли ему продукт или услуга. Пишите по делу, без фантазий.
У бизнес-аккаунтов активны кнопки позвонить, эл. письмо и как добраться. Обязательно заполните их.
📱Вечные Истории
В этом разделе храним полезную пользователю информацию: ассортимент, акции, цены, анонсы мероприятий.

Комментарии

Комментариев нет.