BMW X6 — среднеразмерный кроссовер класса люкс, выпускаемый компанией BMW.

Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха[1].
Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
Содержание [убрать]
1 Технические характеристики
1.1 Двигатель
1.2 Ходовая часть
1.3 Интерьер
1.4 Экстерьер
1.5 Электрооборудование
1.6 Трансмиссия
1.7 Особенности Х6 с бензиновым двигателем
1.8 Особенности Х6 с дизельным двигателем
2 BMW X6 M
3 Варианты
4 Галерея
5 См. также
6 Примечания
7 Литература
8 Ссылки
Технические характеристики[править | править исходный текст]
Двигатель[править | править исходный текст]
Объём двигателя, куб. см: 4395
Количество цилиндров: 8 (V8)
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
Система питания: Распределенный впрыск
Наддув
Топливо: Бензин или дизель
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: гидроусилитель
Ходовая часть[править | править исходный текст]
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Шины: 255 /50R19
Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Интерьер[править | править исходный текст]
Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
Кожаный салон
Отделка под дерево
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электропривод передних сидений
Экстерьер[править | править исходный текст]
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Омыватель фар
Электрооборудование[править | править исходный текст]
CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
Радио: Есть (AM/FM)
Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
Датчик дождя
Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
Парктроник (парковочный радар)
Камера заднего вида
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Трансмиссия[править | править исходный текст]
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
Особенности Х6 с бензиновым двигателем[править | править исходный текст]
Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4.4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3.0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).
Особенности Х6 с дизельным двигателем[править | править исходный текст]
Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем.
BMW X6 M[править | править исходный текст]
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Комментарии

Комментариев нет.