Не могу ответить взаимностью тем, кто захочет со мной похристосоваться.
Если я признаю, что Христос ВОСКРЕС, значит нужно признать, что он был КАЗНЕН.
Если признаю, что он был казнён, тогда нужно признать, что Бог либо не внял его просьбам (молитва Иисуса в Гефсиманском саду) и отдал на погибель своего праведника, либо имел насчёт Иисуса иной замысел.
Если отдал на погибель, то Бог либо НЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕН, либо НЕСПРАВЕДЛИВ (причём к единственному ПРАВЕДНИКУ).
Если принять то, что Бог имел замысел заведомо послать Иисуса на насильственную смерть, то придётся согласиться с версией христианской церкви о том, что Бог устроил подобное, дабы своей смертью Иисус искупил грехи остальных людей.
Если это признать, то получится, что для избавления от грехов Богу не обязательно, чтобы ЛЮДИ ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛИ В СЕБЕ К ЛУЧШЕМУ и показывали это своими РЕАЛЬНЫМИ поступками, а достаточно, чтобы ЗАМУЧИЛИ того единственного, кто учил их жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Т.е. речь идёт не об очищении от собственного злонравия, а о ПОБЛАЖКЕ ЗЛОНРАВИЮ.
Отчего встаёт справедливый вопрос: почему христиан не радует СПАСЕНИЕ Христа?
Для того, чтобы искупить свои проступки, дОлжно искренне ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ и понять, в чём ты не прав, определиться с НАМЕРЕНИЯМИ НА БУДУЩЕЕ и вести себя соответственно этому впредь. Но никак ни замучить и убить праведника. И если Бог позволил людям (не смотря на из греховность) убить праведника и тем искупить свои грехи, то этим ПОРОЧНОСТЬ вовсе не преодолевается, а только ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ.
Поэтому дико и безответственно приписывать допустимость такого доброй воле Всемогущего.
Но если верующие верят в чудо воскрешения Иисуса, то почему не верить в его СПАСЕНИЕ, упредившее казнь и мучения?
Если я признаю, что Христос ВОСКРЕС, значит нужно признать, что он был КАЗНЕН.
Если признаю, что он был казнён, тогда нужно признать, что Бог либо не внял его просьбам (молитва Иисуса в Гефсиманском саду) и отдал на погибель своего праведника, либо имел насчёт Иисуса иной замысел.
Если отдал на погибель, то Бог либо НЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕН, либо НЕСПРАВЕДЛИВ (причём к единственному ПРАВЕДНИКУ).
Если принять то, что Бог имел замысел заведомо послать Иисуса на насильственную смерть, то придётся согласиться с версией христианской церкви о том, что Бог устроил подобное, дабы своей смертью Иисус искупил грехи остальных людей.
Если это признать, то получится, что для избавления от грехов Богу не обязательно, чтобы ЛЮДИ ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛИ В СЕБЕ К ЛУЧШЕМУ и показывали это своими РЕАЛЬНЫМИ поступками, а достаточно, чтобы ЗАМУЧИЛИ того единственного, кто учил их жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Т.е. речь идёт не об очищении от собственного злонравия, а о ПОБЛАЖКЕ ЗЛОНРАВИЮ.
Отчего встаёт справедливый вопрос: почему христиан не радует СПАСЕНИЕ Христа?
Для того, чтобы искупить свои проступки, дОлжно искренне ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ и понять, в чём ты не прав, определиться с НАМЕРЕНИЯМИ НА БУДУЩЕЕ и вести себя соответственно этому впредь. Но никак ни замучить и убить праведника. И если Бог позволил людям (не смотря на из греховность) убить праведника и тем искупить свои грехи, то этим ПОРОЧНОСТЬ вовсе не преодолевается, а только ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ.
Поэтому дико и безответственно приписывать допустимость такого доброй воле Всемогущего.
Но если верующие верят в чудо воскрешения Иисуса, то почему не верить в его СПАСЕНИЕ, упредившее казнь и мучения?