#Актуальные_новости

Минский автозавод готовится к выпуску самосвала особого назначения МАЗ‑6502 Н9 6х6
МАЗ 6502 Н9 6×6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ 6422, которые пока тоже остаются на конвейере. В нем сочетается ряд достоинств: просторная и комфортабельная кабина поколения МАЗ 5440, качественные импортные агрегаты и полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 тонн.
У самосвала МАЗ 6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении — с дополнительной термоизоляцией основания платформы. У кабины семейства МАЗ 5440 пол, двери и боковины — оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса — пластиковые.
МАЗ 6502 будет поставляться в Россию с ярославскими дизелями Основной мотор —ЯМЗ 652. Это лицензионный Renault dCi11 рабочим объемом 11,12 л.
Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16 ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н•м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

Комментарии

Комментариев нет.