— Хорошо, подумайте и если что звоните. Говорят, что так нельзя заканчивать разговор с клиентом. Но практически все иногда так делают, даже я. Тренера по продажам говорят, что в конце нужен обязательно призыв к действию. А я хочу донести смысл, что призыв к действию должен быть не только в конце, но и в начале диалога, в серединке и в конце тоже. Призыв — это самый сильный дискомфорт в диалоге. Где-то внутри, нам кажется, что если я сейчас это скажу, то мне скажут НЕТ. Отказ — это и есть самое страшное и ужасное 👿 Все боятся отказов, а хороший продавец их любит ❤ Если клиент вам отказал, то это же прекрасный момент узнать почему. Как только вы узнаете почему у вас не хотят покупать, то у вас сразу придет 100 идей как это подправить. Полюбите отказы. И всегда тестируйте призывы! Топ-5 призывов от Полезного Маркетолога 1) Вы готовы уже стать нашим клиентом или есть какие-то вопросы, страхи? 2) Давайте мы вам сделаем аудит сайта, рекламы и если найдем проблему, то потом предложим решение. После аудита ваша реклама точно будет работать эффективнее. 3) Что вам мешает стать нашим клиентов прямо сейчас? 4) Скиньте мне ссылку на ваш сайт, группу ВКонтакте, мы посмотрим и придумаем, как можем быть вам полезны. А завтра наберём и предложим несколько вариантов решения. 5) Давайте поступим так, вы сейчас расскажите про свои цели на год, а мы подумаем и предложим 2-3 гипотезы, как с помощью нашего маркетинга умножить вашу годовую прибыль? _ Если вы хотите написать скрипт, то начните его с призывов, потом приветствие, а серединку на самый конец. Все силы вкладываются в начале, на конец не остается сил и поэтому концовка всегда так себе в любом деле :) Чтобы не пропустить следующую фишку по продажам, которая может утроить вашу прибыль, рекомендую подписаться на рассылку от которой можно в любой момент отписаться #ПолезныйМаркетолог
Полезный-маркетолог.рф
— Спасибо, я подумаю...
— Хорошо, подумайте и если что звоните.
Говорят, что так нельзя заканчивать разговор с клиентом. Но практически все иногда так делают, даже я.
Тренера по продажам говорят, что в конце нужен обязательно призыв к действию. А я хочу донести смысл, что призыв к действию должен быть не только в конце, но и в начале диалога, в серединке и в конце тоже.
Призыв — это самый сильный дискомфорт в диалоге.
Где-то внутри, нам кажется, что если я сейчас это скажу, то мне скажут НЕТ. Отказ — это и есть самое страшное и ужасное 👿
Все боятся отказов, а хороший продавец их любит ❤
Если клиент вам отказал, то это же прекрасный момент узнать почему. Как только вы узнаете почему у вас не хотят покупать, то у вас сразу придет 100 идей как это подправить. Полюбите отказы.
И всегда тестируйте призывы!
Топ-5 призывов от Полезного Маркетолога
1) Вы готовы уже стать нашим клиентом или есть какие-то вопросы, страхи?
2) Давайте мы вам сделаем аудит сайта, рекламы и если найдем проблему, то потом предложим решение. После аудита ваша реклама точно будет работать эффективнее.
3) Что вам мешает стать нашим клиентов прямо сейчас?
4) Скиньте мне ссылку на ваш сайт, группу ВКонтакте, мы посмотрим и придумаем, как можем быть вам полезны. А завтра наберём и предложим несколько вариантов решения.
5) Давайте поступим так, вы сейчас расскажите про свои цели на год, а мы подумаем и предложим 2-3 гипотезы, как с помощью нашего маркетинга умножить вашу годовую прибыль?
_
Если вы хотите написать скрипт, то начните его с призывов, потом приветствие, а серединку на самый конец. Все силы вкладываются в начале, на конец не остается сил и поэтому концовка всегда так себе в любом деле :)
Чтобы не пропустить следующую фишку по продажам, которая может утроить вашу прибыль, рекомендую подписаться на рассылку от которой можно в любой момент отписаться
#ПолезныйМаркетолог