🎡 История отечественных колес обозрения началась с построенного аттракциона в 1931 г. в Москве в ЦПКиО им. Горького. Он был всего 14 м. высотой, а из мер безопасности была лишь цепочка. 🎡 В 1957 г., в Измайловском парке появилось самое старое колесо обозрения в Москве, которое можно увидеть и сегодня. Высота аттракциона составляет 50 м., на нем установлено 40 смотровых кабинок. 🎡 До 1959 г. изготовлением аттракционов занимались мелкие мастерские. 9 мая 1959 г. было принято решение об основании Ейского механического завода «Аттракцион», где выпускалось 90% всех каруселей страны, включая колеса обозрения. 🎡 Колесо обозрения становится первым аттракционом в СССР, который начали выпускать серийно. «Чертовы колеса» стояли во всех больших парках, обычно с высотой подъёма 25 м. Стоимость билета в среднем составляла 20-30 коп. за 1 круг.
АЛЧЕВСК ГОРОД НОВОРОССИИ
История колеса обозрения в СССР
🎡 История отечественных колес обозрения началась с построенного аттракциона в 1931 г. в Москве в ЦПКиО им. Горького. Он был всего 14 м. высотой, а из мер безопасности была лишь цепочка.
🎡 В 1957 г., в Измайловском парке появилось самое старое колесо обозрения в Москве, которое можно увидеть и сегодня. Высота аттракциона составляет 50 м., на нем установлено 40 смотровых кабинок.
🎡 До 1959 г. изготовлением аттракционов занимались мелкие мастерские. 9 мая 1959 г. было принято решение об основании Ейского механического завода «Аттракцион», где выпускалось 90% всех каруселей страны, включая колеса обозрения.
🎡 Колесо обозрения становится первым аттракционом в СССР, который начали выпускать серийно. «Чертовы колеса» стояли во всех больших парках, обычно с высотой подъёма 25 м. Стоимость билета в среднем составляла 20-30 коп. за 1 круг.