Восемь лет в недострое: уфимцы от безысходности заселились в несданный дом.
"Когда спускаешься– ноги болят, поднимаешься – сердце выпрыгивает из груди. Из двух лифтов – один не запущен, а второй работает очень плохо. Наказание какое-то", – едва не плачет Гульсум Бикмухаметова. Она живет в доме по Кусимова, 19, который заселен, но не сдан. Здесь вместо горячей воды течет еле теплая, люди вынуждены пользоваться водонагревателями, переплачивая за электричество. Из двух лифтов один не работает, второй запущен силами самих жителей, но постоянно ломается. Это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются жители 450 квартир, заселившиеся в свое жилье по решению суда. Сдача новостройки в эксплуатацию невозможна из-за отсутствия документации, которая пропала вместе с обанкротившимся застройщиком. Не видя выхода из тупиковой ситуации, уфимцы обратились на Прямую линию с президентом. Народный фронт направил обращение в региональный минстрой с призывом принять меры по доведению объекта до готовности.
Народный фронт. Республика Башкортостан
Восемь лет в недострое: уфимцы от безысходности заселились в несданный дом.
"Когда спускаешься– ноги болят, поднимаешься – сердце выпрыгивает из груди. Из двух лифтов – один не запущен, а второй работает очень плохо. Наказание какое-то", – едва не плачет Гульсум Бикмухаметова.
Она живет в доме по Кусимова, 19, который заселен, но не сдан. Здесь вместо горячей воды течет еле теплая, люди вынуждены пользоваться водонагревателями, переплачивая за электричество. Из двух лифтов один не работает, второй запущен силами самих жителей, но постоянно ломается. Это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются жители 450 квартир, заселившиеся в свое жилье по решению суда.
Сдача новостройки в эксплуатацию невозможна из-за отсутствия документации, которая пропала вместе с обанкротившимся застройщиком.
Не видя выхода из тупиковой ситуации, уфимцы обратились на Прямую линию с президентом.
Народный фронт направил обращение в региональный минстрой с призывом принять меры по доведению объекта до готовности.