Полгода назад Google начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развернутые текстовые объявления AdWords.
Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов. Сейчас Google сворачивает этот тест. Рекламодатели, участвовавшие в тестировании стали получать уведомление об этом в AdWords: Начиная с сентября, текстовые объявления больше не будут отображать дополнительное поле описания. Существующие объявления продолжат показываться без него. Чтобы продолжить использование контента, добавленного в это поле, создайте новое объявление. Вы также можете использовать массовую выгрузку текста объявлений. Вероятно, результат и эффективность длинных объявлений оказались хуже, чем предполагалось. Поэтому компания решила свернуть эксперимент. Напомним, что Google AdWords перешел на развернутые текстовые объявления 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления. #контекстнаяреклама #эдвордс #яндекс
А-ВЕКТОР. Маркетинговое агентство в интернете
Полгода назад Google начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развернутые текстовые объявления AdWords.
Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов.
Сейчас Google сворачивает этот тест. Рекламодатели, участвовавшие в тестировании стали получать уведомление об этом в AdWords:
Начиная с сентября, текстовые объявления больше не будут отображать дополнительное поле описания. Существующие объявления продолжат показываться без него. Чтобы продолжить использование контента, добавленного в это поле, создайте новое объявление. Вы также можете использовать массовую выгрузку текста объявлений.
Вероятно, результат и эффективность длинных объявлений оказались хуже, чем предполагалось. Поэтому компания решила свернуть эксперимент.
Напомним, что Google AdWords перешел на развернутые текстовые объявления 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления.
#контекстнаяреклама #эдвордс #яндекс