У..Что выбрать? «Умерла коробка…» Эти слова мастера, звучат как приговор. Все мы ездим на б.у. автомобилях, у кого-то новее, у кого-то постарше, но так или иначе машину выехавшую из салона дилера (с отметкой владельца в ПТС) иначе как б.у. не назовешь. Так вот случается так, что у б.у. машин (в основном у тех которые постарше) выходят из строя коробки передач, каждый из нас хотя бы краем уха в автосервисе или у знакомого слышал, что устранение данной поломки, будь-то ремонт, покупка новой или б.у. коробки, сулит большие траты. Как правильно решить эту проблему, каждый решает для сам. Я лишь вкратце сделаю обзор каждого варианта выхода из этой ситуации. 1) «Дорогое удовольствие». Начнем с самого надежного, но при этом самого дорого решения(хотя в некоторых случаях с этим можно поспорить), это покупка новой коробки. В этой ситуации вы полностью оградите себя от дополнительных затрат и проблему с коробкой закроете раз и навсегда! Стоит отметить что, в основном новая коробка, это есть не что иное, как б.у. коробка отремонтированная на заводе производителя, с полностью заменёными всеми старыми запчастями на новые, оригинальные! В этом случае оставшейся б.у. корпус так же подвергается пескоструйной обработке и на выходе, он выглядит как новый(в Европе, на грузовиках регенерированные коробки, покрывают специальной черной краской). На данный момент, цены на новые кпп в России находятся в интервале от 100 до 400 тыс. руб., в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. 2) «Русская рулетка». Второй способ, это ремонт кпп. Я назвал этот вариант «Русская рулетка» не случайно, акцент здесь надо делать именно на слово «Русская», т.к. на данный момент к ремонту коробок в РФ иначе, как лотереи относится нельзя... Важно отметить, что по сути своей, с правильным подходом к делу, ремонт кпп это идеальное решение по соотношению цена/качество. Но это идеальное решение возможно в том случае, если вы живете в Америке или в развитых странах Европы. Чем же так отличается ремонт коробок в Америке например от России??? Да в общем-то ничем, если не учитывать тот факт, что при регенирации кпп в штатах, меняется комплектом все б.у. запчасти узла на новые оригинальные, то есть по сути, у вас практически новая коробка в старом корпусе. В России же в основном при ремонте трансимиссии, меняется конкретно неисправная «шестерёнка» на новую и … и всё, нет ну еще протрут её возможно. Стоит ли упоминать что при таком «ремонте» все остальные, рядом стоящие «шестеренки», остаются изношенными, со всеми вытекающими от сюда последствиями(мало того что из-за усталости метала они в любой момент могут так же сломаться, так еще и из-за зазоров между новыми и старыми деталями трансмиссии, увеличиваться люфт, что в свою очередь еще быстрее сокращает срок службы вашей коробки). Поэтому как правило, отремонтированные в РФ коробки больше 20.000 км, НЕ ХОДЯТ ! Теперь для вас должно стать понятным, почему некоторые компании дают гарантию на свой ремонт не больше 3-4 месяцев! Относительно стоимости, цена ремонта коробки в РФ зависит от типа трансимиссии ( мкпп или акпп), необходимых запчастей, накрутки ремонтного сервиса, и его компетентности в сфере регенерации трансмиссий(на огромном Российском рынке наберется не больше 4-х мастерских, где действительно грамотно делают ремонт).В среднем, порядок цен на ремонт от 10 до 80.000 рублей. «Не плохо» - скажете вы, но эта цена только за ремонт(сервис), поэтому прибавьте сюда еще и стоимость запчастей, которые вам необходимо будет заменить. 3) «Кот в мешке» Третий способ, самый распостраненный в России, конечно же это покупка б.у. коробки. Почему в России так любят б.у. запчасти? Ответ прост: «Потому что это дешево!». Причем этот тот конкретный пример, когда дешево не значит плохо. Действительно, в некоторых ситуациях, это может быть единственным правильным решением. Важно понимать, что соотношение цена-качество, здесь самое оптимальное. Единственное «но»… если вам повезет с продавцом. Стоимость б.у. коробок в зависимости от региона и модели автомобиля, в среднем начинается от 8000 рублей и доходит до 80.000 рублей (это касается только легковых автомобилей, я не беру в расчет грузовики, там цены на порядок выше).
www.1001z.ru
Ремонт кпп, покупка новой КПП или покупка Б.
У..Что выбрать?
«Умерла коробка…» Эти слова мастера, звучат как приговор. Все мы ездим на б.у. автомобилях, у кого-то новее, у кого-то постарше, но так или иначе машину выехавшую из салона дилера (с отметкой владельца в ПТС) иначе как б.у. не назовешь.
Так вот случается так, что у б.у. машин (в основном у тех которые постарше) выходят из строя коробки передач, каждый из нас хотя бы краем уха в автосервисе или у знакомого слышал, что устранение данной поломки, будь-то ремонт, покупка новой или б.у. коробки, сулит большие траты. Как правильно решить эту проблему, каждый решает для сам. Я лишь вкратце сделаю обзор каждого варианта выхода из этой ситуации.
1) «Дорогое удовольствие».
Начнем с самого надежного, но при этом самого дорого решения(хотя в некоторых случаях с этим можно поспорить), это покупка новой коробки. В этой ситуации вы полностью оградите себя от дополнительных затрат и проблему с коробкой закроете раз и навсегда! Стоит отметить что, в основном новая коробка, это есть не что иное, как б.у. коробка отремонтированная на заводе производителя, с полностью заменёными всеми старыми запчастями на новые, оригинальные! В этом случае оставшейся б.у. корпус так же подвергается пескоструйной обработке и на выходе, он выглядит как новый(в Европе, на грузовиках регенерированные коробки, покрывают специальной черной краской). На данный момент, цены на новые кпп в России находятся в интервале от 100 до 400 тыс. руб., в зависимости от марки и года выпуска автомобиля.
2) «Русская рулетка».
Второй способ, это ремонт кпп. Я назвал этот вариант «Русская рулетка» не случайно, акцент здесь надо делать именно на слово «Русская», т.к. на данный момент к ремонту коробок в РФ иначе, как лотереи относится нельзя... Важно отметить, что по сути своей, с правильным подходом к делу, ремонт кпп это идеальное решение по соотношению цена/качество. Но это идеальное решение возможно в том случае, если вы живете в Америке или в развитых странах Европы. Чем же так отличается ремонт коробок в Америке например от России??? Да в общем-то ничем, если не учитывать тот факт, что при регенирации кпп в штатах, меняется комплектом все б.у. запчасти узла на новые оригинальные, то есть по сути, у вас практически новая коробка в старом корпусе. В России же в основном при ремонте трансимиссии, меняется конкретно неисправная «шестерёнка» на новую и … и всё, нет ну еще протрут её возможно.
Стоит ли упоминать что при таком «ремонте» все остальные, рядом стоящие «шестеренки», остаются изношенными, со всеми вытекающими от сюда последствиями(мало того что из-за усталости метала они в любой момент могут так же сломаться, так еще и из-за зазоров между новыми и старыми деталями трансмиссии, увеличиваться люфт, что в свою очередь еще быстрее сокращает срок службы вашей коробки). Поэтому как правило, отремонтированные в РФ коробки больше 20.000 км, НЕ ХОДЯТ ! Теперь для вас должно стать понятным, почему некоторые компании дают гарантию на свой ремонт не больше 3-4 месяцев!
Относительно стоимости, цена ремонта коробки в РФ зависит от типа трансимиссии ( мкпп или акпп), необходимых запчастей, накрутки ремонтного сервиса, и его компетентности в сфере регенерации трансмиссий(на огромном Российском рынке наберется не больше 4-х мастерских, где действительно грамотно делают ремонт).В среднем, порядок цен на ремонт от 10 до 80.000 рублей. «Не плохо» - скажете вы, но эта цена только за ремонт(сервис), поэтому прибавьте сюда еще и стоимость запчастей, которые вам необходимо будет заменить.
3) «Кот в мешке»
Третий способ, самый распостраненный в России, конечно же это покупка б.у. коробки. Почему в России так любят б.у. запчасти?
Ответ прост: «Потому что это дешево!». Причем этот тот конкретный пример, когда дешево не значит плохо. Действительно, в некоторых ситуациях, это может быть единственным правильным решением. Важно понимать, что соотношение цена-качество, здесь самое оптимальное.
Единственное «но»… если вам повезет с продавцом.
Стоимость б.у. коробок в зависимости от региона и модели автомобиля, в среднем начинается от 8000 рублей и доходит до 80.000 рублей (это касается только легковых автомобилей, я не беру в расчет грузовики, там цены на порядок выше).