10 правил как я заставила себя работать дома не отвлекаясь

Советами делится Татьяна Гринкевич.
Хочу сегодня рассказать о 10 правилах, которые я выработала для себя. На данный момент я сижу в декретном отпуске, занимаюсь рукоделием. Соответственно работаю дома. Мои подруги спрашивают: Как ты можешь
работать дома? Хочется же поспать, посидеть в инете, обездельничать....Когда я шила в свое удовольствие, то у меня не возникало вопроса организации работы. Но вот когда пошли заказы, то этот вопрос стал острым.
Как организовать работу и как заставить себя работать дома????
Пишу свои мысли, основанные на анализе других
примеров, статей, постов и своей жизни. Это не панацея, это мои наблюдения и чисто субъективное мнение. Поэтому если Вам покажется бредом, то пишите в
комментариях, будет очень интересно выслушать и Ваше видение и мнение.
Посчитаем "плюсы" работы на дому.:
1) Дети под присмотром;
2) Все выглажено, убрано, приготовлено;
3) Можно поспать даже до обеда;
4) Нет жужжащего начальника над душой;
5) Мужа встречаем в хорошем настроении и с улыбкой;
6) Можно заняться фитнесом подешевле (до 18,00
абонементы стоят дешевле, да и народу мало)
7) Можно кататься по магазинам тогда, когда
этого хочется.
8) Можно работать и творить дома.
Но в работе дома есть тоже свои минусы. Казалось
бы, как хорошо работать дома, особенно для женщины. И дети присмотрены, и еда приготовлена и т.д. и т.п.
Но зачастую как раз все эти «хорошо» выбивают из
колеи и заставить себя работать дома становится с каждым днем труднее. А тут
еще и телевизор с холодильником всегда под рукой… Что же делать? Как бороться с приступами лени и вечной занятостью домашними делами? Иными словами — как заставить себя работать?
Я для себя вывела 10 правил, хочу поделиться ими с Вами.
1. Выбираем правильное время для работы
Если вы жаворонок – работайте утром, если сова – вечером. Не пытайтесь заставить себя работать не в ваше привычное время: ничего
не выйдет, организм будет сопротивляться, что в итоге может привести к стрессу.
Лично я была жаворонком ( мне так казалось, что я жаворонок). Но теперь понимаю, что я явно выраженная сова.
2. Определяем для себя количества времени, которое мы потратим на работу.
И никаких отступлений. Например мы будем работать два часа утром и час после обеда., Значит, работаем именно два часа утром и час после обеда. Со временем мы привыкнем. Ведь раньше на работу мы
ходили с 8-9 утра и до 17-18 вечера.
У меня это пять, шесть часов после обеда, потому
что я сова. В первой половине дня я тормоз! и даже не медленный газ:)))))
3. Никогда не работайте за счет сна
Таким образом, вы вовсе собьетесь с привычного
ритма и поломаете себе весь график. А работа и сон перемешаются, и жизнь превратится в хаос.
Это реальность!!!! Я пробовала работать и ночью,
и днем, и вечером. Заметила, если поработаю ночью или хотя бы до часу , то
утром раздражительная и злая. Если мне не нужно было бы вставать в 6,30, чтобы
собирать детей в сад и школу, потом всех отправлять и провожать, то я бы смогла
поспать до 9.....11 часов утра и никакой раздражительности не было бы. Но у
меня нет этого ЕСЛИ.... Поэтому стараюсь все свои дела закончить до 24.00.
А потом спать. Но каждый сам себе устанавливает
график. Правило одно - Никогда не работать за счет сна!!!!!!!!!!!!!!!
4. Устраняем социальные сети. Определяем для
себя время нахождения в интернете.
Допустим утром за чашкой кофе просматриваем
почту, в обед на час засели, чтобы написать комменты к любимым блогам,
отфотошопить фотки, написать пост..... И если в этот час не успели что-то, то
все равно закрываем интернет до следующего намеченного часа. Жестко? А как вы
хотели – по-другому никак.
Я стараюсь и почти переборола себя, но бывают срывы
5. Начинаем рабочий процесс с какого-нибудь
определенного действия
Помните как в фильме " Служебный роман"
- Каждое утро в нашем заведении начинается одинаково. Это уже обычай, традиция, я бы сказал, ритуал.
Лично я включаю радио, достаю гладильную доску.
6. Планируйте свою работу: это мне нужно сделать
сегодня, в течение такого-то времени, это – завтра и т.д.
Я пишу вечером в тетрадь, что я буду делать
завтра. Причем я заметила, что если вдруг забыла написать план работы, то
реально стою как тот олух и не знаю за что мне взяться. Теряю полчаса,
час...пока соберусь с мыслями, пока нарисую себе в голове мало-мальский алгоритм действий.
А вот когда у меня все расписано, то и работа спорится.
7. Начинайте с более легких или с рутинных заданий
Так вы слегка разомнетесь и не захотите бегом найти себе другое занятие, по причине отсутствия вдохновения или настроения.
8. Подводите итоги проделанной работы.
И поощряйте себя обязательно, ведь вы просто умница – столько всего успели! Обязательно это делать нужно. Ведь на работе нас
бы похвалил начальник, а здесь мы сами себе начальники. Так что хвалите себя любимых!
9. Помните про отдых, полноценный сон и нормальные приемы пищи .
Не надо кушать на рабочем месте. Вставайте, отвлекайтесь на другие дела, кушайте, можно потанцевать, прогуляться на улице и
т.д. Вернетесь к работе полны сил! Устраивайте себе раз в неделю, а то и два раза выходные дни. А раз в год- месяц полноценного отпуска.
На работе у нас есть обеденный перерыв, мы ходим
в столовую, общаемся с коллегами. Вот и сами себе устраивайте перерыв, можете позвонить подружке и минут 10-15 посплетничать. Это отвлечет ваш мозг.
10. Объясните домашним, что вы работаете, пускай
не мешают .
Один из самых пожалуй трудных пунктов. Если все в саду, в школе, на работе, то очень все просто. А если дома? Я ухожу, закрываю
дверь комнаты на ключ и говорю, что меня часа 2-3-5--...в зависимости от занятости не беспокоить. Трудно. Но что поделать. А если бы вы ходили на работу? Представьте, что другая комната-это ваш офис на другом конце города. Домашние привыкнут.
Надеюсь кому-нибудь помогут эти правила.
Источник: http://vk.cc/1P7hxK

10 правил как я заставила себя работать дома не отвлекаясь - 837870025749

Комментарии

  • 19 сен 2016 17:30
    Я бы добавила еще один пункт: если реально, до тошноты в лом работать - сделай себе праздник лентяя. Завтра у тебя будет двойной энтузиазм. Главное здесь определиться тошнит ля тебя от работы или банальная лень одолела. С первым и вторым разные способы борьбы.
  • 19 сен 2016 18:36
    Я считаю, что днём, часа в 3, нужно прилечь, а потом дела пойдут веселее.