Машинисты шести отправленных на ремонт в Китай локомотивов будут работать на неполную ставку
В начале мая из Туркменистана в Китай на капитальный ремонт были отправлены шесть локомотивов. Машинисты и мотористы, работавшие на них, переведены на другие участки со ставкой от 0,50 до 0,75, то есть на неполную рабочую неделю. За каждым локомотивом закреплены по два машиниста и один моторист. Тепловозы CRRC Ziyang, поставляемые из КНР, должны проходить капремонт каждые 960 000 км пробега. Ремонт выполняется в стране-производителе, и его сроки могут варьироваться. Через какое время отремонтированные локомотивы вернутся в Туркменистан, руководители депо не могут сказать. Все это время машинисты и мотористы с этих локомотивов будут перебрасываться с одного места работы на другое и терять в зарплате. Из шести отправленных на ремонт локомотивов три из Ахалского регионального подразделения, два — из Лебапского и один — из Балканского. Запасных тепловозов на такой случай у Агентства «Türkmendemirýollary» нет.
Хроника Туркменистана
Машинисты шести отправленных на ремонт в Китай локомотивов будут работать на неполную ставку
В начале мая из Туркменистана в Китай на капитальный ремонт были отправлены шесть локомотивов. Машинисты и мотористы, работавшие на них, переведены на другие участки со ставкой от 0,50 до 0,75, то есть на неполную рабочую неделю.
За каждым локомотивом закреплены по два машиниста и один моторист.
Тепловозы CRRC Ziyang, поставляемые из КНР, должны проходить капремонт каждые 960 000 км пробега. Ремонт выполняется в стране-производителе, и его сроки могут варьироваться. Через какое время отремонтированные локомотивы вернутся в Туркменистан, руководители депо не могут сказать.
Все это время машинисты и мотористы с этих локомотивов будут перебрасываться с одного места работы на другое и терять в зарплате.
Из шести отправленных на ремонт локомотивов три из Ахалского регионального подразделения, два — из Лебапского и один — из Балканского.
Запасных тепловозов на такой случай у Агентства «Türkmendemirýollary» нет.