Мохаммед: Дядя Али просил меня придти. Жади: А почему он сам не пришёл? Мохаммед: Он уехал, сказал, что ему надо повидаться с другом. Жади: Уехал? Не поговорив со мной? Мохаммед: Жади… Дядя Али, так сердит на тебя, Жади. Когда он прощался с нами, у него было тоскливо на душе. Он сказал, что больше ничего не может для тебя сделать, Жади. И ещё он сказал, что не может осудить Саида после всего того, что ты натворила. Жади: Мохаммед… Мохаммед: Ты отказалась от такой хорошей жизни и променяла, возможность попасть в рай на скоротечные радости земной жизни. Жади: Это не правда… Мохаммед: Нет! Нет! Не хочу ничего слышать! Саид терпит гораздо больше, чем вытерпел бы я! Жади, я боюсь, что из-за тебя, я не смогу удачно женить Амина и выдать замуж Самиру. Если в Фесе станет известно, что здесь произошло, у моих детей не будет семьи Жади. Зорайде: Аллах не допустит этого, Мохаммед. Мохаммед: Зорайде, какие родители захотят, чтобы их дети вошли в опозоренную семью?! Жади: Мохаммед, попроси Латифу присматривать за Хадижей как за родной дочерью. Мохаммед: Она уже делает это. Ты могла бы и не просить. Ты же знаешь, что дети наших братьев – это наши дети. Таков обычай. 131 серия (с).
✅СЕРИАЛ КЛОН❤ИСТОРИЯ❤КОТОРАЯ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО❤
Жади: Мохаммед.
Мохаммед: Дядя Али просил меня придти.
Жади: А почему он сам не пришёл?
Мохаммед: Он уехал, сказал, что ему надо повидаться с другом.
Жади: Уехал? Не поговорив со мной?
Мохаммед: Жади… Дядя Али, так сердит на тебя, Жади. Когда он прощался с нами, у него было тоскливо на душе. Он сказал, что больше ничего не может для тебя сделать, Жади. И ещё он сказал, что не может осудить Саида после всего того, что ты натворила.
Жади: Мохаммед…
Мохаммед: Ты отказалась от такой хорошей жизни и променяла, возможность попасть в рай на скоротечные радости земной жизни.
Жади: Это не правда…
Мохаммед: Нет! Нет! Не хочу ничего слышать! Саид терпит гораздо больше, чем вытерпел бы я! Жади, я боюсь, что из-за тебя, я не смогу удачно женить Амина и выдать замуж Самиру. Если в Фесе станет известно, что здесь произошло, у моих детей не будет семьи Жади.
Зорайде: Аллах не допустит этого, Мохаммед.
Мохаммед: Зорайде, какие родители захотят, чтобы их дети вошли в опозоренную семью?!
Жади: Мохаммед, попроси Латифу присматривать за Хадижей как за родной дочерью.
Мохаммед: Она уже делает это. Ты могла бы и не просить. Ты же знаешь, что дети наших братьев – это наши дети. Таков обычай.
131 серия (с).