Кто подскажет, коллеги, если клиент приносит предоплаченную посылку, а потом выясняется, что ее не надо отправлять — возможно ли предоплату отменить и деньги вернуть?

Комментарии

  • 14 дек 2018 13:10
    Когда клиент делает предоплаченную посылку, на сайте сразу предупреждают возврат не возможен.
  • 18 дек 2018 14:00
    Предоплата не возвращается никогда. В этом смысл предоплаты, чтоб защитить продавца от капризов клиента- буду- не буду, хочу-не хочу.
    Предоплата, гарантия клиента, что он принял решение и уже не передумает.
    А если передумал, то отвечает деньгами своими.
    А иначе, для чего затевалась предоплата, если вы деньги вернули и остались решать за бесплатно чужие проблемы?