ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Хочешь узнать, как зовут нарисованного здесь динозавра? Для этого тебе надо составить слово из слогов, размещающихся по концам звезды. Все слоги читаются друг за другом, по часовой стрелке. Главное здесь — определить, с какого слога надо начинать читать.
Впиши в клеточки по вертикали названия овощей, которые принесла с базара хозяйка, и ты узнаешь, что она забыла купить.
Может ли аист долететь до Луны? Чтобы ответить на этот вопрос, заменяй в каждом последующем слове только одну букву так, чтобы образовалось новое слово. Полученные слова записывай в прямоугольники снизу вверх, начиная от слова аист. Обрати внимание, что все слова, которые ты должен придумать, состоят из 4 букв. Рисунки используй как подсказку.
ПРЕВРАТИМ ЛУНУ В РОЗУ А как это сделать? С помощью шагослова, последовательно изменяя в каждом последующем слове по одной букве.
В сказке Андерсена «Снежная королева» мальчик Кай, находясь в ледяном дворце королевы, выкладывал по ее приказу слово из льдинок. А какое, ты должен выяснить сам. Помогут тебе в этом буквы-льдинки, разбросанные по полу. Сложи их в определенном порядке, и ты получишь любимое слово Снежной королевы.
Из двух формочек, подходящих друг к другу, составь слово. Для этого соедини нужные слова линией. Сколько новых слов получится?
В одном сказочном лесу в уютном маленьком домике жили семь гномов. У каждого из них была своя кроватка, чашечка, шапочка и башмачки. И, конечно же, каждый имел свое имя. Причем не простое, а «говорящее», то есть как-то характеризующее своего хозяина.
Имена гномов состояли из двух слогов и были вышиты на их башмачках. Один слог — на одном башмачке, второй — на другом. Но эти башмачки оказались перемешаны.
Соедини башмачки парами и определи имена гномов.
Подбирая слоги, записанные в круге, составь слова с сочетаниями ча — ща.
Учусь читать и писать
ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Хочешь узнать, как зовут нарисованного здесь динозавра? Для этого тебе надо составить слово из слогов, размещающихся по концам звезды. Все слоги читаются друг за другом, по часовой стрелке. Главное здесь — определить, с какого слога надо начинать читать.
А как это сделать? С помощью шагослова, последовательно изменяя в каждом последующем слове по одной букве.
Имена гномов состояли из двух слогов и были вышиты на их башмачках. Один слог — на одном башмачке, второй — на другом. Но эти башмачки оказались перемешаны.
Соедини башмачки парами и определи имена гномов.