В Ставропольском крае застройщики чаще стали закупать товары для удешевления работы.
Об этом со ссылкой на компанию «ТендерПро» 2 мая сообщили журналисты РБК Кавказ. По данным аналитиков, с начала 2025 года компании провели 184 таких тендера, и их количество увеличилось на 22% по сравнению с таким же периодом прошлого года. — Первый квартал 2025 года сложился тревожно для игроков строительного рынка. Этому способствовали не только сокращение числа новых проектов, но и продолжающийся рост закупочных цен на стройматериалы. Чтобы сдержать рост затрат, строительные компании стали на 17% чаще проводить торги на закупку более доступных материалов, — цитирует РБК Кавказ коммерческого директора «ТендерПро». Как отмечают специалисты, застройщики в основном стараются работать с долгосрочными контрактами и фиксировать цены на закупках на 6-9 месяцев вперед. Многие просят отсрочку платежей на месяц. Журналисты также поделились данными по конкретным материалам. Больше всего спрос вырос на: — сэндвич-панели, 17,4%; — профнастил, 17,2%; — структурно изолированные панели, 14,4%; — стальные тонкостенные конструкции, 9,3%.
Новости Ставрополя - Блокнот Ставрополь
В Ставропольском крае застройщики чаще стали закупать товары для удешевления работы.
Об этом со ссылкой на компанию «ТендерПро» 2 мая сообщили журналисты РБК Кавказ.
По данным аналитиков, с начала 2025 года компании провели 184 таких тендера, и их количество увеличилось на 22% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
— Первый квартал 2025 года сложился тревожно для игроков строительного рынка. Этому способствовали не только сокращение числа новых проектов, но и продолжающийся рост закупочных цен на стройматериалы. Чтобы сдержать рост затрат, строительные компании стали на 17% чаще проводить торги на закупку более доступных материалов, — цитирует РБК Кавказ коммерческого директора «ТендерПро».
Как отмечают специалисты, застройщики в основном стараются работать с долгосрочными контрактами и фиксировать цены на закупках на 6-9 месяцев вперед. Многие просят отсрочку платежей на месяц.
Журналисты также поделились данными по конкретным материалам. Больше всего спрос вырос на:
— сэндвич-панели, 17,4%;
— профнастил, 17,2%;
— структурно изолированные панели, 14,4%;
— стальные тонкостенные конструкции, 9,3%.