В 2025 году фестиваль «Кардо», который традиционно проходит в Ставрополе, теперь получит финансирование из краевого бюджета.
Соответствующий документ уже опубликован в открытых источниках. Пока неизвестно, кто именно из артистов примет участие в мероприятии. Фестиваль проводится уже восьмой год подряд. За это время он значительно вырос: в 2019-м его посетили более 50 тысяч человек. «Кардо» объединяет творческих и спортивных людей, популяризирует здоровый образ жизни и дает талантам возможность заявить о себе. Согласно опубликованным данным, бюджетные средства будут направлены на: — проживание и питание участников, экспертов, судей и ведущих; — подготовку площадок (оформление, уборка территории); — гонорары артистов, судей и приглашенных экспертов; — транспортные расходы; — аренду оборудования, шатров и площадок; — создание арт-объектов; — оплату труда специалистов, задействованных в организации; — продвижение фестиваля (реклама в СМИ, интернете, полиграфическая продукция — баннеры, сувениры и т. д.). Пока организаторы не раскрывают имена хедлайнеров — неизвестно, будут ли это российские или зарубежные исполнители.
Новости Ставрополя - Блокнот Ставрополь
В 2025 году фестиваль «Кардо», который традиционно проходит в Ставрополе, теперь получит финансирование из краевого бюджета.
Соответствующий документ уже опубликован в открытых источниках. Пока неизвестно, кто именно из артистов примет участие в мероприятии.
Фестиваль проводится уже восьмой год подряд. За это время он значительно вырос: в 2019-м его посетили более 50 тысяч человек. «Кардо» объединяет творческих и спортивных людей, популяризирует здоровый образ жизни и дает талантам возможность заявить о себе.
Согласно опубликованным данным, бюджетные средства будут направлены на:
— проживание и питание участников, экспертов, судей и ведущих;
— подготовку площадок (оформление, уборка территории);
— гонорары артистов, судей и приглашенных экспертов;
— транспортные расходы;
— аренду оборудования, шатров и площадок;
— создание арт-объектов;
— оплату труда специалистов, задействованных в организации;
— продвижение фестиваля (реклама в СМИ, интернете, полиграфическая продукция — баннеры, сувениры и т. д.).
Пока организаторы не раскрывают имена хедлайнеров — неизвестно, будут ли это российские или зарубежные исполнители.