Комментарии
- Вс 09:31Евгений СоколовВладимир Владимирович постоянно так или иначе ОНФ поддерживает, а оно и неудивительно - мало где делается столько полезной для страны работы
- Вс 09:42Александр НордА Юго-Запад ? А Российский проспект усиленно застраивают !
- Вс 09:43Александр Норд ответил Евгению СоколовуСколько и что полезного сделано ? Пример в студию ! П.С. вот и Владимиров взял на работу бота !
- Вс 12:08нет дакто выдает разрешение?...)))).. не правильная формулировка!.. ЗА СКОЛЬКО денег выдают разрешение...так правильно!.. застройщики это преступники!..им плевать на людей ..главное больше настроить и больше продать
- Пн 20:18Валентина🇷🇺 Застеба(Филимонова)Такая же фигня и в Ростове:раздавали разрешения налево и направо,а теперь бегают от суда...Коррупционеры,тьфу,на вас!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Ставрополя - Блокнот Ставрополь
«Где главный архитектор?
»: ставропольцы ненавидят чиновников и перегрузку района Чапаевки
Единственный выезд из Чапаевки в Ставрополе превратился в круглосуточный затор. Местные жители продолжают жаловаться не только на бесконечные пробки, но и на огромное количество застроек. Тем временем транспортный поток из Михайловска, аэропорта и новых ЖК продолжает упираться в старый мост через Ташлу, которому давно присвоили звание «бутылочного горлышка». Отвечать пришлось представителям комитета городского хозяйства краевой столицы.
На жалобы жителей Чапаевки нарастающим потоком идут обращения к представителям Народного фронта. Люди просят не просто решить, а хотя бы честно ответить: выдержит ли район такой наплыв новых жильцов?
— Вот сейчас мы стоим на улице Чапаева. За нашей спиной тоже большая площадь, которая будет застраиваться. Кто выдает разрешение? Непонятно. Где главный архитектор? Тоже непонятно, — интересуется местный житель.
Как уверяют эксперты, ситуация становится сложнее. Только на одной улице Чапаева с 2018 года прибавилось 5,5 тысячи человек, а в ближайшие месяцы заселятся еще 3–5 тысяч. Представители ОНФ вместе с чиновниками выехали на место и подтвердили: транспортная сеть давно не справляется.
— Здесь есть «бутылочное горлышко», и вот все эти транспортные потоки сходятся уже сейчас в одно это «горло». И плюс еще новые дома мы сверху строим. Мы считаем, что это неправильно, и видим, что это не вина комитета градостроительства в сложившейся ситуации, — заявляет эксперт регионального отделения Народного фронта Андрей Вертелецкий.
Чиновники из администрации Ставрополя заявили, что дорогу действительно планируют расширить. Однако такие идеи будут реализованы не ранее 2026 года.
— Все, что можно в рамках существующей застройки сделать, планируется сделать в 2026 году, — говорит главный специалист комитета городского хозяйства Ставрополя Валерий Горяйнов.
Эксперты Народного фронта также поинтересовались: почему выдают разрешения на строительство, если дороги, детсады и коммуникации уже перегружены? Ответ официальных лиц однозначен: по действующему законодательству запрос на инфраструктурную проверку не обязателен.
— В соответствии с правилами землепользования и застройки города Ставрополь, руководствуясь 51 статьей Градостроительного кодекса РФ, после предоставления полного пакета документов застройщиком принимается решение о выдаче, либо об отказе в разрешении. Действующим законодательством не предусмотрена необходимость проверки на наличие социальной и транспортной инфраструктуры при выдаче разрешения на строительство, в связи с чем основания для отказа в строительстве и жилых комплексов отсутствуют, — сообщает первый заместитель руководителя комитета градостроительства Ставрополя Сергей Булгаков.