Комментарии
- 9 июл 14:14В Правилах дорожного движения закреплен порядок езды на электросамокатах, гироскутерах, моноколесах и других аналогичных устройствах
Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Установлено, в частности, что на средствах индивидуальной мобильности допускается перемещаться со скоростью не более 25 км/ч. При этом масса такого электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.
Движение электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности будет регулироваться специальными дорожными знаками, разрешающими, ограничивающими или запрещающими перемещение на таких видах транспорта в тех или иных зонах.
При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. При движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.
На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части дорог. Но делать это можно людям старше 14 лет и там, где максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч, а также разрешено движение велосипедистов. Средство индивидуальной мобильности должно быть оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями сзади и по бокам, а также фарой (фонарем) белого цвета спереди.
Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. - 9 июл 15:20Не слушайте эту подстилку, приплаченная Губером! В каждую дырку затычка !
- 9 июл 15:27Старуха, а ты зачем проверяешь каждую дырку на наличие затычки? Ты с ними что делаешь?
- 9 июл 16:50Аргументов нет у вас.
Всё понятно.
Обновите ваши методички, а то стыдно за вас уже. Один и тот тоже бред во всех темах строчите. - 10 июл 15:23Кто ответит за гибель людей? Город. Ведь это руководство города разрешает ездить транспорту по пешеходным дорогам. Какой ещё закон. Это транспорт.и 20-25км-пусть ездят по дорогам или спец.дорожкам
- 10 июл 15:25Пешеходы - основная масса ,которые должны быть обеспечены городом безопасностью. Нет лобби Эл.самокатоа
- 10 июл 15:35Погибло( из новостей) в этом году уже 200 чел..срочно надо принимать решение: нет на пешеходных дорогах транспорту- свмокатам. А у нас бывает и автомобиль увидишь на пеш.дорожке
- 10 июл 16:19Скажите,что делать людям,которым нанесли вред самокатчики. На кого подавать в суд? Раз город не принимает правильного решения,а обидчика не найдешь? Юристам вопрос- кто ответит? Руководство города? Когда не могут найти виноватого в больнице,фирме и др. Кто отвечает?- руководитель.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости Ставрополя - Блокнот Ставрополь
Разбили губу и уехали: самокатчики продолжают нарушать спокойствие в Ставрополе
Кажется, будто нерадивые самокатчики специально провоцируют пользователей соцсетей ратовать за полный запрет СИМ (средств индивидуальной мобильности — прим.ред). Очередной инцидент с парнями на двухколесном транспорте произошел вечером 8 июля в Ставрополе.
Как сообщили пользователи соцсетей, около парка Победы два молодых человека сбили прохожих с дороги. Один из пешеходов повредил ногу.
— Попросили извиниться, ударили молодого человека и разбили губу. И просто скрылись с места, — негодуют невольные участники ДТП.
В комментариях под постом ставропольцы сошлись во мнении, что такие лихачи специально провоцируют чиновников принять «крайние меры» по урегулированию ситуации с самокатами. Но вот будут ли учтены народные пожелания — вопрос риторический.
Ведь на прошлой неделе губернатор Владимиров запустил на своих страницах в соцсетях голосование, которое люди посчитали «замыливанием глаз». Результаты скакали, словно на американских горках, да и окончательного решения после завершения опроса так и не нашли. Вместо этого власти «спихнули» самокатную тему на миндор, который должен разработать проект краевого закона.