Когда вы решили продвигать свой проект на площадке Instagram, то важно заранее узнать приемы, которые сделают процесс эффективным.

Итак, основные виды контента в Instagram
📌1. Информационный.
Информационный материал – это достоверные сведения о вашей продукции или услугах. Покупатели любят, когда для них все раскладывают по полочкам.
📌2. Развлекательный.
Сухую информацию нужно обязательно разбавлять развлекательным контентом. Аудитория Instagram не любит скучать и нужно чем-то разбавлять информационный контент.
📌3. Образовательный или обучающий.
Можно выкладывать небольшие рецензии на книги, прописывать лайфхаки, давать стратегии с пояснениями, схемы для легкого изучения английского языка и многое другое. Не забудьте только красиво все оформить.
📌4. Продающий.
Суть продающих постов в том, чтобы убедить человека сделать у вас покупку. Не обязательно насыщать ими страницу под завязку, но и забывать про них тоже ни в коем случае нельзя.
📌5. Пользовательский.
Пользовательский контент – это, по сути, обратная связь от клиентов. Если люди хорошо отзываются о вашем товаре или рассказывают интересные истории, связанные с ним, не стесняйтесь этим похвастаться.

Когда вы решили продвигать свой проект на площадке Instagram, то важно заранее узнать приемы, которые сделают процесс эффективным. - 909085927448

Комментарии

Комментариев нет.