Стиль Dior, который журналисты легко окрестили New Look, стал символом послевоенного возрождения и роскоши. Деньги для создания коллекции, изменившей мир моды, Диор получил от текстильного магната Марселя Буссака. Свой дом моды Диор открыл в 1946 году на авеню Монтень в Париже, а легендарная коллекция вышла годом позже – в 1947. Пока все боролись за простые линии, свободные силуэты и экономили на тканях, Диор отважно перечеркнул былое, отказавшись идти на компромиссы с понятием истинной женственности. В руках Диора возродилась высокая мода с пышными юбками, роскошным декором, льдистыми бриллиантами и переливающимися сапфирами. Это был новый взгляд на жизнь. «Мы вышли из эпохи войны и формы, когда женщины выглядели как солдаты с плечами боксера. Я создал одежду для женщин, похожих на цветы, с округлыми плечами, полным женственным бюстом и тонюсенькой талией над огромными широкими юбками», - Кристиан Диор.
ПарфюмОМСК
#Кристиан #Диор
Стиль Dior, который журналисты легко окрестили New Look, стал символом послевоенного возрождения и роскоши. Деньги для создания коллекции, изменившей мир моды, Диор получил от текстильного магната Марселя Буссака. Свой дом моды Диор открыл в 1946 году на авеню Монтень в Париже, а легендарная коллекция вышла годом позже – в 1947.
Пока все боролись за простые линии, свободные силуэты и экономили на тканях, Диор отважно перечеркнул былое, отказавшись идти на компромиссы с понятием истинной женственности. В руках Диора возродилась высокая мода с пышными юбками, роскошным декором, льдистыми бриллиантами и переливающимися сапфирами. Это был новый взгляд на жизнь.
«Мы вышли из эпохи войны и формы, когда женщины выглядели как солдаты с плечами боксера. Я создал одежду для женщин, похожих на цветы, с округлыми плечами, полным женственным бюстом и тонюсенькой талией над огромными широкими юбками», - Кристиан Диор.