10 апр 2019

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С ИГРОЙ KANE’S WRATH "ЯРОСТЬ КЕЙНА" ИЗ ЦИКЛА ТИБЕРИЕВЫЕ ВОЙНЫ.
Сегодня начнем рассматривать фракции. Их в игре 3 : GDI, Братство Нод и Скринны( инопланетиши).
Итак, ... подробнее про GDI. "Белые и пушистые защитники Земли"? Или ... ? Будем разбираться...
GDI имеет вполне реальные прототипы. "За Демократию!" ГСБ - оригинальное название Global Defense Initiative (GDI) Глобальный Совет Безопасности.
В третьей части игры Command & Conquer: 2047 год. После затишья Братство NOD атакует. Взрыв на орбитальной станции «Филадельфия» лишает ГСБ всей верхушки командования. Начинается "возня". А "внеземное вещество" тиберий не дремлет". Заражение происходит очень быстро и уже планета поделена на некие зоны:
- синие, где "чистота и порядок" без тиберия и разрухи после сражений;
- желтые (половина планеты), где не всё "ок", присутствует заражение тибериумом, земли истощены и ведутся сражения;
- красные зоны - "ничего хорошего " для землян из себя не представляют.
В жёлтых зонах еще есть возможность очистить землю от тибериума и превратить её в синюю. К примеру, так очистили город Штутгарт. Из-за затишья последних лет интересы ГСБ стали ориентироваться на экологию и способы борьбы с тибериумом. Недавние опыты показали, что его можно ликвидировать концентрированными звуковыми волнами. В дальнейшем это может позволить очистить даже красные зоны и "возродить" планету.
ГСБ необходим тиберий для поддержания своей экономики. И в то же время при помощи Тацита продолжается борьба за "чистоту" планеты. Также, чем больше "кристалликов" ликвидировать, тем меньше возможностей будет у Братства NOD.
Условия победы у каждой фракции свои. GDI достаточно захватить треть земной территории и распространить демократию, где только есть возможность.
Чем бороться ? и Кто борется ?
Начнём с пехоты. Вооружение у "солдатиков", конечно, так себе, но радует достаточно плотный безинтервальный огонь и возможность эффективно атаковать живую силу противника, а также бронетанковую технику.
Ракетомётчик - универсальный юнит, который борется с любыми наземными и воздушными войсками( эффективен против авиации и бронетехники противника).
Инженер может захватывать здания и сооружения врагов (шпили , пушки...).
Имеют систему ПВО, противопехотную турель и даже ультразвуковую пушку. Всё это поможет в защите.
По самолетам есть ограничения: по 4 единице на одной авиабазе авиатехники( на ваше усмотрение) В авиации хорош истребитель "Орка",но "бабахнув" своими ракетами нужно возвращаться на базу за новыми. Другое дело вертолёт "Молот" - не нуждается в перезарядке, топливе и может перевозить один отряд пехоты ( Наш "КОЛДУН" очень любит эти вертолетики, как Вы заметили. А если не заметили - посмотрите видео на нашем канале ))).)
И куда же без танков?!
Ультразвуковой танк "Громовержец", выстрел которого уничтожает одновременно несколько отрядов. Он эффективен против всего, что ездит по земле. Из-за особенности звукового оружия лучше всего "бахать" не по передовой, а в центр вражеской "клоаки".
Красавец "СТ-ТМ" (СверхТяжёлый - Танк Мамонт)) основанный на базе "Мамонта". 16 гусениц с прочной броней, который еще можно оснастить гаус-пушками. В прототипе есть 4 ячейки пехоты, в зависимости от пехоты, которая там находится, меняется предназначение огневой точки (Стрелки - пулемётная точка; Ракетомётчики - управляемые ракеты; Инженеры - ремонтный блок; Снайпера - снайперская точка; Штурмовики - Гаусспушки; Штурмовики "Чистильщиков" - звуковое оружие. Сам танк стреляет ионным лучом, который делает, скажу Я Вам, неслабый "ба-бах" ))). "СТ-ТМ" медлителен, но хорошо оснащен и может вести огонь практически по всем видам вооружения противника. К тому же может собирать и перерабатывать тибериум - в этом по сути его главная "фишка".
"Торнадо" - еще один "красавчик"- зенитка с 4-мя спаренными пулемётами по 2, также может быть улучшен. Но "бабахает" только по воздушным противникам, наземных врагов не атакует.
Ионное орудие разносит всё, что попадает в радиус его действия, уничтожая все на своем пути, но стоит дорого,... да и перезарядка 6 минут.... Так что выбор за Вами. )))
Также у ГСБ есть в наличии казармы, бронетанковый завод и посадочная площадка для производства и ремонта вышеперечисленных юнитов . Есть и дополнительные ремонтые базы, возможность построить на заводе бронетанковой техники передвижной ремонтный модуль с комплексом обороны и доп. платформы по ремонту авиации.
В общем, как Вы поняли, всего интересного много. В дальнейшем буду описывать подробнее и добавлю скрины( фото) игровых юнитов.
Следующую статью посвятим экспериментальному батальону "Стальные когти" и рассмотрим элитное подразделение "Чистильщики". А на сегодня "инфы" достаточно, "грузиться" будем дозировано ))). Лучше зайдите на канал и посмотрите видео ))).
НА КАНАЛЕ " КОЛДУН ТВ" на ютубе - ВИДЕОЗАПИСИ ПРОХОЖДЕНИЯ ДАННОЙ ИГРЫ С КОММЕНТАРИЯМИ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
БУДЕМ УСТРАИВАТЬ "ОНЛАЙН БАТТЛЫ"!? И ЕЩЕ ... БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ!)))
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ ТЕМА И ИГРА СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПИШИТЕ КОММЕНТЫ!!!

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! - 874732168451

Комментарии

Комментариев нет.