Почему итальянский производитель ГБО - это золотая середина при выборе
Украинский рынок газобаллонного оборудования представлен исключительно зарубежными производителями разных стран: ГБО из Италии, Польши, Турции, Голландии. Бренды из этих стран наиболее распространены во всех сегментах, начиная от ГБО 2 поколения, заканчивая инновационным ГБО 6. С точки зрения разделения по сегментам газобаллонное оборудование на авто можно разделить на три части: бюджетный сегмент (ГБО для малолитражек, отечественных машин или авто старых годов выпуска), средний сегмент (новые машины класса В-D), премиум сегмент (ГБО для кроссоверов и представительских легковых авто). Преимущества итальянского ГБОИтальянское ГБО - это золотая середина едва ли не для всех выше перечисленных сегментов. Если польские системы STAG, Zenit и турецкие Atikerотносятся к бюджетному классу, голландские системы Prins к представительскому сегменту, то именно итальянские бренды не только уверенно держат лидерство в среднем ценовом сегменте, но и конкурируют с польскими и голландскими производителями. К самым известным брендам газового оборудования из Италии относятся: PRIDE by AEB, BRC, Lovato, Bigas, OMVL, Tomasetto, Zavoli, Landi Renzo и т.д. Преимущества ГБО итальянского производства: Италия является родоначальником автоматических систем ГБО. Именно здесь впервые были разработаны процессоры, которые легли в основу многих комплектаций ГБО. Итальянские инженеры оказываются всегда на шаг впереди в техническом совершенствовании оборудования, предлагая более новое и функциональное ГБО для новых типов двигателей. Турецкие комплектующие Atiker - это успешная бюджетная копия итальянских аналогов Valtek, Tomasettoи т.д.; ГБО 4 поколения из Италии имеет оптимальный функционал для украинских дорог и манеры движения. Наибольшие претензии к польским комплектам - отсутствие защитного функционала, приводящего к перерасходу газа, и периодическая проблема с прошивкой. Другая крайность у голландских систем, которые настолько автоматизированы и сложны в управлении, что настроить их можно только на специальном стенде у установщика с квалификацией. ГБО из Италии настраивается на стенде только в момент установки, после чего топливную карту можно корректировать с помощью диагностического кабеля. цена итальянского ГБО 4 поколения - ключевое преимущество. Пусть оно немного дороже польских аналогов, но по функционалу приближается к элитным голландским системам. В отличие от голландских систем итальянское ГБО на 15-20% дешевле.
СТО "ИнГАЗ"
Почему итальянский производитель ГБО - это золотая середина при выборе
Украинский рынок газобаллонного оборудования представлен исключительно зарубежными производителями разных стран: ГБО из Италии, Польши, Турции, Голландии. Бренды из этих стран наиболее распространены во всех сегментах, начиная от ГБО 2 поколения, заканчивая инновационным ГБО 6.
С точки зрения разделения по сегментам газобаллонное оборудование на авто можно разделить на три части:
бюджетный сегмент (ГБО для малолитражек, отечественных машин или авто старых годов выпуска),
средний сегмент (новые машины класса В-D),
премиум сегмент (ГБО для кроссоверов и представительских легковых авто).
Преимущества итальянского ГБОИтальянское ГБО - это золотая середина едва ли не для всех выше перечисленных сегментов. Если польские системы STAG, Zenit и турецкие Atikerотносятся к бюджетному классу, голландские системы Prins к представительскому сегменту, то именно итальянские бренды не только уверенно держат лидерство в среднем ценовом сегменте, но и конкурируют с польскими и голландскими производителями. К самым известным брендам газового оборудования из Италии относятся: PRIDE by AEB, BRC, Lovato, Bigas, OMVL, Tomasetto, Zavoli, Landi Renzo и т.д.
Преимущества ГБО итальянского производства:
Италия является родоначальником автоматических систем ГБО. Именно здесь впервые были разработаны процессоры, которые легли в основу многих комплектаций ГБО. Итальянские инженеры оказываются всегда на шаг впереди в техническом совершенствовании оборудования, предлагая более новое и функциональное ГБО для новых типов двигателей.
Турецкие комплектующие Atiker - это успешная бюджетная копия итальянских аналогов Valtek, Tomasettoи т.д.;
ГБО 4 поколения из Италии имеет оптимальный функционал для украинских дорог и манеры движения. Наибольшие претензии к польским комплектам - отсутствие защитного функционала, приводящего к перерасходу газа, и периодическая проблема с прошивкой. Другая крайность у голландских систем, которые настолько автоматизированы и сложны в управлении, что настроить их можно только на специальном стенде у установщика с квалификацией. ГБО из Италии настраивается на стенде только в момент установки, после чего топливную карту можно корректировать с помощью диагностического кабеля.
цена итальянского ГБО 4 поколения - ключевое преимущество. Пусть оно немного дороже польских аналогов, но по функционалу приближается к элитным голландским системам. В отличие от голландских систем итальянское ГБО на 15-20% дешевле.