Онлайн-торговля в Краснодарском крае выросла на 30%
Объем интернет-торговли в Краснодарском крае за первое полугодие 2025 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона потратили на онлайн-покупки 252 млрд рублей. По объемам интернет-торговли Краснодарский край традиционно занимает лидирующие позиции в России, входя в первую пятерку субъектов. Кубань расположилась на четвертом месте после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, сообщает АКИТ. Лидером онлайн-покупок стали продукты питания, на которые пришлось 17,2% от общего объема интернет-торговли (43 млрд рублей). В пятерку самых популярных категорий также вошли: •товары для дома и мебель — 16,7% (42 млрд рублей); •одежда и обувь — 14,4% (36,3 млрд рублей); •электроника и бытовая техника — 11,4% (28,7 млрд рублей); •автозапчасти и автоаксессуары — 6,9% (17,4 млрд рублей). Значительные доли в структуре онлайн-продаж занимают товары для красоты и здоровья (5,2%), цифровые товары (4,9%), инструменты (4,8%) и товары для детей (3,3%). Самый высокий рост показали продажи продуктов питания, увеличившись на 67% по сравнению с первым полугодием 2024 года. Существенный прирост также продемонстрировали аптеки (около 60%), ювелирные изделия и часы, а также цифровые товары.
Департамент потребительской сферы КК
Онлайн-торговля в Краснодарском крае выросла на 30%
Объем интернет-торговли в Краснодарском крае за первое полугодие 2025 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона потратили на онлайн-покупки 252 млрд рублей.
По объемам интернет-торговли Краснодарский край традиционно занимает лидирующие позиции в России, входя в первую пятерку субъектов. Кубань расположилась на четвертом месте после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, сообщает АКИТ.
Лидером онлайн-покупок стали продукты питания, на которые пришлось 17,2% от общего объема интернет-торговли (43 млрд рублей). В пятерку самых популярных категорий также вошли:
•товары для дома и мебель — 16,7% (42 млрд рублей);
•одежда и обувь — 14,4% (36,3 млрд рублей);
•электроника и бытовая техника — 11,4% (28,7 млрд рублей);
•автозапчасти и автоаксессуары — 6,9% (17,4 млрд рублей).
Значительные доли в структуре онлайн-продаж занимают товары для красоты и здоровья (5,2%), цифровые товары (4,9%), инструменты (4,8%) и товары для детей (3,3%).
Самый высокий рост показали продажи продуктов питания, увеличившись на 67% по сравнению с первым полугодием 2024 года. Существенный прирост также продемонстрировали аптеки (около 60%), ювелирные изделия и часы, а также цифровые товары.