День работников рекламы, который также называют Днём рекламщика, — это профессиональный праздник представителей многих профессий, в том числе составителей рекламы, рекламных дизайнеров, рекламодателей, маркетологов, пиарщиков и так далее. Считается, что в России он появился по частной инициативе в 1994 году: один из рекламных агентов получил 23 октября свой первый заказ на рекламу в крупном издании и предложил считать именно этот день профессиональным праздником. Идею поддержали, и постепенно это вошло в традицию. Слово "реклама" в русский язык пришло из латинского — образовалось от глагола reclamo, то есть "кричу, выкрикиваю". Как гласит крылатая фраза, реклама — двигатель торговли. Сейчас мы её видим повсюду — на телевидении, в смартфоне, на улицах, слышим по радио. Но мы редко задумываемся, что за этим всем стоит целая большая отрасль, которая позволяет бизнесу рассказать о себе будущим клиентам.
Сегодняшняя реклама — целая сложная наука со своими законами и правилами. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы. История рекламы насчитывает много веков, но цель у неё всегда была одна — выделять товар среди конкурентов, увеличивать продажи. Что касается Дня рекламщика, то он, несмотря на отсутствие официального признания, становится в России всё популярнее, ведь значимость самой рекламы растёт.
"Мой пятый угол"
А ещё вот такой:
Слово "реклама" в русский язык пришло из латинского — образовалось от глагола reclamo, то есть "кричу, выкрикиваю". Как гласит крылатая фраза, реклама — двигатель торговли. Сейчас мы её видим повсюду — на телевидении, в смартфоне, на улицах, слышим по радио. Но мы редко задумываемся, что за этим всем стоит целая большая отрасль, которая позволяет бизнесу рассказать о себе будущим клиентам.
Сегодняшняя реклама — целая сложная наука со своими законами и правилами. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы. История рекламы насчитывает много веков, но цель у неё всегда была одна — выделять товар среди конкурентов, увеличивать продажи. Что касается Дня рекламщика, то он, несмотря на отсутствие официального признания, становится в России всё популярнее, ведь значимость самой рекламы растёт.