Однажды дьявол устроил ярмарку, чтобы продать своё оружие и изощрённые инструменты для соблазнения людей. На протяжении многих дней его подчинённые устанавливали павильоны и освещение, стелили дорожки и ковры, устраивая самую соблазнительную демонстрацию современных дьявольских изобретений. Была организована выставка, которая касалась всех категорий грехов, особенно семи главных: роскошной лжи, гордыни, скупости, гнева, блуда, зависти, лени. Кроме экспонатов, приготовили кипы каталогов, видео и т. д. Конечно же, были соблазнительные дьяволицы. Цены со специальной скидкой были хорошо видны, как на любых важных торгах.
В большом красивом павильоне было таинственное место. Там лежал маленький позолоченный ключ на бархатной подушечке. Это была единственная вещь, у которой вместо привычного ценника была карточка с надписью: «Не продаётся».
Один из посетителей, показывая золотую кредитную карту, хотел непременно узнать, от чего этот ключ, и кричал, что готов заплатить за него любую цену. Настаивал так, что позвали директора. Пришлось долго ждать. Пришёл дьявол, которого сопровождал запах серы. С фальшивой вежливостью он сказал весьма заинтересованному человеку, что ключ этот удивительный, а скорее всего, бесценен. Дьяволу он был очень нужен, потому что с помощью этого ключа он мог зайти в любую человеческую душу: светскую, священника, монашескую, а также в душу епископа и кардинала. Независимо от степени веры, святости, возраста, этот волшебный ключ всегда действует.
Мужчина был так настойчив, что в конце концов дьявол, несмотря на свою хитрость, раскрыл тайну, сказав тихо:
— Этот ключ — разочарование.
Разочарованный человек мучает и ненавидит не только себя, но и других, потому что изранен. Разочарование является противоположностью вере. «Когда Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8, 31)
✡🕎Господь -Пастырь мой🕎✡
Волшебный ключ «Притча"
Однажды дьявол устроил ярмарку, чтобы продать своё оружие и изощрённые инструменты для соблазнения людей. На протяжении многих дней его подчинённые устанавливали павильоны и освещение, стелили дорожки и ковры, устраивая самую соблазнительную демонстрацию современных дьявольских изобретений. Была организована выставка, которая касалась всех категорий грехов, особенно семи главных: роскошной лжи, гордыни, скупости, гнева, блуда, зависти, лени. Кроме экспонатов, приготовили кипы каталогов, видео и т. д. Конечно же, были соблазнительные дьяволицы. Цены со специальной скидкой были хорошо видны, как на любых важных торгах.В большом красивом павильоне было таинственное место. Там лежал маленький позолоченный ключ на бархатной подушечке. Это была единственная вещь, у которой вместо привычного ценника была карточка с надписью: «Не продаётся».
Один из посетителей, показывая золотую кредитную карту, хотел непременно узнать, от чего этот ключ, и кричал, что готов заплатить за него любую цену. Настаивал так, что позвали директора. Пришлось долго ждать. Пришёл дьявол, которого сопровождал запах серы. С фальшивой вежливостью он сказал весьма заинтересованному человеку, что ключ этот удивительный, а скорее всего, бесценен. Дьяволу он был очень нужен, потому что с помощью этого ключа он мог зайти в любую человеческую душу: светскую, священника, монашескую, а также в душу епископа и кардинала. Независимо от степени веры, святости, возраста, этот волшебный ключ всегда действует.
Мужчина был так настойчив, что в конце концов дьявол, несмотря на свою хитрость, раскрыл тайну, сказав тихо:
— Этот ключ — разочарование.
Разочарованный человек мучает и ненавидит не только себя, но и других, потому что изранен. Разочарование является противоположностью вере. «Когда Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8, 31)