Что такое «российский телевизор» (как впрочем и любой иной)? Во-первых, это зарабатывание денег в первую очередь. Реклама назойливо разрывает все и вся, и даже важные «государственные новости» остановить этот процесс не в состоянии. Зритель давно привык и смирился. «Телевизор» — это реклама, а все остальное ее оформление. Во-вторых, «телевизор» — это развлечение и отвлечение. Спорт, кино, шоу, ток-шоу и тому подобное призвано отвлечь зрителя от того, что происходит на самом деле. Этот вымышленный мир живет в собственной реальности, которая появляется в телевизоре и затем экспортируется в массы. В-третьих, «телевизор» — это программирование. Передачи постепенно понизят ваш интеллект и интеллект ваших детей до возможного минимума. Главное — смотрите побольше. Принцип управления — отсутствие перспективной (интеллектуальной) конкуренции. Потребители как объекты психологических манипуляций. В-четвертых, «телевизор» — это кругозор. Спорт, ток-шоу, побольше криминала (художественного и документального) и конечно все та же реклама. Для самых уставших — немного культуры и истории. Все как в теле-супермаркете. Однако, кругозор «коллективного телевизора» (на деле, а не по форме) довольно узкий, и в целом его можно назвать точкой зрения. В-пятых, «телевизор» — это агитация и пропаганда. «За все хорошее против всего плохого». Не новости, а взгляд на новости, не события — а то, как нужно понимать эти события. Так работает «телевизор» везде, а не только в отдельно взятой стране или области. Вопрос лишь конкретных политических, коммерческих или идеологических интересах. Инструмент не двойного, а многоцелевого назначения. В-шестых, «телевизор» — это воспитание. В настоящее время, как минимум, культуры потребления и общей лояльности. «Идеальный зритель» слегка слабоумен и безусловно лоялен, иначе бы он не смог потреблять так много того, что ему говорят и показывают. В-седьмых, «телевизор» — это времяпровождение. Он прививает «легкое отношение к жизни» и отнимает время человеческой жизни, которое ничем не может быть компенсировано. Примерно как компьютерные игры или ставки у букмекеров. Что касается новостей, телевизор — вчерашний день, хотя бы потому что проигрывает интернету по скорости передачи и вариантам оценок реальности. «Телевизор» — это инструмент воспитания массового общественного сознания в нужном организаторам направлении. Поколение, воспитанное телевизором, меняет качество именно так, в каком направлении действует эта концептуальная «образовательная программа». То что с обществом очень вероятно произойдет завтра (лет через 10-15), телевизор демонстрирует сегодня. Отметим, что «легкое содержание» телевизора подразумевает «легкое сознание» его потребителя. В целом же, «идеальные управляемые» (рабы телекартинки) должны быть в меру глупы и лояльны, гиперактивны или гиперпассивны в зависимости от нужного момента. Управление сознанием и массовое понижение его качества («оболванивание») — это и есть основные функции современного «телевизора». Если вы начнете не критично воспринимать все то, что там говорят и показывают, вы вероятно удивитесь как быстро вы поглупеете. Многие сюжеты основаны на простой внушаемости. Теле-реальность — всего лишь способ массового программирования поведения невольного зрителя. «За все хорошее, против всего плохого», за все «легкое», против всего «тяжелого». Параллельно с зарабатыванием, естественно. Однако, не следует забывать, что «оболванивание» — это всегда целевая программа для чего-то большего в будущем. Для того, о чем напрямую не говорится. Грубо, вас всегда агитируют или за пассивность, или за активность. Или за спокойствие, или за обеспокоенность. Базовое правило — человек как машина эмоций. Ключ подбирается к каждому. Либо ради сохранения стабильного состояния общества, либо ради системной дестабилизации. В чьих руках находится «телевизор» — тот и манипулирует. Автор: Павел Нестеров
Общество Созидания
Теле-реальность как способ программирования
Что такое «российский телевизор» (как впрочем и любой иной)? Во-первых, это зарабатывание денег в первую очередь. Реклама назойливо разрывает все и вся, и даже важные «государственные новости» остановить этот процесс не в состоянии. Зритель давно привык и смирился. «Телевизор» — это реклама, а все остальное ее оформление.
Во-вторых, «телевизор» — это развлечение и отвлечение. Спорт, кино, шоу, ток-шоу и тому подобное призвано отвлечь зрителя от того, что происходит на самом деле. Этот вымышленный мир живет в собственной реальности, которая появляется в телевизоре и затем экспортируется в массы.
В-третьих, «телевизор» — это программирование. Передачи постепенно понизят ваш интеллект и интеллект ваших детей до возможного минимума. Главное — смотрите побольше. Принцип управления — отсутствие перспективной (интеллектуальной) конкуренции. Потребители как объекты психологических манипуляций. В-четвертых, «телевизор» — это кругозор. Спорт, ток-шоу, побольше криминала (художественного и документального) и конечно все та же реклама. Для самых уставших — немного культуры и истории. Все как в теле-супермаркете.
Однако, кругозор «коллективного телевизора» (на деле, а не по форме) довольно узкий, и в целом его можно назвать точкой зрения. В-пятых, «телевизор» — это агитация и пропаганда. «За все хорошее против всего плохого». Не новости, а взгляд на новости, не события — а то, как нужно понимать эти события. Так работает «телевизор» везде, а не только в отдельно взятой стране или области. Вопрос лишь конкретных политических, коммерческих или идеологических интересах. Инструмент не двойного, а многоцелевого назначения.
В-шестых, «телевизор» — это воспитание. В настоящее время, как минимум, культуры потребления и общей лояльности. «Идеальный зритель» слегка слабоумен и безусловно лоялен, иначе бы он не смог потреблять так много того, что ему говорят и показывают.
В-седьмых, «телевизор» — это времяпровождение. Он прививает «легкое отношение к жизни» и отнимает время человеческой жизни, которое ничем не может быть компенсировано. Примерно как компьютерные игры или ставки у букмекеров. Что касается новостей, телевизор — вчерашний день, хотя бы потому что проигрывает интернету по скорости передачи и вариантам оценок реальности.
«Телевизор» — это инструмент воспитания массового общественного сознания в нужном организаторам направлении. Поколение, воспитанное телевизором, меняет качество именно так, в каком направлении действует эта концептуальная «образовательная программа». То что с обществом очень вероятно произойдет завтра (лет через 10-15), телевизор демонстрирует сегодня.
Отметим, что «легкое содержание» телевизора подразумевает «легкое сознание» его потребителя. В целом же, «идеальные управляемые» (рабы телекартинки) должны быть в меру глупы и лояльны, гиперактивны или гиперпассивны в зависимости от нужного момента. Управление сознанием и массовое понижение его качества («оболванивание») — это и есть основные функции современного «телевизора». Если вы начнете не критично воспринимать все то, что там говорят и показывают, вы вероятно удивитесь как быстро вы поглупеете.
Многие сюжеты основаны на простой внушаемости. Теле-реальность — всего лишь способ массового программирования поведения невольного зрителя. «За все хорошее, против всего плохого», за все «легкое», против всего «тяжелого». Параллельно с зарабатыванием, естественно.
Однако, не следует забывать, что «оболванивание» — это всегда целевая программа для чего-то большего в будущем. Для того, о чем напрямую не говорится. Грубо, вас всегда агитируют или за пассивность, или за активность. Или за спокойствие, или за обеспокоенность. Базовое правило — человек как машина эмоций. Ключ подбирается к каждому. Либо ради сохранения стабильного состояния общества, либо ради системной дестабилизации. В чьих руках находится «телевизор» — тот и манипулирует.
Автор: Павел Нестеров